Получи документы

Создание лэпбука «Финальный этап опытно-экспериментальной деятельности «Воздух» (3 фото)

Ирина Носова
Создание лэпбука «Финальный этап опытно-экспериментальной деятельности «Воздух»

Создание лэпбука «Финальный этап опытно-экспериментальной деятельности «Воздух»

Лепбук- финальный этап опытно- экспериментальной деятельности по теме «Воздух».

Совместно с воспитанниками я искала информацию, придумывала игры, делали зарисовки на данную тему и по окончанию опытно- экспериментальной деятельности оформляли в лэпбук. Получается лэпбук– это продукт ребенка, отражение полученных им знаний. Наш лэпбук отвечает требованиям ФГОС ДО к предметно- развивающей среде. Он:

1. Информативен. Информация, содержащаяся в лэпбуке, понятна ребёнку.

Публикация «Создание лэпбука „Финальный этап опытно-экспериментальной деятельности „Воздух“» размещена в разделах

2. Прочен. Учитывая, что с ним будут заниматься дети, лепбук получился достаточно крепким.

3. Эстетичен. Оформлен аккуратно, красиво, у ребёнка появилось желание взять его в руки.

4. Вариативен. Имеет несколько вариантов использования каждой его части.

5. Доступен. Его структура и содержание доступны для воспитанников. Взяв, лэпбук в руки, ребёнок должен самостоятельно выбрать, что ему интересно, как с этим обращаться. Минимум подписей. Никаких методических рекомендаций, больших текстов с описаниями, лишней информации.

6. Пригоден к использованию одновременно группой детей (в том числе, с участием взрослого как играющего партнёра).

Представляю свой лэпбук, как дидактическое пособие для детей среднего дошкольного возраста.

Тема лэпбука : «Воздух»

Цель: закрепление знаний о воздухе в ходе опытно-экспериментальной деятельности «Воздух».

Содержание папки: 1. Игра «раскраски» (ребёнок раскрашивает облака) развивая художественно-эстетические навыки ; 2. Игра «Собери загадку»(из уже изученных символов собрать мнемодорожку по предложенной мной загадке, тем самым у ребенка развивается ассоциативное мышление, звукосимволичный анализ,, что немало важно для подготовки к школе); 3. Игра «Метеостанция» (ребёнок должен из нескольких фишек-картинок найти те, которые соответствуют сегодняшней погоде, повернуть стрелочку на нужный рисунок, ознакомиться с новыми словами из метеорологического словаря, отобрать картинку с одеждой по сезону. тем самым у ребёнка развивается память, мышление, мелкая моторика, обогащается предметный словарь); 4. «Кто в мешочке живет?»(ребёнок может с помощью целлофанового пакета поймать воздух, надуть шарик. Выдуть мыльный пузырь, поиграть с вертушкой и и ветродуями, тем самым закрепить понятия о том, что воздух есть внутри нас, что ветер-это движение воздуха; 5. «Следы транспорта»(отобрать из предложенных картинок виды транспорта, которые не загрязняют воздух- отрабатывая полученные знания о видах транспорта, загрязняющих и не загрязняющих воздух); 6. «тонет не тонет»(ребёнок аналогично отбирает из предложенных вариантов в картинках предметы тонущие и не тонущие- закрепляя понятия свойств дерева, пластмасса, резины, металла, стекла); 7. «облаков семейство»; 8. «мыльные пузыри умеют рисовать»(выдуть цветной мыльный пузырь на лист бумаги и дорисовать полученное изображение- развивая и применяя свою индивидуальную фантазию. 9. «Это интересно! Интересные факты, загадки, стихи». Особенность моего лепбука состоит в том, что он содержит в себе домик с окошками-кармашками. Его я сделала для того, что бы дети вместе со своими родителями. понаблюдав за погодой в выходные дни, сделали рисунки о погоде, в какие игры играли на свежем воздухе. А в понедельник своими рисунками мои воспитанники уже самостоятельно пополняют кармашки в домике лепбука.

А эти конверты с заданиями:

- понаблюдать за погодой в выходной день;

- составить мнемодорожку- игра на свежем воздухе;

-сделать рисунок совместно с родителями «Мой выходной день» и. т. д, я даю родителям на выходной день, тем самым родители больше проводят времени с детьми, а не с планшетами и телефонами.

Ожидаемый результат:

• Запоминание информации, а также стихов и загадок.

• Проявление самостоятельности при работе с лэпбуком.

• Проявление повышенного интереса к содержанию папки.

• Развитие мелкой моторики рук.

• Развитие мыслительных процессов, внимания, ориентации на листе бумаги.

• Обогащение словаря.

. Сплачивание интересов детей и их родителей, что очень актуально в наше время. Родители чаще начинают общаться с детьми. нежели с интернетом.

Предлагаю и вам, уважаемые коллеги, вместе со своими детьми сделать такую интересную книжку.

Фото «Воздух»
Создание лэпбука «Финальный этап опытно-экспериментальной деятельности - фото
Публикации по теме:

Презентация «Центр опытно-экспериментальной деятельности» Цели опытно-экспериментальной деятельности 1. Развитие познавательной деятельности детей посредством экспериментирования с объектами и явлениями.

Центр опытно-экспериментальной деятельностиЦентр опытно-экспериментальной деятельности Дети, по своей натуре, - это любознательные исследователи, шаг за шагом открывающие для себя разные стороны окружающего мира. Поддержать.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Воздух вокруг нас» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 4 КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Воздух-невидимка» Цели занятия: • развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. • познакомить со свойствами воздуха (невидимый, бесцветный).

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Невидимка воздух» Образовательные задачи: Формировать представление о воздухе, его свойствах (бесцветный, имеет вес, не имеет запаха, легче воды, движется);.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Невидимка воздух» Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Невидимка воздух» Семёнова Пелагея Конспект занятия по экспериментальной деятельности.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Где можно найти воздух» Задачи: Расширять кругозор о воздухе и его свойствах. Формировать первоначальные знания о здоровом образе жизни,вызвать интерес к окружающему.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Воздух и его свойства» Тема занятия: «Воздух и его свойства» Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Воздух вокруг нас» Задачи: - Формировать представления о воздухе; с помощью экспериментов продемонстрировать такие свойства, как отсутствие цвета, легкость,.

Занятие по опытно — экспериментальной деятельностиЗанятие по опытно — экспериментальной деятельности анятие по опытно - экспериментальной деятельности Подготовила воспитатель д/с «Светлячок» Белякова А. А. Тема: «Кораблик» Задачи: 1. Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание лэпбука «Финальный этап опытно-экспериментальной деятельности «Воздух»
Опубликовано: 9 февраля 2018 в 13:18
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД