Папки-передвижки

Совместная деятельность во второй группе раннего возраста «Город, в котором мы живём»

ИРИНА КОРЗЮКОВА
Совместная деятельность во второй группе раннего возраста «Город, в котором мы живём»

ТЕМА:

«ГОРОД, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЁМ».

Воспитатель Ирина Валентиновна Корзюкова

г. Санкт-Петербург

2017 г.

Цель: Познакомить детей с понятием «Мой город».

Задачи:

1) обучающие:

• расширять активный словарь: дом, улица, город, река;

• формировать представление детей о городе, в котором они живут;

• формировать умение отвечать на простые и более сложные вопросы (Что, Какой,

Как называется);

• формировать умение повторять несложные фразы;

2) развивающие:

• развивать познавательный интерес к родному городу;

Публикация «Совместная деятельность во второй группе раннего возраста „Город, в котором мы живём“» размещена в разделах

• развивать зрительное и слуховое внимание – умение вслушиваться в речь и

интонации взрослого;

• развивать память, мышление, внимание, мелкую и крупную моторику;

• развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения;

3) воспитательные:

• побуждать ребенка внимательно слушать и слышать речь говорящего;

• воспитывать положительные качества личности: уверенность в себе, воспитывать

доброе отношение к окружающим;

• воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него.

Оснащение: 1) дидактическая игра «Сложи картинку»;

2) макет города с улицами;

3) кораблики из бумаги;

4) скакалки;

5)цветной картон;

6) иллюстрации с изображением города Санкт-Петербург;

7) фортепиано.

Интеграция областей: речевая область развития, социально-коммуникативная область развития, познавательная область развития, художественно-эстетическая область развития, физическая область развития.

Ход совместной деятельности.

Дети стоят рядом с воспитателем.

В. : Ребята, поздоровайтесь с нашими гостями! Я хочу вас пригласить в небольшое путешествие по нашему городу. В прошлый раз мы рассматривали домики. Каждый из вас выбрал для себя домик, который ему понравился. Возьмите свой домик и поставьте его сюда. (В. обращает внимание на макет с планом улицы, дети расставляют свои домики).

В. : Ребята, посмотрите, получилась целая улица! Мы можем придумать название нашей улице!

Д. : Предлагают свои варианты названия улиц.

В. : Теперь у нашей улицы есть название. А кто из вас знает, на какой улице он живёт?

Д. : Ответы детей.

В. : Как много улиц в нашем городе! А наш детский сад находится на улице Фурштатская. Предлагаю вам, ребята, собрать по образцу картинку с изображением нашего детского сада. (Д/и «Сложи картинку»).Молодцы! А наши гости смогут собрать такую же картинку? (В. обращается к гостям.)

В. : Ребята, кто знает, как называется наш город?

Д. : Город Санкт-Петербург!

В. : Молодцы! Санкт-Петербург – это наш город. А кто знает, какая главная река в нашем городе?

Д. : Река Нева.

В. : Ребята, каждая речка начинается с ручейка. Через ручеёк можно пустить кораблики и немного подвигаться через ручеёк. (Физкультминутка. Подвижная игра «Через ручеёк»).

В. : Ребята, в нашем городе много интересного: это и парки, и театры, и зоопарк. Так и хочется куда-нибудь сходить погулять. (В. демонстрирует иллюстрации с достопримечательностями города). Куда бы вы, ребята, хотели сходить?

Д. : Ответы детей.

В. : Тогда вместе отправляемся в зоопарк. (Подвижная игра «В зоопарке». Имитация движений животных, звукоподражание под сопровождение фортепиано).

В. : Ребята, что вам нравится в нашем городе?

Д. : Ответы детей.

В. : Как называется наш город?

Д. : Город Санкт-Петербург!

В. : Молодцы! А люди в нашем городе называются петербуржцы. И вы тоже петербуржцы, хотя ещё и маленькие. Дорогие петербуржцы! Полюбуйтесь ещё раз красотами нашего прекрасного города! Красота!

Публикации по теме:

Образовательный проект «Край, в котором мы живём…» для старшего дошкольного возраста Общие сведенья о проекте Авторы проекта ФИО Место работы Должность Попова Ольга Николаевна МАДОУ «Детский сад №1 «Северок» воспитатель.

Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Город, в котором мы живём» Программное содержание: 1. Уточнить и расширить знания детей о родном городе. 2. Воспитывать любовь к родному городу, краю, умение видеть.

Культурно-досуговая деятельность во второй группе раннего возраста М-ц неделя мероприятие сентябрь1 Экскурсии по детскому саду 2 Наблюдение за праздником по ПДД старших дошкольников 3 Путешествие по территории.

Плакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возрастаПлакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста "Знайте юные друзья! Что играть с огнём нельзя. Он опасен и сердит. Никого не пощадит"! ]В нашем детском саду прошла неделя пожарной безопасности.

Проект «Город, в котором мы живём» для детей среднего возраста Проект «Город, в котором мы живём» для детей среднего возраста Вид проекта: познавательный Продолжительность проекта: 2015-16г Автор проекта:.

Проект «Город, в котором мы живём» в старшей группе детского сада Цель: формирование патриотических чувств через воспитание любви к родному городу, гордости за его прошлое и настоящее, ответственности за.

Совместная деятельность педагога с детьми старшего возраста с ТНР «Виртуальный тур в «Город Мастеров» Конспект открытого занятия «Виртуальный тур в город Мастеров» для детей старшего возраста с ТНР Цель: уточнить и расширить представления.

Совместная деятельность с детьми раннего возраста. Аппликация «Зимний лес»  (фотоотчёт)Совместная деятельность с детьми раннего возраста. Аппликация «Зимний лес»  (фотоотчёт) На дворе самое волшебное, чудесное, праздничное время года - зима. Город накрывается белым одеялом, ночью зажигается множество огоньков.

Совместная деятельность в группе раннего возраста на тему «Новый год в окно стучится» КонспектЦель:создать условия для успешного сотрудничества взрослых и детей. Задачи:• Создать положительный эмоциональный настрой детей. •.

Совместная игровая деятельность. Конспект игры «Светофорчик» во второй группе детей раннего возрастаСовместная игровая деятельность. Конспект игры «Светофорчик» во второй группе детей раннего возраста Совместная игровая деятельность «Светофорчик» Цели: Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность во второй группе раннего возраста «Город, в котором мы живём»
Опубликовано: 27 марта 2017 в 20:09
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД