МААМ-картинки

Совместная деятельность — первые уроки творчества в условиях адаптации (17 фото)

Акматова Айнура Асанкуловна
Совместная деятельность — первые уроки творчества в условиях адаптации
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная деятельность — первые уроки творчества в условиях адаптации

В продолжении консультации для воспитателей «Использование нетрадиционных техник рисования в условиях адаптации и организации деятельности детей младшего возраста», хотела бы показать еще несколько творческих работ детей в совместной деятельности и подчеркнуть, насколько нетрадиционное рисование в непринужденной обстановке вызывает у детей искреннюю радость, неподдельный восторг. Каждая из нетрадиционных методик и техник – это игра. А мы знаем, именно в игре, дети получают необходимые знания, умения и навыки, чувствуют себя более раскрепощенными, непосредственными. Их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата. Ведь в младшем возрасте многие малыши только учатся владеть художественными инструментами, и поэтому им легче контролировать движения собственного пальчика, чем карандаша или кисточки. Этот способ нетрадиционного рисования - пальчиками и ладошками, обеспечивает ребенку свободу действий, и позволяют детям быстро достичь желаемого результата. Такое рисование не только развивает детскую фантазию, но прежде всего снимает отрицательные эмоции, способствует снятию детских страхов, обретению веры в свои силы, внутренней гармонии с самим собой и окружающим миром, дарит детям новую широкую гамму ощущений, которые станут богаче, полнее и ярче. Актуальность данного направления совместной деятельности состоит в том, что знания не ограничиваются рамками программы.

Публикация «Совместная деятельность — первые уроки творчества в условиях адаптации» размещена в разделах

Цель: развивать умение создавать изображение на всем листе, удовлетворить потребность детей в самовыражение через рисование.

Задачи:

1. Развить у детей желание участвовать в образовательных ситуациях и играх эстетической направленности, рисовать, совместно со взрослым и самостоятельно.

2. Сформировать сенсорный опыт и развивать положительный эмоциональный отклик детей.

3. Развить умение создавать простые изображения, принимать замысел, предложенный взрослым. Обеспечить освоение способов создания изображения, передачи формы, построение простой композиции.

4. Создать условия для освоения детьми свойств и возможностей изобразительных материалов и инструментов (гуашь, кисть, развивать мелкую моторику и умение использовать инструменты.

Интеграция образовательных областей: ПР; РР;СКР; ХЭР.

«Лебеди в пруду»

Словарная работа: лебедь

Демонстрационный материал: предметная картинка с лебедем, звукозапись «Пение птиц» (лебедь).

Раздаточный материал: широкие мисочки с разведенной водой гуашью желтого цвета, гуашь синяя, кисть, салфетки.

Предварительная работа: рассматривание картины с птицами, чтение потешки «Лебедь».

В продолжении консультации для воспитателей Использование нетрадиционных техник рисования в условиях Адаптация детей Каждая из нетрадиционных методик и техник это игра А мы знаем именно в игре дети получают необходимые знания умения и навыки чувствуют себя более раскрепощенными непосредственными Их необычность состоит в том что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата Ведь в младшем возрасте многие малыши только учатся владеть художественными инструментами и поэтому им легче контролировать движения собственного пальчика чем карандаша или кисточки Этот способ нетрадиционного рисования пальчиками и ладошками обеспечивает ребенку свободу действий и позволяют детям быстро достичь желаемого результата Актуальность данного направления совместной деятельности состоит в том что знания не ограничиваются рамками программы Публикация Совместная деятельность первые уроки творчества в условиях адаптации размещена в разделах Адаптация детей Адаптационный период в детском саду Конспекты занятий Развить у детей желание участвовать в образовательных ситуациях и играх эстетической направленности рисовать совместно со взрослым и самостоятельно Сформировать сенсорный опыт и развивать положительный эмоциональный отклик детей Развить умение создавать простые изображения принимать замысел предложенный взрослым Обеспечить освоение способов создания изображения передачи формы построение простой композиции Создать условия для освоения детьми свойств и возможностей изобразительных материалов и инструментов гуашь кисть развивать мелкую моторику и умение использовать инструменты Интеграция образовательных областей ПР РР СКР ХЭР
Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики в условиях адаптации и организации игровой деятельности детей раннего возрастаРазвитие мелкой моторики в условиях адаптации и организации игровой деятельности детей раннего возраста Здравствуйте, дорогие коллеги, читатели моего блога! Каждому, кто работает в дошкольном учреждении, известно: начало учебного года.

«Здравствуй, детский сад!» Сказка для адаптации детей раннего возраста в детском саду в условиях введения ФГОС Челышева С. Б., воспитатель ГБОУ Школа № 1494 д/с №864, г. Москва Важным событием последних лет стало принятие Федерального государственного.

Использование нетрадиционных техник рисования в условиях адаптации и организации деятельности детей младшего возрастаИспользование нетрадиционных техник рисования в условиях адаптации и организации деятельности детей младшего возраста Консультация для воспитателей. Использование нетрадиционных техник рисования в условиях адаптации и организации деятельности детей младшего.

Консультация для воспитателей по эффективному взаимодействию с родителями в условиях адаптации детейКонсультация для воспитателей по эффективному взаимодействию с родителями в условиях адаптации детей В условиях реализации новых нормативно-содержательных подходов перед дошкольным образованием поставлены целевые ориентиры, предполагающие.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в домашних условиях для детей с целью адаптации к бассейну Под предметно-развивающей средой понимают определенное пространство, организационно оформленное и предметно насыщенное, приспособленное.

Особенности адаптации детей раннего возраста в условиях ДОУ Одним из важнейших условий эмоционального благополучия ребенка в детском саду является его успешная адаптация к детскому образовательному.

Первые уроки дорожной грамоты Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками.

Помощь ребенку в адаптации в условиях психоневрологического санатория Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области Новокузнецкий детский клинический психоневрологический санаторий.

Проект: «Первые уроки этикета для воспитанников ДОУ»Проект: «Первые уроки этикета для воспитанников ДОУ» Воспитание культуры поведения – одна из актуальных и сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к детям.

Влияние художественного творчества на успешность адаптации к ДОУ детей младшего дошкольного возраста Влияние художественного творчества на успешность адаптации к ДОУ детей младшего дошкольного возраста (предметно развивающая среда) Актуальность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность — первые уроки творчества в условиях адаптации
Опубликовано: 28 сентября 2016 в 18:41
+145Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность — первые уроки творчества в условиях адаптации» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна (УИ 252483) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 95.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД