Папки-передвижки

Совместный проект педагогов и родителей по театрализованной деятельности «В мире много сказок»

Мусаева Майя
Совместный проект педагогов и родителей по театрализованной деятельности «В мире много сказок»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития воспитанников №16 «Малышок»

Совместный проект педагогов и родителей

по театрализованной деятельности

«В мире много сказок».

Воспитатель: 1-ой квалификационной категории

Мельникова Ирина Сергеевна

Мусаева Майя Зумрудиновна

г. о. Серпухов 2019г.

Публикация «Совместный проект педагогов и родителей по театрализованной деятельности „В мире много сказок“» размещена в разделах

Совместный проект педагогов и родителей

по театрализованной деятельности

«В мире много сказок».

Актуальность. Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность.

Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.

Огромно и воспитательное значение театрализованных игр. У детей формируется уважительное отношение друг к другу. Они познают радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе.

Актуальность проекта обусловлена тем, что родители недостаточно уделяют внимание возможностям театрализованной деятельности, ее роли в развитии детей.

Цель: повышение компетентности родителей в воспитании детей средствами театрализованной деятельности.

Задачи:

-пополнять знание родителей по театрализованной деятельности в семье и детском саду;

-взаимодействовать с семьями воспитанников в целях полноценного развития каждого ребенка, внедрить инновационные формы работы с семьей;

-содействовать сплочению родительского коллектива;

-развитие творческих способностей родителей.

-приобщать родителей к театральному искусству, помочь им в домашней обстановке создать спонтанно «домашний театр» тем самым, поддерживая интерес ребёнка к театрализованной деятельности и сближению взрослых и детей;

-вовлечь семьи в жизнедеятельность группы.

Предполагаемые результаты:

-расширились представления родителей о роли театра в жизни ребенка;

-обогатился опыт родителей в воспитании детей средствами театра;

-снизились затруднения в детско-родительских отношениях;

-установились партнерские отношения педагогов ДОО и семьи, повысилась активность родителей в педагогическом процессе ДОУ;

-раскрылись творческие способности.

Вид проекта : средне-срочный, детско-взрослый, творчески-игровой.

Участники: дети средней группы «Буратино», родители, воспитатели.

Этапы проекта :

1. Подготовительный.

• Сбор литературы по данной теме.

• Составление плана работы.

• Разработка содержания проекта.

1. Основной.

Февраль

1. Консультация для родителей : «Значение театрализованной игры для всестороннего развития дошкольников.

2. Папка-передвижка для родителей : «Виды театров».

3. Выставка «Наш театральный уголок».

4. Экскурсии на театрализованные постановки в дом творчества или дом культуры.

5. Сообщение для родителей : «Сила сказок».

6. Распределение ролей, репетиции.

7. Рекомендации родителям : «Домашний театр» (информация в родительский уголок).

8. Изготовление масок для театрализованной деятельности.

Март

1. Фотовыставка «Мы актеры»;

2. Совместные репетиции воспитателей и родителей.

3. Театрализованное представление.

4. Анкета для родителей по работе семейного клуба «В мире сказок» (рефлексия)

Заключительный. Продукт:

• Видеоролики домашнего театра.

• Презентация проекта.

Публикации по теме:

«Ах, как много в мире птиц!» — мои впечатления о выставке«Ах, как много в мире птиц!» — мои впечатления о выставке 1 апреля Всемирный день перелётных птиц. В настоящее время известно уже 9.800 видов птиц, живущих на Земле. Большинство видов птиц находятся.

«Что мы Родиной зовем?» Совместный долгосрочный проект детей и родителей«Что мы Родиной зовем?» Совместный долгосрочный проект детей и родителей группа №10 «Лучики» Проблема : Выяснить с детьми -что мы Родиной зовём. ЦЕЛЬ: Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей среднего.

Конспект НОД «В мире много сказок» Цель: Сформировать интерес к художественной литературе, к сказкам. Продолжать развивать артистические качества. Повысить уровень эмоционального.

Конспект ООД по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности «По следам любимых сказок»Конспект ООД по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности «По следам любимых сказок» Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности на тему «По следам.

Взаимодействие педагогов с родителями в рамках проекта по театрализованной деятельностиВзаимодействие педагогов с родителями в рамках проекта по театрализованной деятельности Опыт работы. Любой педагог подтвердит, что выстроить эффективное и регулярное сотрудничество с родителями воспитанников – задача непростая.

Проект по театрализованной деятельности в старшей группе «Под грибом»Проект по театрализованной деятельности в старшей группе «Под грибом» нимание! Внимание! Внимание! 15 ноября (пятница) в 9.00 состоится Премьера музыкального спектакля по сказке В. Сутеева «Под грибом».

Проект «В мире сказок» (фотоотчет)Проект «В мире сказок» (фотоотчет) Что же так любят слушать все дети?И что же читают детям родители чаще всего?Сказки. Сколько бы я не становилась старше, сказки не перестают.

Совместный проект педагогов, родителей и детей старшей логопедической группы «Моя семья» Совместный проект педагогов, родителей и детей старшей логопедической группы: «Моя семья»Характеристика проекта: Тип проекта: социально-правовой,.

Творческий проект с детьми 3–4 лет по театрализованной деятельностиТворческий проект с детьми 3–4 лет по театрализованной деятельности Паспорт проекта Наименование: «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников» Вид.

Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельностиВиды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельности Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2-3 лет. Уголок театрализованной деятельности в группе раннего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместный проект педагогов и родителей по театрализованной деятельности «В мире много сказок»
Опубликовано: 12 сентября 2020 в 14:12
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД