Создание центра конструирования в группе с учетом требований ФГОС до

Татьяна Фокина
Создание центра конструирования в группе с учетом требований ФГОС до

Карта оценки РППС

Наименование центра (уголка) Центр конструирования

Возрастная группа средняя

Название авторской образовательной программы ДО Программа «От рождения до школы», под ред. Н. Е. Вераксы

___

Требования

ФГОС ДО Количество баллов

(от 1 до 5) Обоснование

Насыщенность 5 Центр содержит достаточное количество строительного материала разных размеров, игрушки для обыгрывания построек, конструкторы разных видов, природный и бросовый материал и др.

Доступность 5 Все материалы находятся в доступном месте для детей, систематически проводится ремонт, обработка материала.

Вариативность 5 Достаточное количество материала для свободного выбора детей; периодическая сменяемость материала.

Трансформируемость 5 Возможность переносить материал в любое удобное место группы.

Полифункциональность 5 Использование строительного материала, конструкторов, природного и бросового материала в различных видах детской деятельности.

Безопасность 5 Все материалы соответствуют требованиям безопасности, надежности их использования.

Вывод: размещение и содержание центра конструирования в средней группе соответствует требованиям ФГОС ДО к РППС, что обеспечивает игровую, познавательную, творческую активность детей, а также двигательную активность, развитие мелкой моторики. Оснащение центра конструирования способствует эмоциональному благополучию детей в группе, дает детям возможность для самовыражения.

Оборудование для конструирования:

• Строительный материал

• Игрушки для обыгрывания построек

Конструкторы из серии «Лего»

• Объемные конструкторы

Конструкторы магнитные, гаечные, липкие

Плоскостные конструкторы

• мозаики

• Геометрические мозаики

• Мягкий конструктор

• Развивающий плоскостной конструктор

• Развивающий объемный конструктор

Бумага, природный и бросовый материал

Наглядные пособия

Прикреплённые файлы:

centr-konstruirovanija_rhs6r.pptx | 7045,84 Кб | Скачан: 150
 
Публикации по теме:

«Листопад». Организация прогулки во второй младшей группе с учетом ФГОС «Листопад» Организация прогулки во второй младшей группе с учетом ФГОС Цель: Показать детям многообразие красок золотой осени. Раскрыть.

«Содержание эколого — природоведческого центра с учетом возрастных и программных требований» Ознакомление детей с природой в детском саду требует постоянного непосредственного общения с ней. В группе необходимо создать благоприятную.

Использование технологии ТРИЗ в речевом развитии дошкольников с учетом требований ФГОС ДО Использование технологии ТРИЗ в речевом развитии дошкольников с учетом требований ФГОС ДО Согласно Федеральному государственному образовательному.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе с учетом ФГОС «Путешествие в математику» Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе с учетом ФГОС «Путешествие в математику» Бакирова Диляра Мидесовна. МБДОУ детский сад №124.

Конспект открытого занятия «Осень» с учетом требований ФГОСКонспект открытого занятия «Осень» с учетом требований ФГОС Конспект открытого занятия по ФГОС «Осень» Подготовила и провела воспитатель 1 кв категории Головнина М. В. Г. Оренбург 2016. г Цель. Активизировать.

Предметно-пространственная развивающая среда в татарской группе старшего дошкольного возраста с учетом требований ФГОСПредметно-пространственная развивающая среда в татарской группе старшего дошкольного возраста с учетом требований ФГОС В группе есть игры, которые интересны в первую очередь, мальчикам. Это «Уголок безопасного дорожного движения». Он оснащен необходимыми.

Проект «Создание познавательно-исследовательского центра в средней группе «Познавай-ка» Проект "Создание познавательно-исследовательского центра в средней группе «Познавай-ка» Разработала: воспитатель Мазур Т. А Содержание 1. Краткая.

Создание центра уединения детей «Любимый уголок».Создание центра уединения детей «Любимый уголок». В настоящее время все больше внимания уделяется проблеме эмоционального благополучия ребенка. Эмоциональное благополучие обеспечивает дошкольнику.

Создание сенсорного центра в логопедическом кабинете. Создание сенсорного центра в логопедическом кабинете. Нейрофизиологами давно доказана взаимосвязь речевой, сенсорной и двигательной областей.

Создание условий для обучения грамоте дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с учетом требований ФГОС В современной дошкольной психологии определены условия успешного учения ребенка, которые включают в себя наличие соответствующих мотивов.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Создание центра конструирования в группе с учетом требований ФГОС до
Опубликовано: 3 мая 2017 в 09:32
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 октября. День пиццы на МААМ

Пицца знаменита на весь мир, ее можно заказать практически в любом уголке планеты. Такая популярность этого итальянского блюда объясняется не только ее замечательным вкусом, но и доступностью...

19 октября. Фомин день. Хороводные игры на МААМ

Всем нам известно выражение «Фома неверующий». 19 октября отмечается день памяти того самого человека, который на века остался в разговорном языке. Праздник народного календаря Фомин день был завершением...

Фотоотчет детских коллективных работ за сентябрь в старшей группе детского сада
Сентябрь в старшей группе был достаточно "урожайным" на коллективные работы. "С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, МОСКВА" Данная работа была приурочена ко дню города....
Фотоочерк «Вязьма. Богородицкое поле»
Примерно в 20 километрах от города Вязьма Смоленской области находится мемориал "Богородицкое поле", посвящённый советским воинам, павшим в боях на подступах...
Сценарий и видео отчет конкурса чтецов «Осенние посиделки» для детей средней группы
Ведущая -Добрый день, сегодня у нас конкурс чтецов «Осенние посиделки», в котором дети будут читать стихи об осени, осенних приметах. Приветствуем...