Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности с детьми и родителями по теме недели «Мой дом» во второй младшей группе (17 фото)

Елена Шестопалова
Конспект совместной деятельности с детьми и родителями по теме недели «Мой дом» во второй младшей группе

Конспект совместной деятельности с детьми и родителями по теме недели «Мой дом» во второй младшей группе
Фото «Мой дом»

Оказывая родителям своевременную помощь в дистанционном обучении, стараюсь повысить эффективность позитивных воспитательных влияний дошкольного образовательного учреждения на семью детей младшего дошкольного возраста. Используются игровые технологии как в работе с детьми, так и их родителями. Выбор игрового задания напрямую зависит от темы недели, задач, которые хочет достичь воспитатель в общении с родителями своих подопечных. Некоторые задания применяются только со взрослыми, а в другие играют родители и дети вместе.

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми и родителями по теме недели „Мой дом“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Можно назвать следующие цели использования игр, заданий при дистанционном обучении.

1. Формировать близкие отношения между взрослыми и детьми, учить умению понимать и принимать чувства, точку зрения другого человека, сопереживать друг другу.

2. Развивать навыки сотрудничества, партнёрства, сплочённости между взрослыми и детьми.

3. Обучать родителей и детей равноправному стилю общения.

4. Сплотить родителей группы для совместной деятельности в дальнейшем. Настроить их на конструктивную работу.

5. Развивать творческое мышление, воображение родителей.

Тема недели дистанционного обучения: «Мой дом»

Задачи: Расширять представления детей о доме, предметах домашнего обихода. Уточнять название и назначение предметов посуды. Расширять и активизировать словарный запас детей по теме. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать внимательное и заботливое отношение к окружающим; бережное отношение к своему дому.

Провели беседу «Дома бывают разные».

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие на автобусе. И так представьте, что мы едим в путь. (Звучит песня «Весёлые друзья»).

Стоп! Приехали. Вот это дом? Какой дом? (ответы детей).

Правильно. Для чего нам нужна дверь? (ответы детей). Правильно, чтобы входить и выходить из дома. Посмотрите

какой красивый дом. Дом очень большой, крепкий. Ребята, стены домика сделаны из кирпичей. Для чего нужны стены? (ответы детей). Правильно, чтобы защитить нас от ветра, дождя, снега…

А чтобы свет проходил внутрь дома, что надо? (ответы детей). Правильно, окна. В этом домике большие окна.

Ребята, а это что такое? (ответы детей). Правильно, это крыша. Она нас тоже спасает от дождя, снега, ветра. А на что похожа крыша? (ответы детей). На треугольник. Мы с вами живём в селе и у нас в основном одноэтажные дома, а в городе многоэтажные. Посмотрите, какой высокий многоэтажный дом. Есть стены, окна, крыша и в доме много этажей. На этом наше путешествие заканчивается. (Звучит мелодия, дети «уезжают»).

Аппликация на тему: «Какие разные дома».

Конспект совместной деятельности с детьми и родителями по теме недели  во второй младшей группе - фото
Используются игровые технологии как в работе с детьми так и их родителями Выбор игрового задания напрямую зависит от темы недели задач которые хочет достичь воспитатель в общении с родителями своих подопечных Некоторые задания применяются только со взрослыми а в другие играют родители и дети вместе Публикация Конспект совместной деятельности с детьми и родителями по теме недели Мой дом во второй младшей группе размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД декабрь Можно назвать следующие цели использования игр заданий при дистанционном обучении Формировать близкие отношения между взрослыми и детьми учить умению понимать и принимать чувства точку зрения другого человека сопереживать друг другу Развивать навыки сотрудничества партнёрства сплочённости между взрослыми и детьми

Провели с детьми пальчиковую гимнастику.

Фото №1 Обучать родителей и детей равноправному стилю общения

Строим дом.

Целый день тук да тук -

Раздается звонкий стук.

(Руки сжаты в кулаки, большой палец поднят вверх, постукивает по

указательным пальцам.)

Молоточки стучат,

(Стучать кулаком о кулак).

Строим домик для ребят.

(Пальцы соединить, показать "крышу").

Вот какой хороший дом,

(Сжимать-разжимать пальцы).

Как мы славно заживем.

(Вращать кисти рук).

Фото №2 Сплотить родителей группы для совместной деятельности в дальнейшем Фото №3 Настроить их на конструктивную работу

Рисование на тему: «Мой дом».

Развивать творческое мышление воображение родителей Тема недели дистанционного обучения Мой дом Задачи Расширять представления детей о доме предметах домашнего обихода Уточнять название и назначение предметов посуды Расширять и активизировать словарный запас детей по теме

Родители прочитали отрывок из стихотворения С. Я. Маршака «Откуда стол пришёл». Вот как интересно родители вмести, с детьми провели, время дома на дистанционном обучении. Спасибо родителям за активное участие в дистанционном обучении!

Спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать,.

Фотоотчет о совместной деятельности с родителями во второй младшей группе «Мастерская Деда Мороза»Фотоотчет о совместной деятельности с родителями во второй младшей группе «Мастерская Деда Мороза» Фотоотчет «Мастерская Деда Мороза».Совместная деятельность – родители + ребенок. Вторая младшая группа. Новый год. Волшебный, чудесный,.

Фотоотчёт о проделанной работе с детьми и родителями по теме недели «Планета Земля» в подготовительной группеФотоотчёт о проделанной работе с детьми и родителями по теме недели «Планета Земля» в подготовительной группе Формирование у детей элементарных экологических представлений. Самоценности природы (природа существует сама по себе, не для человека,.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка» Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с палочками Кюизенера. Закрепить понятия вверху, внизу, много, один. Закреплять.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 1 младшей группе «Кто корзинку потерял?». Программное содержание: формировать представления о диких животных (зайце, медведе, белке) их внешнем виде, воспитание нравственных качеств,.

Конспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группеКонспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группе Цель: в игровой и практической деятельностях закрепить знания детей об овощах. Задачи Обучающие: • уточнить и расширить знания детей об.

Конспект совместной организованной деятельности с детьми и родителями подготовительной группы «Домашние любимцы» Тема: «Домашние любимцы» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Труд», «Коммуникация», «Социализация».

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Совместная деятельнось с детьми и родителями по теме недели «Природа родного края» в подготовительной группеСовместная деятельнось с детьми и родителями по теме недели «Природа родного края» в подготовительной группе Калмыкия расположена в юго-восточной части России, лежит в зоне степей, пустынь и полупустынь. Территория находится на юге Восточно-Европейской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми и родителями по теме недели «Мой дом» во второй младшей группе
Опубликовано: 8 декабря 2021 в 15:54
+95Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД