Приложение МААМ

Совместная деятельность с детьми старшей группы «Путешествие по стране Дружбы»

Раиса Костина
Совместная деятельность с детьми старшей группы «Путешествие по стране Дружбы»
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная деятельность с детьми старшей группы на тему : «Путешествие по стране Дружбы»

Воспитатель: Костина Раиса Аркадьевна

Совместная деятельность с детьми старшей группы «Путешествие по стране Дружбы».

Цель. Расширять представление детей о дружбе, развивать стремление к дружеским взаимоотношениям с другими детьми.

Публикация «Совместная деятельность с детьми старшей группы „Путешествие по стране Дружбы“» размещена в разделах

Задачи: Образовательные: - расширять коммуникативные возможности детей, умение подбирать прилагательные к существительным, обозначающим качества человека.

Развивающие: - развивать дружеские отношения между детьми, умение договариваться. Воспитательные: - способствовать эмоциональному сближению детей, доставить детям радость и удовольствие от совместной деятельности.

Предварительная работа. беседа с детьми о дружбе, об отношении друг к другу, чтение художественной литературы о дружбе;

Материалы, оборудование. Таблички с названиями городов, мяч, шарик, детские песни о дружбе : «От улыбки» В. Шаинского, «Вместе весело шагать по просторам», музыка из к/ф «Усатый нянь», «Друзья» гр. Барбарики, «Большой секрет» С. иТ. Никитины, «Маленькая страна», «Дорогою добра».

Игра с элементами пальчиковой гимнастики:

В детском садике детишки

Все такие шалунишки!

На прогулку вышли дети.

Раз! – несётся с горки Петя.

Два! – за ним летит Ванюша.

Три! – на карусели Ксюша.

А четыре! – в доме Коля.

Пять! – стоит с ведёрком Оля.

Шесть! – с мячом играет Митя.

Семь! – с коня слезает Витя.

Восемь! – с куклою Наташа.

Девять! – рядом скачет Маша.

Десять! – по дорожке Федя

Едет на велосипеде.

А теперь наоборот:

Десять! – на велосипеде

По дорожке едет Федя!

Девять! – бойко скачет Маша.

Восемь! – c куклою Наташа.

Семь! – с коня слезает Витя.

Шесть! – бросает мячик Митя.

Пять! – ведёрком машет Оля.

А четыре! – в доме Коля.

Три! – на карусели Ксюша.

Два! – с горы летит Ванюша.

Раз! – внизу хохочет Петя.

Нет дружней ребят на свете!

Воспитатель: Ребята, мы сегодня оказались в волшебной стране, которая называется страна Дружбы. Предлагаю отправиться в путешествие по этой стране. В ней много разных городов.

1-й город в этой стране - Мирный.

Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

Воспитатель: Встаньте в круг, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Мне очень приятно, что вы умеете дружить. Вы чувствуете, как между ладонями вспыхнула маленькая искорка, маленькое-маленькое солнышко. Оно не обжигает, а согревает, вспыхивает в ваших глазах. Я знаю, вы иногда ссоритесь, но как только в чьих-то глазах мелькнет злость, положите ему на плечи руки, и добро растопит злость без следа. А еще, если вы поссорились, то есть специальные стишки-мирилки. Возьмите друг друга за мизинчики и повторяйте вместе со мной:

Хватит нам уже сердиться,

Веселятся все вокруг!

Поскорей давай мириться:

- Ты мне друг!

- И ты мне друг!

Мы обиды все забудем

И дружить как прежде будем!

Воспитатель; Ребята, давайте в нашей стране с помощью рук построим мост Дружбы.

2-й город - Загадочный

• Собрались однажды четыре музыканта, подружились. Вместе концерты давали, вместе разбойников прогоняли, вместе жили – не тужили. Назовите этих друзей-музыкантов. ( Бременские музыканты: Петух, Кот, Пес, Осел.)

• Много зверей в одном домике дружно жили, ну а когда он сломался, его починили. Назовите зверей и сказку. ( Теремок: Мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь

• Какая девочка выручила своего друга из ледового плена Снежной королевы? (Герда выручила своего друга Кая.)

• Этот герой бухнулся на кровать и, схватившись за голову, произнес: «Я самый больной в мире человек!» Потребовал лекарство. Ему дали, а он в ответ: «Друг спас жизнь друга!» О ком идет речь? (Карлсон. Лекарство – малиновое варенье.)

• Какие герои встретились и подружились по дороге в Изумрудный город (Элли, Страшила, Железный дровосек, Лев).

• У девочки с голубыми волосами было много друзей, но один был рядом всегда. Кто он? (Пудель Артемон.)

Игра «Передай мяч».

Игроки должны передавать мяч своему соседу, при этом постараться не уронить и как можно быстрее передать от первого к последнему участнику и обратно.

3-й город – Дружный.

Этот город всех подружит,

Всех научит нас дружить,

Всех теплом своим согреет

И заботой окружит.

Мы дружить со всеми рады,

Ведь с друзьями веселей.

Будем мы одной командой,

Будем дружными теперь!

Подвижная игра «Сороконожки»

Детям предлагается встать друг за другом, держась за пояс впереди стоящего. Задача «Сороконожки» пройти препятствия, не разорвав единую цепь.

4-й город - Общительный

«Как общаться с друзьями»

Детям предлагаются ситуации, нужно выбрать ответ.

Другу нужно чаще улыбаться или быть серьезным и сердитым?

Называть друга нужно по имени или по фамилии?

Говорить с другом о себе или слушать друга?

Делиться с другом игрушками или играть в игрушки самому?

Помириться, если поссорились или ругаться и обзываться?

Игра «Вместе». Необходимо выбрать себе партнера называя его по имени. С этим партнером нужно пронести шарик, зажав его плечами.

5-й город - Добрый.

Игра «Добрый друг»

Дети под музыку шагают по кругу, а когда музыка заканчивается, воспитатель дает мячик одному из детей, тот называя своего соседа по имени, говорит о его добрых делах и поступках, а затем дети хором произносят:

Встаньте, дети! Встаньте в круг!

Встаньте в круг! Встаньте в круг!

Я твой друг и ты мой друг,

Добрый, верный друг!

Воспитатель: Вот и заканчивается наше путешествие. Последний город, который мы посетим в нашей стране Дружбы – Веселый. Давайте со своими друзьями будем всегда веселыми, добрыми, общительными и не будем ссориться. И будем помнить, что дружба всегда начинается с улыбки.

А сейчас встанем в круг, улыбнемся друг другу и споем песню «Про улыбку».

Звучит запись песни, и дети, взявшись за руки и двигаясь по кругу, поют песню.

Публикации по теме:

Совместная деятельность музыкально руководителя и учителя логопеда в работе с детьми старшей группы в рамках ФГТ  В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального.

Совместная деятельность с детьми подготовительной группы по модулю «Азбука этикета» с использованием компьютерной презентации Данная совместная деятельность может проводится в нескольких вариантах: I. Предполагает присутствие подгруппы детей из 16 человек. (Каждый.

Совместная деятельность с детьми средней группы «По следам Маши-путешественницы» Совместная деятельность с детьми средней группы «По следам Маши путешественницы» Цель: Создать условия для формирования интереса к родному.

Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Пешеходный переход»Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Пешеходный переход» Задачи: помочь детям понять, кого называют пешеходом, водителем и пассажиром. Закрепить знания детей о пешеходном переходе. Человек,.

Совместная музыкальная деятельность с детьми первой младшей группы «Играем с кошечкой» Совместная музыкальная деятельность «Играем с кошечкой». Задачи: 1. Адаптировать детей 1 младшей группы к музыкальному залу, к музыкальному.

Совместная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Навсегда в наших сердцах…» Задачи: 1 Воспитывать уважение к героическому прошлому своего народа. 2 Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к своей родине. 3 Развивать.

Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми «Космическое путешествие» Задачи: Образовательная: вызвать интерес к космическому пространству, обогащать знания детей о планетах солнечной системы. Развивающая:.

Совместная опытническая деятельность с детьми второй младшей группы «Ветер-невидимка» Тема: «Ветер-невидимка» Цели: способствовать накоплению у детей представлений о свойствах воздуха (прозрачный, без запаха); подвести к пониманию.

Совместная партнёрская образовательная деятельность с детьми средней группы на тему «Строение тела» Совместная партнёрская образовательная деятельность с детьми средней группы (от 4 до 5 лет) по познавательно — исследователь Цель: формировать.

Совместная познавательная деятельность с детьми средней группы «Домик для Лисички» Задачи: - Упражнять детей в порядковом счете до пяти. - Закреплять знания детей о геометрических фигурах (треугольник, квадрат, прямоугольник,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность с детьми старшей группы «Путешествие по стране Дружбы»
Опубликовано: 25 февраля 2019 в 22:58
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность с детьми старшей группы «Путешествие по стране Дружбы»» (включая файлы) размещена пользователем Раиса Костина (УИ 836886) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД