Лучший педагог года 2022

Совместная партнерская деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

ЭЛЬГАРОВА ЮЛИЯ
Совместная партнерская деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

СОВМЕСТНАЯ ПАРТНЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ.

Период:28 .11.2022-02.12.2022г.

Воспитатель Эльгарова Ю. Х.

Тема: Домашние животные

Цель:Познакомит с особенностями поведения домашних животных (коза, овца, домашние птицы); рассказать, как человек заботиться о них. Закрепить знание название детёнышей домашних животных.

Итоговое мероприятие: подготовить рассказ «Мое любимое животное», принести его фото.

Особенности организации РППС: Внести в книжный уголок картинки и художественную литературу по теме «Домашние животные» Оформление книжной выставки по данной теме.

Проектная деятельность :

Понедельник 28 ноября

режим Направление развития

(образовательные области) Виды культурных практик

утро

Социально-

коммуникативное

развитие

Познавательное

Развитие

Речевое развитие

Беседа: Ситуативный разговор с детьми на тему: «Как человек за животными ухаживает».

Рассматривание иллюстраций на тему: «Домашние животные»

Дид. и. : «Сделаем бусы на ёлку» (нанизывание бусинок на шнурок)

Цель: развивать мелкую моторику рук

К. Г. Н. : Продолжить работу по обучению детей правильно держать ложку, благодарить после приёма пищи, есть аккуратно, самостоятельно, хорошо пережёвывать пищу.

Самообслуживание: Учить аккуратно складывать свою одежду на стульчике перед сном.

Труд в игровых зонах: приучать после игры ставить игрушки на места

Индивидуальная работа: с… Упражнять в выразительном чтении стихов. Наш котик

Лапки у кота мягки,

А на лапках — коготки.

Коготочки котик точит,

Он поймать мышонка хочет.

Собаки большие и маленькие

Московская сторожевая —

Собака очень большая.

А есть собаки крошки,

Они чуть больше кошки.

прогулка Физическое развитие

Познавательное

развитие

П/ и: «Хитрая лиса» - развивать Д А, «Ровным кругом» - закреплять умение выполнять действия по показу.

Наблюдения: Наблюдение за елью на территории детского сада.

- расширять знания детей об особенностях ели.

Трудовая деятельность : Уборка игрушек в конце прогулки – отметить результаты труда.

Индивидуальная работа с _Демидом___

Ходьба через препятствие.

Цель: продолжать учить переступать через препятствие.

Игры с выносным материалом – поощрять самостоятельность в выборе игрового материала.

Самостоятельная игровая деятельность детей

вечер Речевое развитие

Художественно-

эстетическое развитие

Познавательное

Развитие

Социально-

коммуникативное

развитие Закаливающие процедуры после сна, ходьба по корригирующим дорожкам.

Чтение:сказки «Бременские музыканты»

Художественная деятельность :Предложить детям раскраски с домашними животными, продолжать учить держать правильно карандаш и закрашивать не выходя за контур.

Настольно-печатные игры: «Разложи картинку»- учить применять свои знания о дом. животных, действовать в соответствии с заданием.

Дид. и. : «Собери ёлку» (геометрические фигуры, «Третий лишний»)

С. Р. Игра «Семья» Цель: расширять игровой опыт, умение использовать игрушки – заместители.

Индивидуальная работа с: __Даней___

Продолжать учить рисовать цветными карандашами елочку в технике штриха. Свободная игровая деятельность.

Вторник 29 ноября

режим Направление развития

(образовательные области) Виды культурных практик

утро Социально-

коммуникативное

развитие

Познавательное

Развитие

Речевое развитие

Беседа: Ситуативный разговор с детьми на тему: «Моё любимое животное»

К. Г. Н. : «Чистый нос». Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.

Самообслуживание: Учить пользоваться всеми видами застежек.

Труд в уголке природы: «Полив цветов». Цель: продолжить знакомить детей с трудовыми операциями по уходу за комнатными растениями.

Беседа :Правила пользования носовым платком. Бумажные платки и салфетки.

Индивидуальная работа: с Викой ….

Д/и «Громко – тихо» Цель: развить интонационную культуру речи, научить менять силу голоса. Отгадывание загадок (дом животные Посреди двора

Стоит копна:

Спереди — вилы,

Сзади — метла. (Корова)

Заплелись густые травы,

Закудрявились луга,

Да и сам я весь кудрявый,

Даже завитком рога. (Баран)

прогулка Физическое развитие

Познавательное

развитие

П/И. : «Быстро в домик». Цель: развивать двигательную активность детей

Наблюдение: за тучами: низкие, тяжелые, тёмные.

Трудовая деятельность : Сбор сухих сломанных веток на участке.

Индивидуальная работа:с…Аней….

Попади в цель 1 рукой» - развитие отдельных групп мышц.

Ситуативная беседа о необходимости вытирать ноги после прогулки, уважать чужой труд.

Игры с выносным материалом – поощрять самостоятельность в выборе игрового материала.

Самостоятельная игровая деятельность детей

вечер Пробуждение

Речевое развитие

Художественно-

эстетическое развитие

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие Закаливающие процедуры: Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Чтение: сказки «Лисичка со скалочкой»

» Беседа по ПДД:«Запрещающие знаки» к чему приводят незнание или несоответствидействий дорожным знакам.

Просмотр Мультипликационного фильма «Азбука безопасности на дороге»

Художественная деятельность : «Трафареты» Развивать умение обводить по контуру и раскрашивать.

Игра: Игры с любимой игрушкой – персонажем и ролевыми атрибутами.

С. р. игра: «Больница» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку

Индивидуальная работа:со Стасом…

«Собери ёлочку» (геометрические фигуры) - закрепить знания геометрических фигур, цвета; развивать мышление, воображение.

Среда 30 ноября.

режим Направление развития

(образовательные области) Виды культурных практик

утро

Социально-

коммуникативное

развитие

Познавательное

Развитие

Речевое развитие

Беседа: Ситуативный разговор на тему: «Где живут домашние животные?»

Дид. и. : «Поможем кукле выбрать зимнюю одежду и обувь»

К. Г. Н. :«Мыло душистое». Цель: побуждать самостоятельно, брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца.

Самообслуживание: Учить узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.

Индивидуальная работа: Глебом…

Д/и «Построй башню» - учить строить башню из трех кубиков одного цвета, закреплять знания детей о цветах синий, желтый, красный.

Беседа по ЗОЖ:«Не прыгай с высоких предметов» Задачи: Формировать элементарные представления о том, как нужно заботиться о здоровье. Русская народная игра «Ручеёк»

Цель: Обучение в игровой манере ходьбе, внимательности, игре в коллективе.

Описание: Дети становятся парами, взявшись за руки. Руки надо поднять кверху таким образом, чтобы получился «домик». Пары детей становятся друг за другом, постепенно передвигаясь вперед. Формируется что-то вроде «ручейка», который постоянно течет.

прогулка Физическое развитие

Познавательное

развитие

П/И. :«Хоровод»

Цель: учить детей водить хоровод, упражнять в приседании

Наблюдение: За деревьями зимой. Цель: Продолжить знакомство детей с деревья. Прививать любовь к деревьям, желание беречь их.

Трудовая деятельность : Уборка участка, где дети будут играть.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок.

Индивидуальна работа: с…Ромой… Развивать умение ходить друг, за другом. Цель: Развивать навыки основных движений.

Игры с выносным материалом– поощрять самостоятельность в выборе игрового материала.

Самостоятельная игровая деятельность детей

вечер Пробуждение

Речевое развитие

Художественно-

эстетическое развитие

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие Закаливающие процедуры: Умывание прохладной водой.

Чтение:сказки «Кот в сапогах»

Художественная деятельность : предложить детям пластелин для свободного творчества продолжать знакомить со свойствами пластичного материала, делать из них поделки.

Конструирование: Режиссерская игра со строительными и мелкими игрушками – развивать конструктивные способности, умение обыгрывать постройку.

Трудовая деятельность : Расставлять игрушки. Цели: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Учить аккуратно и компактно складывать строительные детали в коробки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться.

Индивидуальная работа сМатвеем… ДИ «Сложи картинку» Упражнять в составлении целого из его частей; воспитывать усидчивость.

С/ р игра: игра по желанию детей.

Четверг 1 декабря.

режим Направление развития

(образовательные области) Виды культурных практик

утро

Социально-

коммуникативное

развитие

Познавательное

Развитие

Речевое развитие

Беседа: «Каких диких животных ты видел у бабушки в деревне?»

Дид. и. :«Волшебный мешочек»-продолжать учить узнавать на ощупь предметы и называть их.

К. Г. Н. «Сухие рукава». Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем; формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать руки и тщательно смывать грязь.

Самообслуживание: «Башмачки по местам». Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна.

Беседа по ЗОЖ: «Зимние травмы» - Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Рассматривания иллюстраций правила поведение на льду – обсуждение во время просмотра.

Индивидуальная работа: с…Даней…. учить сравнивать два предмета по величине, по форме, по цвету Рано утром на опушке,

Мы повесили кормушки.

Для щеглов и для синичек,

И для всег голодных птичек.

Не едите вы с ладошки,

Зерна, се мечки и крошки.

Прилетайте на опушку,

Угощенье ждет в кормушке.

прогулка Физическое развитие

Познавательное

развитие

П/И. :.«Белые снежинки, легкие пушинки» -продолжать учить бегать легко, кружиться плавно, не наталкиваясь друг на друга.

Наблюдение за: следами на снегу зверей, людей, птиц, машин - учиться определять, свежий след или он оставлен давно. Сравнить следы птиц на рыхлом снегу и утоптанном.

Трудовая деятельность. Покормить птиц на участке-продолжать учить детей ухаживать за птицами, вызывать желание помогать взрослому.

Индивидуальная работа: с …Ваней…

Рисование на снегу печатками – закреплять умение делать четкий рисунок.

Игры с выносным материалом– поощрять самостоятельность в выборе игрового материала.

Самостоятельная игровая деятельность детей

вечер Пробуждение

Речевое развитие

Художественно-

эстетическое развитие

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие Закаливающие процедуры: Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Чтение:«Зимовье зверей». Задачи: учить внимательно слушать сказку и отвечать на вопросы.

учить детей отгадывать загадки : создавать положительный эмоциональный настрой

Просмотр мультфильмов - развивать усидчивость, внимание, память

Индивидуальная работа:сДемидом…. снежки»- учить скатывать из пластилина шар.

С/ Р игра:«Строим домик для куклы Маши»)

Цель: продолжать учить строить постройки, прикладывать предметы друг к другу, обыграть постройку.

Пятница 2 декабря.

режим Направление развития

(образовательные области) Виды культурных практик

утро

Социально-

коммуникативное

развитие

Познавательное

Развитие

Речевое развитие

Беседа: Ситуативный разговор на тему: «Какой, какая?»

Цель: учить детей определять и описывать животных, развивать речь и словарный запас

Н/ п игры: «Разрезные картинки»Цель. Формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывать картинку, разрезанную на 4 части.

К. Г. Н. : «Любим умываться». Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место.

Самообслуживание:Закрепление с детьми навыков застёгиванияпуговиц.

Труд в уголке природы «Учимся поливать цветы» Цель: учить детей поливать цветы, познакомить с элементарными правилами полива.

Индивидуальная работа:с…Аней…

закреплять правильное произношение звуков С и Ш.

Беседа по ОБЖ: познакомить с основными правилами безопасного поведения при гололеде.

прогулка Физическое развитие

Познавательное

развитие П / И: «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Наблюдения за ветромЦель: продолжать наблюдать за ветром. Учить определять направление ветра.

Трудовые поручения: подгрести снег к стволам деревьев-учить работать лопаткой, вызывать желание помогать взрослому.

Индивидуальная работа: с…Глебом….

дидактическая игра «Изобрази животное» Цель: развитие координации движения, закрепление повадок и походки животных; умение правильно показывать выбранное животное для других с группой детей.

Игры с выносным материалом – поощрять самостоятельность в выборе игрового материала.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Публикации по теме:

Фотоотчет о мастер-классе «Куклы-неразлучники» как совместная деятельность взрослого и ребёнка» с презентациейФотоотчет о мастер-классе «Куклы-неразлучники» как совместная деятельность взрослого и ребёнка» с презентацией В день семьи в нашей группе частью праздника был проведён мастер-класс «Куклы – неразлучники», как символ семьи. ФГОС ДОУ предусматривает,.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей «Мой любимый город Сочи»НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей «Мой любимый город Сочи» Цель :расширить знание детей о родном городе. Задачи :формировать представление детей о родном городе; закрепить знание о достопримечательностях.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе. Оригами «Рыбка»НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе. Оригами «Рыбка» Цели: продолжать знакомить детей с жителями подводного мира: внешний вид, повадки, места обитания; научить складывать рыбку из бумаги.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Весна-красна»НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Весна-красна» Цель: Расширить знания о весне, как о времени года и о сезонных изменениях в природе. Задачи: Активизировать и обогащать словарь детей;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная партнерская деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Опубликовано: 3 декабря 2022 в 18:35
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
31 января. День скрапбукинга в России

 Сегодняшний праздник посвящен оригинальному виду рукоделия, который доступен любому, кому нравится работать с бумагой и художественно оформлять свои заметки или воспоминания. «Скрапбукинг» в переводе с...

31 января. Международный день зебры

По инициативе целого ряда природоохранных организаций, в мире 31 января отмечается Международный день зебры. Эти уникальные в своём роде «тигровые кони» – живые символы свободы (не поддаются дрессировке);...


Горячие темочки