Алена Кокшарова
Совместная образовательная деятельность во второй младшей группе по изобразительной деятельности «Светофорчик»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная образовательная деятельность во второй младшей группе по изобразительной деятельности «Светофорчик»
Цель: закрепление цветов светофора и их назначения.
Задачи:
1. Познакомить детей со светофором и его назначением.
2. Закрепить знание основных цветов (желтый, красный, зеленый)
3. Продолжать развивать навык разукрашивания предмета цветными карандашами.
Публикация «Совместная образовательная деятельность во второй младшей группе по изобразительной деятельности „Светофорчик“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Светофор
- Темочки
4. Вспомнить и закрепить правила поведения на дороге, с которыми дети уже знакомы.
Предварительная работа:
- Рассматривание родителями вместе с детьми светофора на перекрёстках;
- Рассматривание иллюстраций в книгах с изображением светофора;
- Уточнить какого цвета и формы сигналы светофора.
Демонстрационный материал: нарисованный светофор, изображения элементов проезжей части, макет светофора, круги красного, жёлтого и зелёного цвета.
Раздаточный материал: альбомный лист, карандаши трех цветов.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, я вам сейчас загадаю загадку, а вы внимательно послушайте и скажите мне о ком (чем) идет речь:
У него глаза цветные,
Не глаза, а три огня
Он по очереди ими
сверху смотрит на меня.
Красный, желтый и зеленый-
Друг за другом светят.
Он машинам помогает
Взрослым, да и детям!
Как вы считаете, ребята, о чем эта загадка? (о светофоре)
Воспитатель: Для чего нам нужен светофор? (для того чтобы регулировать движение на дорогах, помогать пешеходам переходить дорогу на зеленый свет, чтобы не допускать аварии)
Воспитатель: Если светофор показывает нам красный сигнал, что это означает? (что по дороге едут машины и переходить дорогу нельзя)
Воспитатель: А какой сигнал светофора предупреждает нас о том, что надо приготовиться? (желтый,на желтый цвет - переходить нельзя)
Воспитатель: Какой сигнал светофора говорит нам о том, что мы можем перейти дорогу? (зеленый)
Молодцы, ребята. Я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Идем, идем, стоп!»
Цель: способствовать двигательной активности, развивать игровые навыки, закреплять элементарные навыки поведения при переходе дороги.
Оборудование: круги - желтый, зеленый, красный, сигналов, скакалка для обозначения дороги.
Содержание игры: Дети с воспитателем начинают движение, после взрослый показывает определённый сигнал светофора, дети реагируют соответственно: зелёный – идут, красный - присаживаются, жёлтый – поднимают руки вверх (воспитатель совместно с детьми выполняет движения).
Воспитатель: Сегодня мы с вами будем раскрашивать светофор
Посмотрите - перед вами лежат макеты светофора, но вот его глазки (огни) не горят своими цветами. Мы должны светофору помочь.
-Матвей, каким цветом мы раскрасим верхний глаз светофора?
-Аня, а средний глаз?
-Кирилл, а каким цветом раскрасим третий глаз светофора?
Давайте приступим к выполнению задания. Не забывайте про технику безопасности при работе с карандашами.
(Раскрашивание светофора)
В конце занятия устраивается выставка работ. Дети подмечают – кому удалось аккуратно раскрасить, кому надо еще постараться. Воспитатель хвалит детей.