Елена Шестопалова
Конспект совместной деятельности с детьми и родителями по теме недели «Мой дом» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Оказывая родителям своевременную помощь в дистанционном обучении, стараюсь повысить эффективность позитивных воспитательных влияний дошкольного образовательного учреждения на семью детей младшего дошкольного возраста. Используются игровые технологии как в работе с детьми, так и их родителями. Выбор игрового задания напрямую зависит от темы недели, задач, которые хочет достичь воспитатель в общении с родителями своих подопечных. Некоторые задания применяются только со взрослыми, а в другие играют родители и дети вместе.
Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми и родителями по теме недели „Мой дом“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2021
Можно назвать следующие цели использования игр, заданий при дистанционном обучении.
1. Формировать близкие отношения между взрослыми и детьми, учить умению понимать и принимать чувства, точку зрения другого человека, сопереживать друг другу.
2. Развивать навыки сотрудничества, партнёрства, сплочённости между взрослыми и детьми.
3. Обучать родителей и детей равноправному стилю общения.
4. Сплотить родителей группы для совместной деятельности в дальнейшем. Настроить их на конструктивную работу.
5. Развивать творческое мышление, воображение родителей.
Тема недели дистанционного обучения: «Мой дом»
Задачи: Расширять представления детей о доме, предметах домашнего обихода. Уточнять название и назначение предметов посуды. Расширять и активизировать словарный запас детей по теме. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать внимательное и заботливое отношение к окружающим; бережное отношение к своему дому.
Провели беседу «Дома бывают разные».
Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие на автобусе. И так представьте, что мы едим в путь. (Звучит песня «Весёлые друзья»).
Стоп! Приехали. Вот это дом? Какой дом? (ответы детей).
Правильно. Для чего нам нужна дверь? (ответы детей). Правильно, чтобы входить и выходить из дома. Посмотрите
какой красивый дом. Дом очень большой, крепкий. Ребята, стены домика сделаны из кирпичей. Для чего нужны стены? (ответы детей). Правильно, чтобы защитить нас от ветра, дождя, снега…
А чтобы свет проходил внутрь дома, что надо? (ответы детей). Правильно, окна. В этом домике большие окна.
Ребята, а это что такое? (ответы детей). Правильно, это крыша. Она нас тоже спасает от дождя, снега, ветра. А на что похожа крыша? (ответы детей). На треугольник. Мы с вами живём в селе и у нас в основном одноэтажные дома, а в городе многоэтажные. Посмотрите, какой высокий многоэтажный дом. Есть стены, окна, крыша и в доме много этажей. На этом наше путешествие заканчивается. (Звучит мелодия, дети «уезжают»).
Аппликация на тему: «Какие разные дома».
Провели с детьми пальчиковую гимнастику.
Строим дом.
Целый день тук да тук -
Раздается звонкий стук.
(Руки сжаты в кулаки, большой палец поднят вверх, постукивает по
указательным пальцам.)
Молоточки стучат,
(Стучать кулаком о кулак).
Строим домик для ребят.
(Пальцы соединить, показать "крышу").
Вот какой хороший дом,
(Сжимать-разжимать пальцы).
Как мы славно заживем.
(Вращать кисти рук).
Рисование на тему: «Мой дом».
Родители прочитали отрывок из стихотворения С. Я. Маршака «Откуда стол пришёл». Вот как интересно родители вмести, с детьми провели, время дома на дистанционном обучении. Спасибо родителям за активное участие в дистанционном обучении!
Спасибо за внимание и поддержку!