Лучший педагог года

Совместная организованная деятельность «Мастерская 12 месяцев»

Згонник Любовь Владимировна
Совместная организованная деятельность «Мастерская 12 месяцев»

Цель: создать условия для художественно-эстетического развития.

Задачи: продолжать учить составлять коллективную композицию на единой основе из множества элементов (корзина, цветы);

Развивать пространственное мышление и воображение;

Воспитывать интерес к сотворчеству;

Закреплять знание названий месяцев по порядку через игру-драматизацию.

Оборудование: карточки-схемы 12 месяцев, корзина с подснежниками, плоскостное изображение корзинки на листа ватмана, салфетки жёлтого цвета, белая бумага 7*7 см, клей-карандаш, платок. муляж костра

Публикация «Совместная организованная деятельность „Мастерская 12 месяцев“» размещена в разделах

Ход работы

Дети входят в группу, где рассыпаны карточки-схемки, воспитатель предлагает собрать, рассмотреть и рассказать о том. что они означают.

Предлагается вспомнить в какой сказке встречаются все двенадцать месяцев сразу.

Воспитатель: ребята. А почему бы нам не побывать в этой сказке. Давайте представим себе, что мы в зимнем лесу и у нас горит костёр. У вас же знаки всех 12 месяцев - вы будете играть роль этих месяцев. А вот (имя девочки) будет играть роль Настеньки.

Ставится муляж костра, девочке предлагается шаль.

Обыгрывается сценка: входит Настенька, здоровается, просит разрешения погреться у огня, месяц Январь её расспрашивает, почему она оказалась в зимнем лесу в непогоду и где же, соответственно, её корзинка.

Настенька отвечает, что потеряла её, убегая от волков.

Месяцы решают, как ей помочь, организовывают мастерскую двенадцати месяцев и приглашают девочку с собой.

Воспитатель помогает при распределении работы: надо доделать корзину, сделать стебельки для цветов и сами головки подснежников.

Головки подснежников делаются из бумаги квадратной формы: квадрат складывается по диагонали, разрезается пополам и треугольнички складываются в виде кулёчка, острыми углами вверх, стебельки нарезаются из полосок зелёной бумаги, корзинка- из салфеток, смятых в комочки. Салфетка делиться на четыре части приёмом обрыва.

По ходу работы, воспитатель оказывает помощь по необходимости каждой подгруппе. Предлагая тем детям, кто быстро справится, оказать помощь своим товарищам.

Рассмотреть готовую работу:

- Ну что, братья месяцы, получилось у нас задуманное?

- Кто при работе испытывал трудности и почему?

-Друзья вам помогали?

Подвести к выводу: вместе работать интересней. Друзьям всегда надо помогать.

Настенька огорчё нно: «А как же я такую корзину домой понесу?»

Апрель предлагает стать всем вокруг корзинки, закрыть всем глаза и произносит волшебные слова: «Снежинки кружитесь, в цветы превратитесь»

В это время воспитатель ставит настоящую корзинку с цветами.

Эту корзинку отдают девочке, прощаются

Воспитатель: "Нам то же пора прощаться со сказкой. «Сказка-ложь, да в ней намёк, добрым молодцам –урок» Какой же урок нам эта сказка преподнесла?»

Ответы детей.

В конце предложить детям навести порядок в мастерской двенадцати месяцев.

Публикации по теме:

Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей»Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей» 01.11.2018 года на базе нашего детского сада БДОУ МО Динской район "Детский сад №37" проходил районный семинар "Взаимодействие с родителями.

Фотоотчёт «Организованная образовательная деятельность в читальном зале»Фотоотчёт «Организованная образовательная деятельность в читальном зале» Почти год прошёл с нашего первого посещения городской библиотеки. За это время мы с детьми побывали там не раз, и всегда нас ждало что-то.

Непосредственно организованная деятельность с детьми младшей разновозрастной группы «Бусы для ёлочки»Непосредственно организованная деятельность с детьми младшей разновозрастной группы «Бусы для ёлочки» Основной вид деятельности: продуктивная. Продукт деятельности: коллективная работа «Бусы для ёлочки». Цель. Поддержать радостное настроение.

Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха»Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха» Цель: способствовать развитию любознательности и самостоятельности детей через экспериментирование. Задачи. Образовательные: - способствовать.

Организованная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Красивые фиалки»Организованная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Красивые фиалки» Конспект организованной деятельности с детьми группы общеразвивающей направленности 4-5 лет по художественно-эстетическому развитию лепке.

Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес»Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес» Воспитатель приглашает детей в группу и говорит: «Вы любите чудеса? Тогда я приглашаю вас в лес чудес. Глазки закрываются - чудеса начинаются.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Организованная образовательная деятельность в рамках проекта «Цветочный вальс»Организованная образовательная деятельность в рамках проекта «Цветочный вальс» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской.

Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир»Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир» Дорогие коллеги! В нашей группе еще зимой прошла тематическая неделя "Загадочный подводный мир". В группе была проведена беседа на тему.

Совместная организованная деятельность. Создание стенгазеты по ПДД «По дороге в детский сад» (младший дошкольный возраст)Совместная организованная деятельность. Создание стенгазеты по ПДД «По дороге в детский сад» (младший дошкольный возраст) Романова Светлана Леонидовна,воспитатель МДОБУ № 21 "Звездочка" г. Минусинск Совместная организованная деятельность. Создание стенгазеты.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная организованная деятельность «Мастерская 12 месяцев»
Опубликовано: 5 февраля 2020 в 06:44
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД