Получи документы

Совместная продуктивная деятельность с детьми раннего возраста «Осеннее деревце»

Татьяна Лепандина
Совместная продуктивная деятельность с детьми раннего возраста «Осеннее деревце»

Задачи:

- учить детей окрашивать листочек нетрадиционным способом, печатанию

- развивать сенсорные способности, речь, воображение, мелкую моторику, память,

- воспитывать аккуратность при работе с водой, красками

Материалы: кукла, краски: жёлтый, зелёный, красный, зелёный цвет, дощечки для лепки, салфетки, кисточки, нарисованное заранее дерево без листвы (восковым мелком, вырезанные листочки.

Публикация «Совместная продуктивная деятельность с детьми раннего возраста „Осеннее деревце“» размещена в разделах

Ход совместной деятельности:

Стук в дверь. Ребята, кто – то к нам пришел в гости. Кукла Катя здравствуй! (дети здороваются с куклой) Ребята, она нам предлагает вместе прогуляться по осеннему лесу.

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Шагают наши ножки.

По камушкам, по камушкам (большими шагами)

По кочкам, по кочкам (прыжки с продвижением вперёд)

По маленьким листочкам (мелкими шажками)

В ямку-бух! (приседают на корточки)

Ветерок налетел (кружаться)

Разорвал кружочки,

Разбросал листочки (приседают, закрывают глаза ладошками)

Ой, ребята, открывайте глазки, смотрите, что наделал вредный ветерок (по группе разбросаны листочки)

Ветер сдул все листики с дерева (покажите как дул ветерок – дуют: слабее, сильнее). Дереву грустно (обращает внимание на нарисованное дерево) Посмотрите, а ещё ветерок сдул всю красоту с листочков они не красивые, не цветные. А давайте разукрасим листики и развеселим деревце. Помните, нам кукла Катя подарила краски? Посмотрите, какого цвета краски, давайте вместе назовём цвета (хором и индивидуально называем цвета). У нас с вами есть волшебная кисточка, мы будем капать краску на дощечку, а потом прикладывать листик и у нас он получиться разноцветным. Присаживайтесь за столы.

Совместная деятельность воспитателя с детьми.

А пока наши листочки сохнут, давайте сами превратимся в осенние листочки и поиграем.

Зашумела листьями осень золотая (поднимают руки и машут ладошками)

Закружила в воздухе, весело играя (медленно кружатся)

Вот листок берёзы, вот листок рябины (загибают поочередно пальчики)

Вот листочек тополя, вот листок осины,

А кленовый листок нам под ноги лёг (медленно приседают)

Только ёлочки стоят, ронять иголки не хотят (ручки «домиком» над головой, грозят пальчиком).

После по очереди приклеиваем листочки на дерево. Любуемся деревом : обговариваем, где у дерева ствол, веточки, листочки, показывая кукле Кате.

Прощаемся с куклой Катей и приглашаем в гости придти снова.

Публикации по теме:

Совместная деятельность с детьми среднего возраста на прогулке «Весна-красна»Совместная деятельность с детьми среднего возраста на прогулке «Весна-красна» Фотоотчет Совместная деятельность с детьми среднего возраста на прогулке Тема: «Весна-красна» Цель: продолжать знакомство с различными природными.

Плакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возрастаПлакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста "Знайте юные друзья! Что играть с огнём нельзя. Он опасен и сердит. Никого не пощадит"! ]В нашем детском саду прошла неделя пожарной безопасности.

Совместная деятельность «Дети войны», посвященная 75-летию Победы в группе раннего возрастаСовместная деятельность «Дети войны», посвященная 75-летию Победы в группе раннего возраста Добрый день, уважаемые коллеги! Наш сад присоединился к Всероссийской акции «Ура Победе!» В связи с этим каждая группа еженедельно, должна.

Совместная деятельность по введению в грамоту «Теремок» с детьми младшего дошкольного возрастаСовместная деятельность по введению в грамоту «Теремок» с детьми младшего дошкольного возраста Цель:закрепление правильного произношения звуков, использование интонационной выразительности, развитие произвольных движений рук. Задачи:.

Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Игрушки»Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Игрушки» Цель:активизировать знания детей о бережном отношении к игрушкам. Образовательные задачи:1. привлечь внимание к разбросанным игрушкам в группе,.

Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Мебель для кукольной комнаты»Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Мебель для кукольной комнаты» Цель:сконструировать предметы мебели для кукол по собственному замыслу. Задачи:- стимулировать поиск собственного способа построения предметов.

Совместная деятельность «Моем руки правильно» с детьми младшего дошкольного возрастаСовместная деятельность «Моем руки правильно» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: актуализировать внимание на том, как правильно мыть руки. Задачи: - способствовать формированию у детей привычки мыть руки перед едой,.

Совместная деятельность с детьми среднего возраста «Путешествие капельки» Цель: Формировать представления о свойствах воды. Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воды (вкус,цвет,запах,текучесть).Уточнить значение.

Совместная продуктивная деятельность «Трудолюбивые муравьи»Совместная продуктивная деятельность «Трудолюбивые муравьи» В рамках проведения тематической недели "Насекомые", дети с большим интересом знакомились с самыми разными насекомыми: божьей коровкой,.

Совместная творческая работа с детьми группы раннего развития «Осеннее дерево»Совместная творческая работа с детьми группы раннего развития «Осеннее дерево» Экскурсия по участку, наблюдения за изменениями в природе. Наблюдение за погодой - отметить, какая погода, учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная продуктивная деятельность с детьми раннего возраста «Осеннее деревце»
Опубликовано: 7 апреля 2022 в 22:30
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД