Лучший педагог года

Совершенствование профессионального мастерства педагогов МБДОУ, реализация проекта «Ступеньки к совершенству» в рамках ФГОС

Алла Коробова
Совершенствование профессионального мастерства педагогов МБДОУ, реализация проекта «Ступеньки к совершенству» в рамках ФГОС

Статья подготовлена старшим воспитателем МБДОУ комбинированного вида №4 Полянка» Коробовой А. Е.

"Новая эпоха требует от нас величия-самореализации,страстного исполнения и значимого вклада"Стивен Р. Кови.

«Теория и практика в организации летне –оздоровительной работы при взаимодействии с социумом в МБДОУ 2016-2017 гг.

Организуя работу летом в МБДОУ на протяжении нескольких лет мы можем рассказать и поделиться опытом работы по плану и организации содержании мероприятий при в взаимодействии с социумом, с детско –родительской общественностью.

Публикация «Совершенствование профессионального мастерства педагогов МБДОУ, реализация проекта „Ступеньки к совершенству“ в рамках ФГОС» размещена в разделах

Нововедением в 2015-2016 учебном году и при подборе репертуара по плану работы и взаимодействия с социумом стала реализация программы для детей по проектной деятельности для детей и педагогов в рамках решения годовых задач в образовательной области «Социально коммуникативное развитие», с использованием в работе педагогов «социо-игрового стиля и театральных «социогровых» методик к организации таких видов деятельности: игровой, коммуникативной, двигательной,музыкальной, театрально-игровой детской деятельности в соответствиии и учетом интересов реализации ФГОС в МБДОУ и при реализации ООП ДО,а также Рабочих программ педагогов в триединстве целей и реализацией задач в содержании годового плана работы,системы планирования с итоговыми мероприятиями педагогов из ООП ДО и Рабочей программы педагогов по тематическим циклам.

В организации и построении взаимодействия с планом УНО городского округа города Бор, направленной на развитие социально-личностной компетенции каждого ребенка, при взаимодействии с семьями воспитанников и в определении тематики с учетом развития индивидуализации каждого воспитанника в социо-игровом пространстве были проведены социологические исследования, которые помогли в определении форм и методов работы как педагогов,и родителей (законных представителей).Принятым протоколом в начале учебного года и решением Совета педагогов, родителей, Рабочей группы мы включили в план работы Методической Службы по взаимодействию социумом и с семьями воспитанников,определенных статистическими (анкетными) данными педагогов и родителей,в которых 100% родителей согласно параметрам оценки статистических данных и опыта работы в широком спектре взаимосотрудничесва с Департаментом образования Н. Новгорода помогли нашему педагогическому коллективу при выборе репертуара и проведения мероприятий для детей на базе МБДОУ, и по определению необходимости развития личности в индивидуальном личностно-ориентированном пространстве,интелектуальном развитии личности ребенка дошкольника и создании психолого-педагогического комфорта содействии, создании благоприятных положительных эмоций для детей определенных стандартами ФГОС как "индивидуализация" в видах детской деятельности: игровой,коммуникативной,двигательной при взаимодействии ребенка со сверстниками на свободном уровне,способного реализовать средства коммуникативного взаимодействия в сфере организации совместных мероприятий и обобщению и накоплению своего личного опыта,а так же опыта работы по проведению социально адаптированных проектов для детей в реализации задач дошкольной организации по договору с Департаментом образования г. Нижнего Новгорода,а также проведения мероприятий в рамках взаимодействия с родителями по договору «Об организации и построении образовательного процесса в МБДОУ при взаимодействии с родителями (законными представителями) вначале учебного года составили репертуарный план.

Согласно выбранных тематических и итоговых мероприятий для детей во всех видах детской деятельности организованной в 5 образовательных областях с учетом построения норм и правил по реализации СанПин в МБДОУ и внедрение в практику новых ФГОС с учетом модернизации в современном этапе к структуре и содержанию этапов реализации НОД,при использовании руководства и грамотного построения содержания НОД с учетом нормативно –правового аспекта в решении задач по взаимодействию всех специалистов МБДОУ. Наш педагогический опыт многолетний опыт работы при организации и построении НОД и взаимодействия с социумом предполагает следующие направления компетентной работы с детьми и родителями которая организует и предполагает следующие направления и линии развития ребенка в образовательном пространстве и совершенствует работу в ознакомлении с окружающей действительностью,расширяет кругозор ребенка, что характерно для положительных эмоции благоприятном эмоционально благополучном развитии индивидуальности, и помогает создавать настрой каждого ребенка на свой распорядок в режиме дня летом в МБДОУ и дома.

-способствует мобильности в развитии коммуникативной сферы (развитие речи по средствам художественно –эстетического восприятия, средствами и формами «отобразизельной речи»,малыми фольклорными жанрами,использование и последовательность сценических миниатюр построенных в беседах, диалоге между персонажами и обращенных к детскому зрителю,утрированных и сатирических монологах,и др. театральными жанрами,и по средствам восприятия музыки)

-помогает и способствует развитию сценического сюжета для детей старшего возраста, а малышам помогает на примере «положительных» и «отрицательных» героев и персонажей построить линию развития в игровой деятельности;

-способствует развитию детского мировосприятия и мышления, развивает психические процессы ребенка (интеллектуальное мышление, внимание, память, эмоции, креативность);

-рефлексия несомненно ведет к реализации грамотного психолого- педагогического сопровождения во всех видах детской деятельности как организованной педагогом, так и самостоятельно при взаимодействии со сверстниками

Так к примеру, не у каждого родителя есть возможность посетить планетарий и рассказать о жизни неба,земли и воды и обитателях наземной флоры и фауны Земли.

Подобранный репертуар взаимострудничества педагогов и детей подробно содержит структуру реализации проектной деятельности и реализацию ООП в МБДОУ с учетом реализации годовых задач и представленных в годовом плане работы на 2015-2016 учебный год.

В репертуар были добавлены дата, время в режиме дня, вид представления и заранее оговоренная оплата не превышающая суммы определенной и фиксированной цены Советом родителей. План работы прилагается и рецензируется заведующим, зам. заведующего по (ВМР).

Отчет о проеденном мероприятии содержит следующие этапы:

1. Соответсвиие и выбор тематического повествования соответственно возраст каждой возрастной ступени дошкольного детства. Цель,задачи.

2. Соблюдение медицинских сведений о возможности посещения театра воспитанниками МБДОУ (С учетом индивидуальных показателей здоровья каждого воспитанника по Карте здоровья, осуществление контроля медицинского персонала и ответственных за мероприятия заведующего, зам. по ВМР, воспитателя,помощника воспитателя согласно СанПиН от 15.05.2013. далее 2.4.1.3049-13»Санитарно-эпидимеологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОО»

3. Отчет и отзывы и пожелания о проведенном мероприятии предоставляет каждый педагог, (в письменной форме свои предложения и пожелания в книгу отзывов представитель общественности родительского комитета МБДОУ.

Заведующий согласно договора может позвонить координатору и ответственному лицу

(«Об организации и проведении мероприятий в рамках взаимодействия с социумом», и сторон заключивших договор согласно предмета договора в соответствии с обязанностями сторон зам. заведующего по ВМР,старшего воспитателя.

4. Материалы размещаются на сайтах ДОУ,в педагогических сетевых сообществах, личных страничках педагогов в рамках персонализации и защите информации соответственно Правил размещения на официальном сайте образовательной организации,регламентируемых постановлением правительства РФ от 10.07.2013№582.

Рекомендации,предложения рассмотренные и запротоколированные на Совете учреждения, способствуют планомерно предположить и скорректировать репертуарный план работы организованной совместно с педагогическим коллективом МБДОУ и заранее оговоренными в договоре правилами и обязанностями сторон.

Отчет о предстваленном мероприятии в МБДОУ может быть рекомендован для старших воспитателей, педагогам,специалистам сопровождения в рамках реализации пректа "Методической службы МБДОУ".

[/h3]

«Путешествие Звездочки»[/h3]мероприятие для детей от 3 до 7 лет,у нас в гостях планетарий

Цель:

[/h4]

-создавать благоприятный настрой и положительные эмоции ребенка в продолжении детской деятельности в утренний отрезок времени;

- развивать пространство и пространственно- ориентированного представления с использованием проектного метода и использование ИКТ для зрительного восприятия макета неба, в ОО «Познавательное развитие»

-воспитательно -образовательное сочетание подбора методических форм и методов организации правил для маленьких зрителей;

-совершенствовать педагогическую компетентность педагога в выборе форм и методик в ОО «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое -развитие».

Задачи:

-сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье каждого воспитанника в организации и построение режима дня;

-способствовать развитию представлений в ознакомлении мира природы о героях инопланетной галактики;

-совершенствовать и обобщать обобщенные понятия в образовательной области «Познавательно речевое развитие» средствами мобильности и коммуникабельности и в сочетании с друмии взаимодополняемыми друг друга областями и видами детской деятельности построенной для детей летом.

Планетарный репертуар был представлен для детей 3-7 лет, дети узнали много нового и внимательно рассматривали мультимедиа презентацию на визуализированном куполе прекрасного звездного неба. История путешествия маленького существа «Звездочки» вводит детей в мир сказочности и таинственности инопланетного царства, мира кратеров и тоннелей, образованных исследованных под различным ракрусом инопланетных путешествий времени пространства суши, воды, вулканических тоннелей,приключения ведут за собой и маленького зрителя попавшего на море и корабаль, на мачту и в тоннель. Звездочка, любительница исследовать все новое, по сюжету она находит себе друзей и пытается с ними подружится, а путешествие в мир подводного царства батискафа,встреча с подводными жителями и обитателями морской стихи знакомит ее с яркими рыбками, световые и музыкальные эффекты пробуждают в детях яркое мировосприятие и способствует воспитывать у детей личностные качества по развитию эмоционально-художественного мироощущения с учетом коммуникации и благоприятно влияет на коммуникационную сферу взаимодействия со сверстниками. Индивидуальные особенности в развитии каждого ребенка с учетом «индивиуализации» на этапе дошкольного детства и создание психолого –педагогического сопровождения в МБДОУ для каждого вида детской деятельности красками совершенствует работу в каждой образовательной области.

Таким образом, эффективная методическая работа по содержанию планирования в летне-оздоровительный период, занимает у педагогов не значительное время, совершенствует и мобилизирует каждого на создание и настрой в режиме дня. Работа по взаимодействию с социумом вносит в работу педагогов содержательно тематический аспект по проведению совместного мероприятия с детьми и конечно оказывает действительно положительный и результативный психолого-педагогический эффект. Всегда рады общению,приглашаем к сотрудничеству,спасибо.

Публикации по теме:

Инновационная деятельность педагогов в решении задач дошкольного образования в рамках введения ФГОС до Слайд 1 Реформирование дошкольного образования с целью более полного удовлетворения запросов родителей и интересов детей предъявляет новые.

Коммуникативная культура, как показатель профессионального мастерства воспитателей Сегодня особенно актуальной становится проблема развития коммуникативной культуры педагогов системы дошкольного образовательного учреждения.

Эффективные формы работы с педагогами в повышении профессионального мастерства «Эффективные формы работы с педагогами в повышении профессионального мастерства» 2 слайд В настоящее время в России идет становление новой.

Игротека «В гостях у сказки» для педагогов ДОУ в рамках регионального проекта «PRO чтение» Цель: • повысить профессиональный уровень педагогов; • развивать коммуникативные качества педагогов, умение работать в коллективе; • раскрыть.

Реализация ФГОС дошкольного образования в современных условиях в совместной деятельности педагогов, детей и родителей Реализация ФГОС ДО в современных условиях через совместную деятельность педагогов, детей и родителей. Семья, как никогда раньше, остро нуждается.

Реализация в МБДОУ социально-оздоровительной технологии «Здоровый дошкольник» (консультация по Ю. Ф. Змановскому) «Здоровый дошкольник» - совершенствование условий для реализации в МБДОУ социально – оздоровительной.

Самоанализ профессионального мастерства (педагога) по интеллектуально-творческому развитию детейСамоанализ профессионального мастерства (педагога) по интеллектуально-творческому развитию детей Место проведения: МБДОУ детский сад №12 «Аленушка» поселка Псебай Дата проведения:29.04.2016 г. Время проведения: 13.30. Контингент слушателей.

Ступеньки мастерства. Моя любимая профессия Меня зовут Горохова Надежда Николаевна, я работаю в детском саду «Дюймовочка». Я, моздокчанка, родилась и выросла в Моздоке, я очень люблю.

Участие в конкурсе профессионального мастерства «Шаги к успеху» в членах жюриУчастие в конкурсе профессионального мастерства «Шаги к успеху» в членах жюри Конкурс педагогического мастерства «Шаги к успеху» 25 марта 2016 года в филиале ОГБПОУ «РПК» в г. Касимове на специальности Дошкольное.

Отчет о сотрудничестве ДОУ и семьи в контексте ФГОС в рамках проекта «Дружная семейка» Добрый день, уважаемые коллеги. Я работаю воспитателем в средней группе «Еланского детского сада» комбинированного вида. Наш детский сад.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совершенствование профессионального мастерства педагогов МБДОУ, реализация проекта «Ступеньки к совершенству» в рамках ФГОС
Опубликовано: 19 июля 2016 в 16:42
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД