Татьяна Бобылева
Спектакль для детей во второй младшей группе по познавательному развитию с участием родителей «Поможем Каркуше»
▼ Скачать + Заказать документы
Котик: Мур-мур-мур, здравствуйте, ребята!
Я котик-коток,
Пушистый хвосток,
Белая спинка,
Сплю на перинке.
Пока я сплю на своей теплой мягкой перинке, мышка поет мне колыбельную песенку. Тогда я вижу сладкие сны. Не поспать ли мне ещё(укладывается спать)
К домику подходит мышка
Мышка: Котик опять лег спать, давайте ему споем колыбельную песенку, чтобы он крепче спал.
Спи, наш Котик, сладко,
спи в своей кроватке.
Попрощался ты с игрой
и убрал игрушки.
Ушки хвостиком накрой
на своей подушке.
Тишина приходит в дом.
Кто-то ходит под окном.
Мышки там резвятся
Публикация «Спектакль для детей во второй младшей группе по познавательному развитию с участием родителей „Поможем Каркуше“» размещена в разделах
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Тебя не боятся
Мышка: Вы, ребятки, тоже положите свои ручки под щечку, закройте глазки и послушайте мою колыбельную
(мышка продолжает петь колыбельную песенку. На дереве появляется ворона, громко каркая)
Мышка (тонким голосом, испуганно) : Ой – ой – ой! Кто поет таким страшным голосом? (убегает)
Котик: Ой, как громко! (обращается к детям) Это вы, ребята, так громко поете?
Дети: Нет.
Котик: Это мышка так громко каркала и меня разбудила? Такой хороший сон испортила!
Дети: Нет.
Каркуша : Ты разве не узнал меня, котик-коток?
Котик:У тебя есть длинный серый хвостик?
Каркуша : Нет у меня длинного серого хвостика, мне и мой нравится, из черных и серых перьев.
Котик: У тебя есть четыре тоненькие лапки?
Каркуша :У меня только две лапки, а не четыре. Но зато у меня два больших крыла.
Котик (огорченно) : Значит ты не мышка.
Каркуша : Конечно, я не мышка.
Котик: А тогда кто же ты?
Каркуша : А у кого, по-твоему, два больших крыла и хвост из перьев? И кто еще может так каркать, как я? все меня знают!
Котик (в задумчивости) : И ребята наши тоже тебя знают?
Каркуша : А мы сейчас это проверим. Ребята, про кого эта загадка?
Пара круглых зорких глаз
Ласково глядят на вас.
Два больших крыла, две лапы,
Ну а голос, как у папы.
Со Степашкрй очень дружит,
В передаче детской служит.
Любит вместе сказки слушать.
Как зовут ее?.
Дети (хором) : Каркуша!
Котик: Вот молодцы ребята, все мне рассказали. Теперь и я вижу, что ты Каркуша. И куда ты, Каркуша, путь держишь?
Каркуша : Я по белому свету летаю, ищу, кто бы мне помог сделать теплую перинку, такую же как у тебя.
Котик:из чего твою перинку можно сделать?
Каркуша : Как из чего? Из таких мягких перышек (достает перышко, показывает) Вот у меня одно перышко уже есть.
Котик: Одного перышка не хватит. Надо много таких перышек.
Куркуша: Сама знаю, что много надо. Где же их взять?
Котик :Надо подумать.
Каркуша : Подумай, пожалуйста.
Котик: Я знаю, я знаю, кто тебе поможет. Наши ребята. Ведь ты им на ночь интересные сказки рассказываешь, заснуть помогаешь. Теперь пришел их черед тебе помочь.
Поет: Вот наступит скоро ночь
Как Каркуше нам помочь?
Много перышек вокруг
Собери их, милый друг!
Мягкие пушистые,
Собери в корзинку.
Мы из этих перышек
Сделаем перинку.
(обращается к ребятам)
Ребята вы поможете каркуше?
Дети (хором) : Поможем.
Ведущий: У вас есть перышки? Покажите ладошки. У Саши ни одного перышка, у Марьяши ни одного перышка, у Вани ни одного перышка. (перечислить всех детей).
Ребята, встаньте со своих мест и поищите перышки для Каркуши. Пусть каждый возьмет по одному перышку. Покажите друг другу перышки. Сколько перышек нашла Алена?. (спросить всех ребят)
Одно перышко у Алины, одно перышко у Камиллы, у Леры тоже одно перышко. И Вова нашел одно перышко (перечислить всех детей)
Котик (поет) : Для Каркуши собираем
Перышки в корзинку.
Мы из этих перышек
Сделаем перинку,
Чтоб Каркуше положить
Ночью под перинку.
Каркуша : У каждого по одному перышку. Перышек столько же сколько детей. Давайте покружимся с перышками, а теперь немного полетаем. Молодцы, а теперь помашем.
Каркуша : Вот большая корзинка для перышек (отдает большую корзинку ведущему)
Котик:Каркуша, сколько у тебя перышек?
Каркуша : Одно перышко.
Котик: Вот и положи одно перышко в корзинку.
(Каркуша кладет перышко в корзинку)
Котик:Теперь у тебя ни одного перышка, а в корзинке одно перышко.
Каркуша : Ребята тоже положат по одному перышку в корзинку.
(ведущий ставит корзинку на пол перед детьми. Дети кладут в корзинку по перышку)
Ведущий (комментирует действия детей) Ваня кладет одно перышко, Алена кладет одно перышко, Саша кладет одно перышко….
Котик (снова поет) :
Для Каркуши все собрали
Перышки в корзинку.
Мы из этих перышек
Сделаем перинку,
Чтоб Каркуше положить
На нее перинку.
Каркуша :Все положили по одному перышку, стало много перышек. Вот спасибо, ребята, садитесь на свои стульчики!
Котик: Какие добрые ребятки! Каждый подарил тебе по одному перышку.
Каркуша : Да, каждый подарил по одному перышку. У детей не осталось ни одного перышка. Покажите пустые ладошки! Похлопайте друг другу!
Котик (обращаясь к Каркуше) : Теперь ты, Каркуша, сможешь сделать себе мягкую перинку. Молодцы наши ребята – помогли Каркуше!
Каркуша : Я тоже в долгу не останусь. У меня есть подарки для ребят. Каждому по одному.
Котик : Интересно, какие это подарки?
Каркуша : Вот какие! (достает мешок, открывает его, просит ведущего помочь).
Котик: Много подарков в мешке!
Ведущий: Катя получила подарок, Полина получила подарок, Даня получил подарок (перечислить всех детей). Все ребята получили подарки!
В мешке остался один подарок.
Каркуша : А это подарок для тебя, Котик. Ты тоже мне помог.
Котик: Спасибо, Каркуша!
Каркуша : До свидания, ребята, понесу перышки в свой дом, сделаю себе мягкую перинку, а вечером мы с вами опять встретимся.
(уходит)
Котик: Мне тоже пора. До свидания!