Альфия Абдуллина
Сценарий спортивного развлечения «Теремок» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение «Теремок» для детей средней группы
Инструктор по физическому воспитанию Абдуллина А. М.
Дата проведения: ноябрь.
Цель:
Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивном развлечении.
Задачи:
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Теремок“ для детей средней группы» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
1. Способствовать развитию физических качеств (быстрота, ловкость);
2. Развивать интерес к театральной деятельности;
Предварительная работа:
1. Чтение русской народной сказки «Теремок»;
2. Рассматривание иллюстраций к сказке;
Действующие лица:
Воробей,
Мышка,
Лягушка,
Зайчик,
Лиса,
Волк,
Медведь.
Ход развлечения:
Дети входят в зал где стоит теремок.
Воспитатель: Дети, помните мы с вами читали сказку «Теремок»? Так вот мы с вами попали в эту сказку. Давайте посмотрим, что же сейчас будет? Дети рассаживаются на стульчики.
Вбегает воробей, машет крыльями, останавливается и рассматривает теремок.
Воробей: Стоит в поле теремок
Он не низок, не высок.
кто, кто в теремочке живет?
кто, кто в невысоком живет?
Никто мне не отвечает. Значит теремок пустой. Буду в нем жить. Как прекрасно жить на свете, вы согласны со мной, дети?
Дети: Да!
Воробей: тогда потанцуйте со мной (Дети танцуют в месте с воробьем. После танца дети рассаживаются по местам, а воробей вбегает в теремок и присаживается за ним)
Появляется Лягушка.
Лягушка: Ой, стоит в поле теремок!
Он не низок, не высок
кто, кто в теремочке живет?
кто, кто в невысоком живет?
Воробей: Я-воробушек, на мне два тапочка! А ты кто?
Лягушка: Я Лягушка-квакушка, пусти к себе жить, вдвоем веселее!
Воробей: А что ты умеешь делать?
Лягушка: Прыгать, давайте, ребята попрыгаем Под веселую музыку ребята прыгают по- лягушачьи вместе с лягушкой. Дети садятся на стульчики.
Воробей: Хорошо лягушка, заходи в теремок будем вместе жить.
Прибегает Мышка, стучится в теремок.
Мышка: Ой, стоит в поле теремок!
Он не низок, не высок.
кто, кто в теремочке живет?
кто, кто в невысоком живет?
Воробей: Я-воробушек, на мне два тапочка.
Лягушка: Я лягушка –квакушка,. А ты кто?
Мышка:Я мышка-норушка, два шелковых ушка. Можно мне с вами в теремке жить?
Воробей: Можно, а что ты умеешь делать?
Мышка: Мелкими шагами бегать, смешно хвостиком вертеть (бег по залу на носочках) Дети и герои повторяют движения под веселую музыку.
Воробей: Ой, уморила нас ты мышка. Хорошо, живи с нами. Дети садятся отдыхать.
Появляется Зайчик.
Зайчик: Ой, стоит в поле теремок!
Он не низок, не высок.
кто, кто в теремочке живет?
кто, кто в невысоком живет?
Воробей: Я-воробушек, на мне два тапочка.
Лягушка: Я лягушка –квакушка.
Мышка: Я мышка-норушка, два шелковых ушка. А ты кто?
Зайчик:Я Зайчик-побегайчик. Можно мне с вами в теремке жить?
Воробей: Сначала покажи, что ты умеешь. А потом мы решим.
Зайка: Лапкой умываться, чисто вытираться, гребешком чесаться.
Игра «Зайка серый умывается»
Воробей: Хорошо Зайка, живи с нами.
Уходят за теремок.
Появляется Лиса.
Лиса:
Ой, стоит в поле теремок!
Он не низок, не высок.
кто, кто в теремочке живет?
кто, кто в невысоком живет?
Воробей: Я-воробушек, на мне два тапочка.
Лягушка: Я лягушка –квакушка.
Мышка: Я мышка-норушка, два шелковых ушка.
Зайчик: Я Зайчик-побегайчик. А ты кто?
Лиса: Я лисичка-сестричка. Можно мне с вами жить, вас смешить?
Воробей: Сначала покажи, что ты умеешь делать? А потом мы решим.
Лиса: Я умею ходить осторожно, лапки ставить на землю неслышно. Вот, послушайте, какая про меня потешка сложена. Только вы мне помогайте.
Имитация движений лисы.
Уж, как шла лиса по травке (шаги на месте,
Нашла азбуку в канавке (переступая перед собой лапками-руками,
Она села на пенек (приседает на корточки,
И читала весь денек (руками изображают книжку и смотрят в нее перелистывая страницы)
Воробей: Хорошо Лиса, живи с нами.
Уходят за теремок.
Появляется Волк.
Волк: Р-р-р, стоит в поле теремок!
Он не низок, не высок.
кто, кто в теремочке живет?
кто, кто в невысоком живет?
Воробей: Я-воробушек, на мне два тапочка.
Лягушка: Я лягушка –квакушка.
Мышка: Я мышка-норушка, два шелковых ушка.
Заяц: Я Зайчик-побегайчик. А ты кто?
Лиса: Я лисичка-сестричка, а ты кто.
Волк: Я волк-зубами щелк! Можно мне свами в теремочке жить?
Воробей: Заходи. Чем больше жильцов, тем веселее.
Волк: Вот спасибо, обогрели, приютили, от холода уберегли!
Все поют: Терем- терем- теремок! Закрывайся на замок!
Уходят за теремок.
Появляется Медведь.
Медведь: О, стоит в поле теремок!
Он не низок, не высок.
кто, кто в теремочке живет?
кто, кто в невысоком живет
Воробей: Я-воробушек, на мне два тапочка.
Лягушка: Я лягушка –квакушка.
Мышка: Я мышка-норушка, два шелковых ушка.
Зайчик: Я Зайчик-побегайчик.
Лиса: Я лисичка-сестричка.
Волк: Я волк-зубами щелк! А ты кто?
Медведь: Я медведь косолапый, тяжелая лапа! Можно мне с вами жить?
Воробей: Что ты, что ты! Теремок маленький!
Лягушка: Ты такой огромный!
Мышка: И тяжелый!
Заяц: Ты сломаешь теремок!
Лиса: И он развалится!
Волк: Тебе, медведь, нельзя в наш теремок!
Все хором: Не возьмем тебя к себе! Прости уж нас, медведь!
Медведь (лезет в теремок):Уж я как-нибудь! Уж я где-нибудь примощусь, в клубок свернусь.
Все (испуганно): Он не хочет нас и слушать,
Лезет в терем к нам медведь!
Теремок рушится (падает).
Все (хором): Разбегайтесь, звери! Рушится теремок!
Медведь: Виноватый я простите, от себя вы не гоните!
Мы построим новый терем!
А дети нам помогут.
Идет имитация движений «постройки» (можно передавать кубики)
Передача в цепочке «кирпичей»,» возведение стен, «стук молотками», Медведь поднимает теремок.
Все: Раз-два! Раз-два! Готов новый теремок!
Медведь: Крепкий не развалится!
Все мы в нем поместимся!
Все встают в хоровод и поют:
Терем, терем, теремок.
Он не низок- (приседают)
Не высок- (встают, поднимают руки вверх.)
Дружно будем в нем мы жить
И с ребятками дружить.
Воспитатель: Ребята вам понравилась сказка? (ответы детей). А теперь нам пора возвращаться в группу. Давайте скажем сказочным героям «До свидания». Дети прощаются и возвращаются в группу.