Папки-передвижки

Совместная деятельность родителей и детей на май месяц

Ирина Протасевич
Совместная деятельность родителей и детей на май месяц

План совместной деятельности

6. 05. 2020г. среда

1. Прочитайте детям:

Чтение рассказа Лев Кассиль «О мальчике Тишке и отряде немцев»

Цель: Знакомить детей с событиями Великой Отечественной войны. Продолжать учить отвечать на вопросы по содержанию текста. Воспитывать любовь к Родине.

Вопросы - Как звали мальчика? – Сколько было ему лет, когда началась война? Что случилось с его семьёй? Чем занимался Тишка в деревне? Как он помогал партизанам? Как ему удалось уничтожить целый отряд немцев? Как мы можем его назвать за этот поступок? (Героем)

Публикация «Совместная деятельность родителей и детей на май месяц» размещена в разделах

2. Поиграйте с детьми Игра «Подбери игрушки»

Цель: Упражнять в счёте в пределах 5.

На столе в беспорядке лежат карточки с цифрами. Предлагаете детям подобрать к ним соответствующее количество игрушек и рассказать, почему они выставили именно такое количество игрушек.

Усложнение игры : Возле цифр соответствующие группы игрушек. Дети закрывают глаза, вы убираете несколько игрушек. Дети, открыв глаза, должны сказать, какие изменения произошли и сколько игрушек надо взять, чтобы они соответствовали цифрам.

3. Беседа с детьми Тема: «Всё о детском саде»

Цель: Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к его работникам, их труду.

Прочитайте стихотворение детям:

Есть на свете где-то сад, в этот сад идти я рад.

Здесь и летом и зимой все друзья всегда со мной.

Здесь растут не вишенки - Анечки да Мишеньки,

И шумят не веточки - Иры, Маши, Леночки.

Наш любимый садовод всех по имени зовёт.

Вопросы: - Про какой детский сад говорится в стихотворении? Все дети ходят в одну группу или в разные группы детского сада? (В детский сад приходит много детей, они ходят в разные группы, все они - воспитанники детского сада). – Что есть в группе, в которую ходите вы? (В группе много игрушек, цветов, книг. Есть место для игр, занятий, труда, сна, кормления. Есть туалетная, раздевальная комнаты.) – Расскажите, чем можно заниматься в детском саду? Кто с вами целый день работает? (Воспитатели). Какие они? Назовите имя и отчество своих воспитателей. Обратите внимание детей, что в детском саду очень весело и хорошо, добрые и дружные ребята, заботливые взрослые.

4. Творим вместе с детьми Тема: «Бабочка» Рисование кистью

Цель: Упражнять детей самостоятельно рисовать предмет, состоящий из симметричных частей. Учить украшать предмет яркими цветами и красивыми узорами. Развивать творчество, воображение.

Загадайте детям загадку: Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, потянулся,

Взвился вверх и улетел. (Бабочка)

Вспомните с детьми, рассматривая картинку, как выглядит бабочка: у неё есть туловище, голова, усы, два больших и два маленьких крыла. Обратите внимание на то, что большие крылья у бабочки одинаковые между собой, а маленькие между собой. Предложите самостоятельно изобразить бабочку на листе бумаги сначала простым карандашом, а затем закрасить яркими красками и, когда подсохнет, украсить разноцветными узорами.

План совместной деятельности

7. 05. 2020г. четверг

1. Прочитайте детям:

Чтение Словацкая народная сказка в обработке П. Репкина «У солнышка в гостях»

Цель: Познакомить детей с новой сказкой. Учить следить за развитием действия. Учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки.

Вопросы - О чём эта сказка? Что произошло с солнышком (Солнышко крепко спало) – Кто разбудил солнышко? Кто рад солнышку? А вы рады солнышку?

2. Поиграйте с детьми Игра «Я и друзья»

Цел: Учить детей выделять положительные признаки дружбы, характеристики друзей.

Вы читаете детям строки, а они отвечают при положительном ответе «Это я, это я, это все мои друзья!», при отрицательном: «Нет, не я, нет, не я, и конечно, не друзья!»

-Разведём костёр большой, а потом уйдём домой (Нет не я, нет не я, и конечно не друзья)

-Горку во дворе построим, праздник малышам устроим (Это я, это я, это все мои друзья)

-Поможем маме дорогой сумки донести домой (Это я….)

-Камень во дворе найдём. в доме окна разобьём (Нет не я….)

-Будем спортом заниматься, прыгать, бегать, закаляться (Это я)

-Кто учиться не желает, книжки вовсе не читает (Нет не я)

-Кто всегда поможет другу, кто в беде протянет руку. (Это я)

-Будем драки затевать, всех в округе обижать. (Нет, не я….)

-Со всеми честен, кто всегда, кто не врун, не ябеда. (Это я ….)

-Апельсины и конфеты ест один в шкафу без света (Нет не я….)

-Кто не струсит никогда, если помощь вдруг нужна. (Это я….)

-Кого любят все вокруг,кто же лучший в мире друг. (Это я, ….)

3. Беседа с детьми Тема: «Хорошо веди себя в столовой»

Цель: Приучать детей к труду самообслуживания. Учить детей правилам поведения за столом. Воспитывать аккуратность, чистоплотность, желание помогать взрослым.

Вопросы : - Что вы должны сделать, прежде, чем сесть за стол? Как мы кушаем за столом? (не спешим, аккуратно, не крошим, не брызгаем на пол). – Почему нельзя разговаривать во время еды? (можно подавиться).- Что мы должны сделать, когда покушаем? (должны поблагодарить за еду и убрать за собой посуду).

Познакомьте детей с правилами :

У нас есть правила свои, запомни их и повтори!

Ешь аккуратно, не спеши, не брызгай, на пол не кроши,

Хлеб береги и уважай, его повсюду не бросай,

Поел - и убери, друг мой, свою посуду за собой.

Выучите эти правила наизусть

4. Творим вместе с детьми Тема: «У солнышка в гостях» Сюжетная аппликация

Цель: Учить детей создавать простой аппликативный сюжет по мотивам сказок; подвести к пониманию обобщённого способа изображения разных животных (цыплёнка и утёнка) в аппликации - на основе двух кругов или овалов разной величины (туловище и голова) Развивать чувство цвета, формы и композиции; воспитывать самостоятельность, уверенность, инициативность.

Создайте с ребёнком простой аппликативный сюжет. Подведите к пониманию обобщённого способа изображения разных животных (цыплёнка и утёнка) в аппликации - на основе двух кругов или овалов разной величины (туловище и голова). Вспомните технику вырезывания круга из квадрата способом закругления уголков. Сначала вырежьте самый большой круг для солнца и приклейте его в верхней части листа, а затем уже вырежьте и приклейте цыплят.

После приклеивания основных частей, предложите детям дорисовать дополнительные детали (клюв, глаза, лапки, лучики у солнышка.)

Публикации по теме:

Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей»Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей» 01.11.2018 года на базе нашего детского сада БДОУ МО Динской район "Детский сад №37" проходил районный семинар "Взаимодействие с родителями.

Фотоотчет «Гербарий» совместная деятельность родителей и детейФотоотчет «Гербарий» совместная деятельность родителей и детей Авторы: Герасимова А. И., Турбаева С. М. Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами нашей очередной разработкой.

Лепим вместе (совместная деятельность детей и родителей).Лепим вместе (совместная деятельность детей и родителей). Мы с детьми пригласили родителей для участия в мастер - классе по лепке из глины. Цель данного мероприятия: вовлечение родителей в совместную.

Совместная деятельность детей и родителей — изготовление книжек-малышек «Овощи и фрукты» (фотоотчет)Совместная деятельность детей и родителей — изготовление книжек-малышек «Овощи и фрукты» (фотоотчет) Выполнено по публикации автора: Виктория Аверьянова "Совместное творчество родителей и детей «Книжка-малышка «Овощи»" Родителям было предложено.

Совместная деятельность детей и родителей по изготовлению безопасной игрушки на елкуСовместная деятельность детей и родителей по изготовлению безопасной игрушки на елку Близится новогодний праздник – любимая пора детворы. И, конечно же, долгожданная встреча с Дедом Морозом. Согласно сценарию новогоднего.

Совместная деятельность детей и родителей средней группы в КВН-игре «Играя, речь развиваем»Совместная деятельность детей и родителей средней группы в КВН-игре «Играя, речь развиваем» Задачи: Образовательные: -активизация речевой деятельности детей разнообразными методами и способами; - совершенствовать умение употреблять.

Совместная деятельность детей и родителей в плане проекта «Как хорошо уметь читать!»Совместная деятельность детей и родителей в плане проекта «Как хорошо уметь читать!» Общение педагогов с родителями воспитанников всегда было и остаётся актуальным вопросом для детских садов. Один из аспектов этого вопроса.

Совместная образовательная деятельность детей и родителей старшей логопедической группы «Веселые снеговики»Совместная образовательная деятельность детей и родителей старшей логопедической группы «Веселые снеговики» .

Совместная творческая деятельность детей и родителей. Рисование «Пасха»Совместная творческая деятельность детей и родителей. Рисование «Пасха» Одной из форм работы с родителями в нашем детском саду является организация выставок совместного творчества детей и родителей. Мы стараемся.

Украшаем дом к Новому году. Совместная деятельность детей и родителейУкрашаем дом к Новому году. Совместная деятельность детей и родителей Украшаем дом к Новому году. Совместная деятельность детей и родителей. (Часть первая) Здравствуйте, уважаемые коллеги. Не так много времени.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность родителей и детей на май месяц
Опубликовано: 10 апреля 2021 в 05:36
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД