Папки-передвижки

Совместное мероприятие с детьми раннего возраста «Какая она весна?»

Ольга Грязева
Совместное мероприятие с детьми раннего возраста «Какая она весна?»

Совместное мероприятие с детьми раннего возраста по теме «Какая она весна

Форма проведения: игра – путешествие с Солнышком в весенний лес.

Цель: накопление представления у детей раннего возраста о весенних изменениях в природе (солнышко ярко светит,потеплело, растаял снег, бегут ручьи, просыпаются насекомые, первые цветы, прилетают птицы)в процессе предметно-действенных операции с использованием дидактического материала.

Публикация «Совместное мероприятие с детьми раннего возраста „Какая она весна?“» размещена в разделах

Образовательная задача: сформировать элементарные представления у детей раннего возраста о весенних изменениях в природе (солнышко ярко светит, потеплело, растаял снег, бегут ручьи, просыпаются насекомые, первые цветы, прилетают птицы).

Развивающая задача: развивать у детей раннего возраста цветовосприятие, логическое мышление, навыки общения с взрослыми и детьми в ходе познавательных игр и творческой деятельности.

Воспитательная задача: воспитывать у детей раннего возраста дружелюбное отношение к друг другу, эмоциональную отзывчивость и бережное отношение ко всему живому в ходе игрыпутешествия.

Результат: дети распознают признаки весны, эмоционально реагируют на явные изменения в природе-таянье снега, яркое солнце, пение птиц, жужжание жуков, журчание ручья, соотносят их с наступлением весны.

Образовательная среда.

Предметно-игровое пространство - оборудование- музыкальный центр, мольберт, лукошко, прищепки, плоскостное изображение цветов, жучков большие и маленькие)колокольчики, ватные палочки, гуашь.

Организация пространства для взаимодействия детей с взрослым и друг с другом - групповая комната, стульчики, столы, персонаж взрослый- Солнышко, звуковое сопровождение : звуки весны, дождя, пение птиц, журчание ручья, жужжание жуков.

1 Этап. Мотивационно - побудительный:

Воспитатель заходит с детьми в группу. Обращает внимание на гостей, здороваются. Звучит фонограмма «Звуки весны» - журчит ручей, птицы поют, жуки жужжат и т. д.)

Воспитатель: Что вы слышите?

Растаял снежок, ожил лужок День прибывает.

Тепло наступает

Когда это бывает?

Воспитатель: «Ребята. а почему ручеек проснулся, птички запели, сосульки стали капать? Что их так ласково согрело? (солнышко)

Воспитатель: «А сейчас давайте Солнышко к нам позовем «Солнышко появись, красное покажись!»

2 этап. Основной.

Появляется Солнышко: «Здравствуйте ребята! Меня к вам прислала Весна. Она приглашает в гости в весенний лес, где мы и узнаем какая она - весна! А поможет вам в этом дорожки- помощницы. (воспитатель выкладывает дорожку из цветов на полу)

Воспитатель: «Ой, ребята посмотрите, сколько у нас много цветочков на полянке. Ребята, я взяла с собой лукошко, в которое мы соберем подарки и подарим Весне. А вот и первый цветочек весенний называется он подснежник. Соберите цветочки и сложите в наше лукошко. (Д/и «Найди, принеси, и назови». Закрепление цвета)

Звучит фонограмма ручейков. Воспитатель: «Дети, что вы слышите?»

Воспитатель читает стихи и сопровождает звоном колокольчика: В лесу проснулся ручеек, по камушкам бежит! И с песенкой весенней журчит, журчит, журчит! Поможем эту песенку мы ручейкам пропеть! Будем в колокольчики весело звенеть! («Солнышко» и воспитатель раздает детям колокольчики, дети звенят под музыкальное сопровождение). Звучит фонограмма пения птиц.

Воспитатель: «А кто это поет свои песенки?»

Воспитатель: «Птички тоже очень рады весне, они поют свои веселые песни. Давайте и мы будем «птичками».

Воспитатель приглашает детей к выполнению несложных движений и звукоподражаний: «Засветило солнышко, птички полетели Птички полетели, песенки запели Птички песенки поют, птички зернышки клюют Солнце скрылось в облака, нашим птичкам спать пора. Звучит фонограмма летящих жуков.

Солнышко: «Снова солнце засветило и жучков всех разбудило».

Воспитатель: «Ребята посмотрите сколько жучков. Да это же божьи коровки прилетели, на дорожку сели. А жучки у нас разные, какие?»

Воспитатель: «Дети,давайте больших жуков сложим в большую корзинку, а маленьких жучков в маленькую корзинку» Д. Игра (Большой - маленький)

солнышко: «Дети, чтобы жучки не замерзли, давайте каждому жучку сделаем своё солнышко?» Воспитатель: «Я предлагаю вам сделать лучики из желтых прищепок. (Дети берут прищепки и прикрепляют к своему солнышку) (Д. Игра с прищепками)

Воспитатель: «Ребята, а у этих жучков нет пятнышек. Украсим им спинки пятнышками. А чтобы наши жучки получились красивыми, давайте разомнем наши пальчики». Проводится пальчиковая гимнастика «Жук». Жук сидит на веточке, вы не бойтесь деточки Попробуйте-ка сами пошевелить усами «ж-ж-ж…». (сжать кулачок, указательный палец и мизинец развести в стороны ("усы"). Пошевелить "усами" произнести звук Ж-Ж-Ж). Воспитатель: «Выбирайте себе жучка и украшайте им спинки. (Работа ватными палочками и черной гуашью).

3 этап Рефлексивный.

Воспитатель: «Мы с вами вместе с Солнышком всё дорожки прошли, подарки Весне в лукошко собрали».

Солнышко достает из корзинки подарки и показывает: Цветы в корзинку положили и про подснежник не забыли Взяли с собою песенку ручейка, и веселого жучка. Птичек звонких голоса, так вот она какая Весна!

Солнышко прощается с ребятами: «До свидания ребята мне пора, меня Весна ждет. Много солнышку работы, много солнышку заботы, все живое разбудить, да с Весною вместе бытьВоспитатель: «Вот мы и погуляли по весеннему лесу, собрали весенние подарки, услышали много звуков весны. Вам понравилось ребята? Что понравилось? Что запомнилось? Вы очень хорошо отвечали, были дружными и активными

Публикации по теме:

«Наши ловкие пальчики». Совместное мероприятие с родителями и детьми группы компенсирующей направленности (ЗПР, 4–5 лет)«Наши ловкие пальчики». Совместное мероприятие с родителями и детьми группы компенсирующей направленности (ЗПР, 4–5 лет) Конспект совместного мероприятия с родителями и детьми средней группы компенсирующей направленности (ЗПР, 4 – 5 лет) учителя-дефектолога.

«В гости к нам пришла Весна». Сценарий развлечения с детьми раннего возраста«В гости к нам пришла Весна». Сценарий развлечения с детьми раннего возраста Цель: создать у детей радостное настроение. Задачи: Привлечь детей к посильному участию в развлечении. Воспитывать отзывчивость, умение.

«Весна в гостях у малышей». Сценарий развлечения с детьми раннего возраста«Весна в гостях у малышей». Сценарий развлечения с детьми раннего возраста Цель: Доставить детям радость, создать настроение праздника. Задачи: - Побудить детей к участию в совместных играх, танцах,пении песенок.

Театральное представление по сказке «Репка» для детей раннего возрастаТеатральное представление по сказке «Репка» для детей раннего возраста Театральное представление по сказке «Репка» для детей раннего возраста группа «Карапузы» Мдоу «Детский сад № 22 о. в.» воспитатель Кунакова.

Итоговое мероприятие по конструированию в группе раннего возраста «Башни для зверей» «Башни для зверей» Задачи: - продолжать способствовать умению детей накладывать кубик на кубик; - развивать мелкую моторику; - активизировать.

Плакат «С Днем космонавтики!» Совместное творчество педагога с детьми раннего возрастаПлакат «С Днем космонавтики!» Совместное творчество педагога с детьми раннего возраста «Так чудесно в космосе! Так волшебно в космосе! В настоящем космосе Побывал однажды!» (О. Ахметова) Совместное творчество педагога с.

Конспект подвижной игры «Весна-красна» с детьми раннего возраста на прогулке ВидеоКонспект подвижной игры «Весна-красна» с детьми раннего возраста на прогулке Видео Подвижная игра «Весна – Красна» Цель: обогащение игрового опыта детей раннего возраста на прогулке. Задачи: Учить ребенка.

Совместное мероприятие-квест «Мы ищем клад»Совместное мероприятие-квест «Мы ищем клад» 1 июня был праздник "Защиты детей", поэтому 2 числа мы с педагогами ДО провели для детей увлекательный квест. На разных этапах своего.

Совместное мероприятие «Подарочки для мамочки».Совместное мероприятие «Подарочки для мамочки». В преддверии даты 8 марта в каждом детском саду проходят праздничные мероприятия. Но для детей раннего возраста эти праздники закрыты,.

Занятие с детьми раннего возраста по приобщению к книге «Путешествие в страну Сказок» Тема: «Путешествие в страну Сказок» Цель: формирование у детей бережного отношения и любви к книге. Задачи: - создание условий для формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместное мероприятие с детьми раннего возраста «Какая она весна?»
Опубликовано: 31 октября 2020 в 15:04
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД