Ернова Анна
Создание мультфильма «Прогулка в зимний лес» с детьми старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Создание мультфильма " Прогулка в зимний лес" с детьми старшего дошкольного возраста
Дорогие педагоги, хотим поделиться с вами своим опытом применения технологии мультипликации с детьми старшего дошкольного возраста.
Применение данной технологии в образовательном процессе является интересной находкой для работы педагога дошкольного образования, это новый новый способ развития ребенка в современном информационно насыщенном мире.
Публикация «Создание мультфильма „Прогулка в зимний лес“ с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Зима. Зимние прогулки и наблюдения
- Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Мультипликация, анимация, кино. Создаем мультфильмы
- Старшая группа
- Темочки
С помощью "анимации" решается ряд педагогических задач, в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования. В данной деятельности ребенок расширяет границы познания мира, применяет на себя роль творца в необычной творческой деятельности.
В преддверии Нового года мы с ребятами решили создать небольшой пластилиновый мультфильм. Дети в нашей деятельности смогли премерить на себя многие роли: режиссера, сценариста, художника-мультипликатора, оператора, актера. Для мультипликации нам понадобилось следующее оборудование и материалы — фотоаппарат, штатив и компьютер с программами для монтажа.
[b]Расскажем по подробнее какие этапы мы проходили во время создания нашего мультфильма:[/b]
1. Выбирали тему мультфильма: в нашем случае это "Прогулка в зимней лес"
2. Определяем технику анимации. Мы выбрали пластилиновую анимацию
3. Делаем раскадровку. Создание раскадровки в процессе общего обсуждения с детьми, приучает их видеть сюжет целиком, планировать свои действия при съёмке, выбирать наиболее эффективный способ подачи материала.
4. Создаём персонажей, фоны и декорации для будущего мультфильма.
6. Съёмка мультфильма. Чтобы в процессе съемки дети приучались к самостоятельности, ответственности, сосредоточенности и последовательности действий необходимо распределение ролей и соблюдение правил съёмки. Один из детей, выполняющий роль оператора, осуществляет постоянный контроль качества отснятых кадров. Остальные дети – аниматоры осуществляют действия в кадре, переставляя героев и декорации в соответствии с задуманным сюжетом. Передвигая персонажи — игрушки, наделяют их душевными качествами, перевоплощаются в них, становятся участником этого действа-игры, привносят элементы импровизации, спонтанно варьируют развитие событий.
7. Монтаж. Фотокадры переносятся на компьютер, с помощью специальной программы задаётся движение. В одной секунде для плавности движения ставится 8-12 кадров в секунду. Получается, что в одноминутном мультфильме около 500 кадров. И, наконец, фильм готов!
Это был наш первый опыт в качестве мультипликаторов!