Совместная деятельность педагога и детей в подготовительной группе изодеятельности и конструирования

Галина Бубнова
Совместная деятельность педагога и детей в подготовительной группе изодеятельности и конструирования

1. неделя

1. Игра «Узнай по описанию».

2. На прогулке отметить, что осенняя окраска листьев с преобладанием желтых и коричневых тонов придает пейзажу особую чарующую силу. Уточнить, какой цвет встречается реже.

3. Показать, какие простые носки с помощью бросового материала сделать веселыми.

4. Прослушивание музыкальных произведений осенней тематики (Чайковский «Времена года», старинный вальс «Осенний сон», Вивальди «Времена года».

5. Разместить на «полочке красоты» альбомы, открытки, детские поделки в технике дымковской игрушки.

6. Разместить в центре изобразительной деятельностиалгоритмы поэтапного рисования росписи: шаблоны, открытки, предметы быта для упражнения в прорисовывании завитков, листочков, ягод.

7. Упражнять в выделении и намазывании главных элементов узора, чередовании элементов.

2. неделя

1. Вместе изготовить кукол для пальчикового театра из пробок.

2. Игровое упражнение «Какое небо было на прошлой неделе».

3. На прогулке рассмотреть плоды кустарников (боярышника, обратить внимание на изящество формы и разнообразие цветов и оттенков в осенних плодах кустарников.

4. Предложить составить композицию из веток с ягодами, плодами и семенами деревьев и кустарников.

5. Предложить изготовить способом оригами фигурку медведя.

6. Предложить посоревноваться, кто быстрее соберет зерна из бобовых и крупы, выложить цифры от 1 до 5.

7. Упражнять по – разному, регулируя силу нажима на карандаш, закрашивать контурные рисунки, смешивать цвета, как краски.

3. неделя

1.На прогулке отметить оттенки в осеннем убранстве деревьев: с некоторых давно облетела листва, и только отдельные молодые березки сохраняют свои блистающие золотом листья, когда тронут их косые лучи невысокого осеннего солнца.

2. Показать, что можно сделать из обычной перчатки с помощью бумаги.

3. Предложить из зерна и крупы выложить натюрморт различные предметы.

4. Предложить обвести ладошку с растопыренными пальцами и превратить ее в петушка (по контуру пальцев дорисовать гребешок, большой палец превратить в клюв, а внизу пририсовать бородку).

5. Предложить составить композицию из ярких ветвей с ярко оранжевыми листьями, ягодами (рябина, калина, боярышник).

6. Рассмотреть и сравнить пейзажные картины «Золотая осень» И. И. Левитана и «Октябрь» Е. Е. Волкова.

4. неделя

1. Игра «Букет холодных и теплых тонов».

2. На прогулке понаблюдать красоту и разнообразие оттенков в осеннем убранстве.

3. Организовать игры по составлению натюрмортов.

4. Предложить из зерна, бобовых и крупы выложить цветы.

5. Предложить изготовить султанчики с помощью трубочек.

6. Упражнять в изображении цветка способом примакивания, дугами, от пятна.

7. Упражнять в смешивании белила с краской основного тона для светлых тонов.

8. Чтение сказки В. Катаева «Цветик Семицветик».

Публикации по теме:

Совместная деятельность педагога с детьми «Печенье из теста»Совместная деятельность педагога с детьми «Печенье из теста» В своей работе большое внимание я уделяю развитию мелкой моторики рук и координации движений рук. Большие возможности в этом плане предоставляет.

Мастер-класс «Изготовление эколюдика». Совместная деятельность педагога и детейМастер-класс «Изготовление эколюдика». Совместная деятельность педагога и детей Мастер-класс «Изготовление эколюдика» (совместная деятельность педагога и де ей)Оборудование: капроновый чулок, ленты, опилки, семена пшеницы,.

Открытая совместная деятельность педагога с детьми 6–7 лет «Тайны пустыни»Открытая совместная деятельность педагога с детьми 6–7 лет «Тайны пустыни» Совместная образовательная деятельность педагога с детьми группы общеразвивающей направленности 6 – 7 лет по познавательному развитию на.

Совместная деятельность педагога и детей «Оригами в стиле народного прикладного искусства»Совместная деятельность педагога и детей «Оригами в стиле народного прикладного искусства» И еще раз, уважаемые коллеги, возвращаюсь к так мною любимой деятельности - технике оригами. Оригами не имеет возрастных ограничений. Начинать.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Совместная деятельность педагога и детей в подготовительной группе изодеятельности и конструирования
Опубликовано: 17 января 2021 в 19:52
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 марта. Международный день скрапбукинга

Интересному творческому занятию, доступному всем, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы открыть ребенку мир скрапбукинга и провести целый...

4 марта. День исторических памятников на МААМ

4 марта 1818 года на Красной площади торжественно открыли первый в Москве скульптурный памятник – лидерам народного ополчения 1612 года Минину и Пожарскому. Эта величественная скульптурная композиция...

Конспект НОД «Наш дружочек заболел» (средняя группа)
Конспект занятия для детей средней группы №2 ( 4–5 лет) "Наш дружочек заболел" Цель :формировать основы ЗОЖ Задачи: - учить детей заботиться о своём...
Конспект ООД «Цветок доброты» для детей средней группы
Конспект ООД «Цветок доброты» для детей средней группы. Воспитатель: Колесникова Юлия Ильинична Программное содержание: формировать представления о мире...
Театр на палочках «Сказка в домике»
Театрализованная деятельность – это возможность раскрыть творческий потенциал малышей, научить их ориентироваться в мире красоты. В этом волшебстве...