МААМ-картинки

Спектакль с элементами ПДД «Дорога к теремку» для старшей группы

Наталия Архипова
Спектакль с элементами ПДД «Дорога к теремку» для старшей группы

Спектакль для старшей группы с элементами ПДД

Тема: «Дорога к теремку»

Разработан воспитателем первой квалификационной категории Архиповой Н. В.

Действующие лица:

4 Светофора.

Мышка.

Лягушка.

Заяц.

Лиса.

Волк.

Медведь.

На полу-зебра, домик-теремок с отрывающимся окошечком, дорожные знаки : «Пункт питания», «Опасность», «Пешеходный переход», «Место стоянки».

Использование технических средств и оборудования:

• машинка;

домик-теремок;

Публикация «Спектакль с элементами ПДД „Дорога к теремку“ для старшей группы» размещена в разделах

костюмы: лисы, медведя, зайца, волка, лягушки, мышки, полицейского, доктора, светофора;

• 4макета светофориков;

• кукольная мебель (стол, стульчики);

• кукольная посуда;

• резиновый мячик;

•цветы;

•Ноутбук;

•Цветок с 5 листочками;

•Флешка;

•Колонки.

Музыкальный ряд:

Музыкальное сопровождение для каждого героя

Под музыку «В гостях у сказки» «въезжает» на машине полицейский.

Полицейский

Всем сейчас на удивленье

Мы покажем представленье

Все расселись? В добрый час!

Начинаем наш рассказ…

Ой, ребята, посмотрите,

Что за чудо впереди?

(показывает на светофор)

Красный, желтый и зеленый

Огоньки на нем горят.

И, наверно, нам с тобою

Что – то рассказать хотят.

Под музыку входит Светофор:

1 Светофор:

Я, ребята, светофор!

Всем известен с давних пор.

Вас правилам движенья сегодня научу

И вместе с вами в сказку отправиться хочу!

Звучит сказочная музыка.

В чистом поле теремок, теремок,

Он ни низок, ни высок, ни высок!

Послушайте, ребята, как звери искали дорогу к теремку!

Под музыку появляется мышка.

Вход мышки:

Я маленькая мышка, я по лесу брожу,

Ищу себе домишко, ищу, не нахожу.

И кушать захотела…

Где б столовую найти?

Столько знаков на пути!

2Светофор:

Если кушать ты захочешь-

Посмотри скорей сюда!

(указывает на знак «Пункт питания»)

Этот знак тебе подскажет-

здесь есть вкусная еда!

Мышка подходит к столу, принюхивается

Мышка:

Как вкусно пахнет!

Поднимает салфетку и ест пиццу, выходит на середину

Мышка:

Ох, наелась, не могу, в теремок теперь бегу!

Под музыку бежит к теремку, стучит, заходит в теремок,

открывает окошко…

Мышка:

Пи-пи-пи-тишина,

В теремочке я одна!

Под музыку появляется лягушка.

Лягушка:

Речка, мошки и трава,

Теплый дождик, ква, ква, ква!

Я лягушка, я квакушка,

Поглядите, какова!

Ква-к мне в теремок пройти?

Ква-к дорогу перейти?

3Светофор:

Полосатая лошадка

Через улицу ведет-

Здесь вам очень осторожно

Нужно сделать переход.

Не спеши, а главным делом

Влево - вправо погляди:

Нет машин - шагаем смело!

Есть машины - стой и жди!

Лягушка:

Нет машин - перехожу.

В теремочке посижу!

Звучит музыка (лягушка).

Лягушка прыгает к теремку, стучит…

Кто, кто в теремочке живет? Ква.

Кто, кто в невысоком живет? Ква.

Мышка:

Я мышка - норушка, а ты кто?

Лягушка:

А я, лягушка - квакушка. Пусти меня жить в теремок.

Мышка:

Заходи, друзьям я рада

Будем вместе дружно жить,

Будем жить и не тужить!

4Светофор:

В это время через поле

Зайчик пробегал

Теремочек увидал.

Под музыку появляется заяц.

Заяц:

Вот – так чудо-теремок!

Перебегу наискосок!

Заяц перебегает дорогу. Светофор свистит.

1Светофор:

Это что еще за мода

Перебегать наискосок?

Ты видел знаки пешехода?

А где дорогу пересек?

Заяц (дрожит) :

Извините, я не знал!

Ой, боюсь, боюсь, пропал!

2Светофор:

Заинька не бойся,

Зайка, успокойся!

Если надо перейти - должен прямо ты идти!

Звучит музыка (заяц).

Заяц скачет к теремку, стучит.

Заяц

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка:

Я мышка – норушка.

Лягушка:

Я, лягушка – квакушка, а ты кто?

Заяц

Я, зайка – побегайка.

Пустите меня жить в теремок.

Мышка и лягушка:

Заходи, друзьям мы рады

Будем вместе дружно жить,

Будем жить и не тужить!

Под музыку въезжает лиса и останавливается у знака «Опасность!»

Лиса

Замечательный знак-

Восклицательный знак.

Значит можно здесь кричать,

Петь, гулять, озорничать.

Если бегать - босиком,

Если ехать – с ветерком!

3Светофор:

Стоп машина!

Стоп мотор!

Тормози скорей шофер!

Я отвечу очень строго:

Здесь опасная дорога

Очень просит знак дорожный,

Ехать тихо, осторожно!

Лиса отъезжает в сторону.

4Светофор:

Только вдруг, из чащи темной

Появился волк бездомный.

Под музыку появляется волк.

Вижу в поле теремок,

Он ни низок, ни высок!

Как дорогу перейти?

Эй, лисичка, помоги!

Волк подходит к лисе

Волк:

Лизавета, ты знаешь сигналы светофора?

Лиса:

Ну, это надо подумать…

А давай погадаем на ромашке:

красный, желтый, зеленый, красный.

Мой, серый, мой, хвостатенький, иди на красненький!

1Светофор:

Стоп, друзья! Так нельзя!

Ребята, кто поможет волку?

Кто знает сигналы светофора?

Дети помогают волку и лисе перейти дорогу.

Лиса и волк подходят к теремку

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка:

Я мышка-норушка.

Лягушка:

Я, лягушка-квакушка.

Заяц:

Я, зайчик - побегайчик.

А вы кто?

Волк:

Я волк- зубами щелк.

Лиса:

А я, Лисичка-сестричка. Пустите нас в теремок.

Мышка:

Заходи, друзьям мы рады

Будем вместе дружно жить,

Будем жить и не тужить!

Под музыку появляется медведь.

Медведь:

Мой веселый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Красный, синий, голубой -

Не угнаться за тобой!

2Светофор:

Стой, скорее, косолапый

Пожалей свои ты лапы,

На дороге не играй,

Правила ты соблюдай!

На проезжей части, дети,

Не играйте в игры эти.

Ребята, подскажите, где можно играть.

Вместе:

Чтоб аварий избегать.

Надо строго соблюдать

Правила движения и нормы поведения.

Все:

Каждый знает, что без правил,

Без дорожных не прожить.

Все должны мы на дороге

Осмотрительными быть!

Публикации по теме:

«На морском берегу» (занятие по физкультуре для старшей группы с элементами психогимнастики, релаксации)«На морском берегу» (занятие по физкультуре для старшей группы с элементами психогимнастики, релаксации) Ход занятия: Зал оформлен в морской тематике. Дети заходят в зал под звуки ветра и шума прибоя волн, крика чаек. Свободно располагаются.

План-конспект занятия по аппликации с элементами оригами «Пусть небо будет голубым!» с детьми старшей логопедической группыПлан-конспект занятия по аппликации с элементами оригами «Пусть небо будет голубым!» с детьми старшей логопедической группы Уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию материал продуктивной деятельности к лексической теме "9 МАЯ - ДЕНЬ ПОБЕДЫ!".С этой темой мы.

Аппликация с элементами рисования «Самый добрый в мире доктор!» с детьми старшей логопедической группыАппликация с элементами рисования «Самый добрый в мире доктор!» с детьми старшей логопедической группы Здравствуйте,уважаемые коллеги,друзья и гости,заглянувшие на мою страничку! Сегодня хочу вашему вниманию представить материал,который может.

Фототчёт по аппликации с элементами пластилинографии «Как мы ёлочку наряжали» с детьми старшей группыФототчёт по аппликации с элементами пластилинографии «Как мы ёлочку наряжали» с детьми старшей группы Приближаются Новогодние праздники, как любые другие они у нас вызывают опредлённые ассоциации. Ну какой Новый год без ёлочки, мандаринов.

Интерактивная сказка-спектакль «Репка» для детей от 1–4 (авторская игра-спектакль) Жил был Дед. Очень он любил что нибудь мастерить при помощи молотка и гвоздей, любил работать пилой. Игра с молоточком, стучим по полу или.

Конспект НОД воспитанников старшей группы «Как создается спектакль? Драматизация сказки «Колобок»Конспект НОД воспитанников старшей группы «Как создается спектакль? Драматизация сказки «Колобок» Задачи образовательных областей: «Познавательные»: Познакомить детей с процессом создания спектакля, профессиями в театре (режиссер, художник,.

Конспект занятия по ПДД в старшей группе «Дорога в школу»Конспект занятия по ПДД в старшей группе «Дорога в школу» Цели: -Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках и видах транспорта, в игровой форме совершенствовать практические.

Познавательно-исследовательский проект с элементами творчества «Таинственный мир насекомых» с детьми старшей группыПознавательно-исследовательский проект с элементами творчества «Таинственный мир насекомых» с детьми старшей группы .

Проект для средней группы «Осторожно, дорога!»Проект для средней группы «Осторожно, дорога!» Вид проекта: Познавательно-игровой-творческий Актуальность: С каждым годом интенсивность транспорта на дорогах возрастает, а вместе с.

Спектакль «По дороге к теремку» Видео Уважаемые коллеги! Хочу представить вам видео спектакля " По дороге к теремку" Обеспечение здоровья детей – основная цель, главная задача.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спектакль с элементами ПДД «Дорога к теремку» для старшей группы
Опубликовано: 8 мая 2020 в 19:13
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД