Получи документы

Совместная деятельность по конструированию в группе раннего возраста «Горки для матрешек»

Людмила Цветкова
Совместная деятельность по конструированию в группе раннего возраста «Горки для матрешек»

«Горки для матрешек»

Программное содержание:

1. Формировать умение:

- сооружать горку по образцу;

- применять способы конструирования – накладывание, прикладывание;

- обыгрывать постройку, используя сюжетные игрушки.

2. Продолжать формировать умение использовать при конструировании знакомые формы строительного материала - кубики, призма.

3. Развивать мелкую моторику, воображение.

6. Воспитывать умение детей действовать рядом, эмоциональную отзывчивость.

Публикация «Совместная деятельность по конструированию в группе раннего возраста „Горки для матрешек“» размещена в разделах

Оборудование:

Набор строительного материала на каждого ребенка, матрешки для обыгрывания, новогодняя елка, иллюстрация «Катание с горки», магнитофон, аудиозапись «Если нравится тебе, то делай так».

Ход совместной деятельности:

В группе стоит наряженная ёлка. Педагог заходит, обращает внимание детей на ёлку.

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите какая красивая ёлочка у нас. Давайте подойдем поближе и посмотрим, что на ней висит. Ребята, мы смотрим только глазками, ручками не трогаем. Педагог вместе с детьми рассматривает ёлочку и обращает внимание детей на то, что за елочкой кто-то спрятался.

- Ой, за ёлочкой кто- то спрятался. Педагог достает матрешку и говорит: - Это матрешка от нас спряталась. Посмотрите, какая она большая, красивая.

Берет матрешку, слегка поворачивая ее из стороны в сторону, показывая со всех сторон. Внутри матрешки раздается звук. Воспитатель обращает внимание детей на звук. Сильнее поворачивает матрешку – звук усиливается.

Воспитатель:

- Ребята, давайте посмотрим, что там звучит. Открывает большую матрешку, а внутри нее находятся маленькие матрешки.

- Посмотрите, сколько маленьких матрешек! Достает матрешек и ставит их рядом с большой матрешкой.

Воспитатель:

- Ребята, у нас сейчас зима и можно кататься на горке. Воспитатель показывает на картину и говорит:

- Матрешки хотят покататься на такой горке, как нарисовано на картине, но горки у них нет. Поможем матрешкам сделать горки? (ответы детей)

Воспитатель:

- Не огорчайтесь, матрешки! Мы построим вам горки. Но вначале, хотим вам показать, как мы танцуем. Включается аудиозапись «Если нравится, то делай так».

Воспитатель:

- Мы с вами потанцевали. А сейчас возьмите по одной матрешке, и пойдемте строить горки для них.

На столе у детей лежат кубики и призмы. На отдельном столе стоит готовый образец постройки. Дети ставят матрешек рядом с кубиками.

Воспитатель:

- Матрешки хотят, чтобы вы сделали такую же горку, какая у меня на картинке.

- У вас на столе лежат кубики и призма жёлтого цвета. Вначале я возьму один кубик и поставлю его на стол. Возьмите кубики и поставьте, как я. Это у нас с вами получилась маленькая ступенька. Затем я возьму другой кубик и поставлю его рядом с первым кубиком. Возьмите другой кубик и сделайте как у меня. Я возьму еще один кубик и поставлю его на другой кубик. Сделайте как у меня. У меня получилась ступенька побольше. Теперь я возьму еще один кубик и поставлю его рядом со ступенькой, которая больше. Сделайте как у меня. Я возьму еще один кубик и поставлю его на кубик. Сделайте как у меня. Возьму последний кубик и поставлю его, чтобы получилась самая высокая ступенька. Вот какая лесенка у нас с вами получилась.

Педагог обводит жестом лесенку.

- А теперь мы с вами возьмем призму и приставим ее к самой высокой ступеньке. Вот какие горки у нас с вами получились. А теперь возьмите ваших матрешек и покатайте с горки.

Матрешка, Матрешка,

На горку садись,

И с горки прокатись-

Уууу-х!

Дети катают матрешек и произносят "Ууууу-х"

Воспитатель:

- Матрешкам очень понравилось кататься с горки. Ребята, а вам понравилось делать горку? (ответы детей)

- А катать матрешек с горки понравилось? (ответы детей)

- А для других игрушек будете делать горки? (ответы детей)

- Вы сегодня молодцы, помогли матрешкам сделать горки, покатать их. А теперь давайте матрешкам скажем до свидания и пойдем делать горки для других игрушек.

Публикации по теме:

Совместная деятельность с детьми среднего возраста на прогулке «Весна-красна»Совместная деятельность с детьми среднего возраста на прогулке «Весна-красна» Фотоотчет Совместная деятельность с детьми среднего возраста на прогулке Тема: «Весна-красна» Цель: продолжать знакомство с различными природными.

Конспект занятия по конструированию «Мебель для матрешек»Конспект занятия по конструированию «Мебель для матрешек» Программные задачи: Закреплять у детей представления о знакомых предметах в окружающем,знать их назначение,видеть их особенности;выделять.

Плакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возрастаПлакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста "Знайте юные друзья! Что играть с огнём нельзя. Он опасен и сердит. Никого не пощадит"! ]В нашем детском саду прошла неделя пожарной безопасности.

Совместная деятельность «Дети войны», посвященная 75-летию Победы в группе раннего возрастаСовместная деятельность «Дети войны», посвященная 75-летию Победы в группе раннего возраста Добрый день, уважаемые коллеги! Наш сад присоединился к Всероссийской акции «Ура Победе!» В связи с этим каждая группа еженедельно, должна.

Совместная деятельность по конструированию из бумаги в технике оригами в средней группе «Мой дом»Совместная деятельность по конструированию из бумаги в технике оригами в средней группе «Мой дом» Цель:развитие творческих способностей посредством оригами. Задачи: Обучающие: совершенствование умения сгибать- разгибать лист,формирование.

Совместная деятельность по конструированию из бумаги «Пчелка» в подготовительной группеСовместная деятельность по конструированию из бумаги «Пчелка» в подготовительной группе Совместная деятельность по Изо -конструирование из бумаги «Пчела»(подготовительная группа) Цель: развитие творческого мышления, навыков.

Совместная деятельность по конструированию «Ждут нас быстрые ракеты» (средняя группа) Образовательная область:художественно-эстетическое развитие (конструирование)Название:«Труд. Праздники людей» Тема:"День космических войск".

Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Игрушки»Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Игрушки» Цель:активизировать знания детей о бережном отношении к игрушкам. Образовательные задачи:1. привлечь внимание к разбросанным игрушкам в группе,.

Совместная деятельность с детьми среднего возраста «Путешествие капельки» Цель: Формировать представления о свойствах воды. Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воды (вкус,цвет,запах,текучесть).Уточнить значение.

Совместная игровая деятельность «Путешествие змейки» для детей группы раннего возраста для развития координации движенийСовместная игровая деятельность «Путешествие змейки» для детей группы раннего возраста для развития координации движений Флавицкая Наталья МихайловнаСовместная игровая деятельность "Путешествие змейки" для детей группы раннего возраста для развития координации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность по конструированию в группе раннего возраста «Горки для матрешек»
Опубликовано: 26 января 2023 в 20:31
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД