Лучший педагог года

Сценарий спортивного развлечения «Теремок» для детей средней группы (5 фото)

Альфия Абдуллина
Сценарий спортивного развлечения «Теремок» для детей средней группы

Спортивное развлечение «Теремок» для детей средней группы

Инструктор по физическому воспитанию Абдуллина А. М.

Дата проведения: ноябрь.

Цель:

Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивном развлечении.

Задачи:

Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Теремок“ для детей средней группы» размещена в разделах

1. Способствовать развитию физических качеств (быстрота, ловкость);

2. Развивать интерес к театральной деятельности;

Предварительная работа:

1. Чтение русской народной сказки «Теремок»;

2. Рассматривание иллюстраций к сказке;

Действующие лица:

Воробей,

Мышка,

Лягушка,

Зайчик,

Лиса,

Волк,

Медведь.

Ход развлечения:

Дети входят в зал где стоит теремок.

Воспитатель: Дети, помните мы с вами читали сказку «Теремок»? Так вот мы с вами попали в эту сказку. Давайте посмотрим, что же сейчас будет? Дети рассаживаются на стульчики.

Вбегает воробей, машет крыльями, останавливается и рассматривает теремок.

Воробей: Стоит в поле теремок

Он не низок, не высок.

кто, кто в теремочке живет?

кто, кто в невысоком живет?

Никто мне не отвечает. Значит теремок пустой. Буду в нем жить. Как прекрасно жить на свете, вы согласны со мной, дети?

Дети: Да!

Воробей: тогда потанцуйте со мной (Дети танцуют в месте с воробьем. После танца дети рассаживаются по местам, а воробей вбегает в теремок и присаживается за ним)

Появляется Лягушка.

Лягушка: Ой, стоит в поле теремок!

Он не низок, не высок

кто, кто в теремочке живет?

кто, кто в невысоком живет?

Воробей: Я-воробушек, на мне два тапочка! А ты кто?

Лягушка: Я Лягушка-квакушка, пусти к себе жить, вдвоем веселее!

Воробей: А что ты умеешь делать?

Лягушка: Прыгать, давайте, ребята попрыгаем Под веселую музыку ребята прыгают по- лягушачьи вместе с лягушкой. Дети садятся на стульчики.

Воробей: Хорошо лягушка, заходи в теремок будем вместе жить.

Прибегает Мышка, стучится в теремок.

Мышка: Ой, стоит в поле теремок!

Он не низок, не высок.

кто, кто в теремочке живет?

кто, кто в невысоком живет?

Воробей: Я-воробушек, на мне два тапочка.

Лягушка: Я лягушка –квакушка,. А ты кто?

Мышка:Я мышка-норушка, два шелковых ушка. Можно мне с вами в теремке жить?

Воробей: Можно, а что ты умеешь делать?

Мышка: Мелкими шагами бегать, смешно хвостиком вертеть (бег по залу на носочках) Дети и герои повторяют движения под веселую музыку.

Воробей: Ой, уморила нас ты мышка. Хорошо, живи с нами. Дети садятся отдыхать.

Появляется Зайчик.

Зайчик: Ой, стоит в поле теремок!

Он не низок, не высок.

кто, кто в теремочке живет?

кто, кто в невысоком живет?

Воробей: Я-воробушек, на мне два тапочка.

Лягушка: Я лягушка –квакушка.

Мышка: Я мышка-норушка, два шелковых ушка. А ты кто?

Зайчик:Я Зайчик-побегайчик. Можно мне с вами в теремке жить?

Воробей: Сначала покажи, что ты умеешь. А потом мы решим.

Зайка: Лапкой умываться, чисто вытираться, гребешком чесаться.

Игра «Зайка серый умывается»

Воробей: Хорошо Зайка, живи с нами.

Уходят за теремок.

Появляется Лиса.

Лиса:

Ой, стоит в поле теремок!

Он не низок, не высок.

кто, кто в теремочке живет?

кто, кто в невысоком живет?

Воробей: Я-воробушек, на мне два тапочка.

Лягушка: Я лягушка –квакушка.

Мышка: Я мышка-норушка, два шелковых ушка.

Зайчик: Я Зайчик-побегайчик. А ты кто?

Лиса: Я лисичка-сестричка. Можно мне с вами жить, вас смешить?

Воробей: Сначала покажи, что ты умеешь делать? А потом мы решим.

Лиса: Я умею ходить осторожно, лапки ставить на землю неслышно. Вот, послушайте, какая про меня потешка сложена. Только вы мне помогайте.

Имитация движений лисы.

Уж, как шла лиса по травке (шаги на месте,

Нашла азбуку в канавке (переступая перед собой лапками-руками,

Она села на пенек (приседает на корточки,

И читала весь денек (руками изображают книжку и смотрят в нее перелистывая страницы)

Воробей: Хорошо Лиса, живи с нами.

Уходят за теремок.

Появляется Волк.

Волк: Р-р-р, стоит в поле теремок!

Он не низок, не высок.

кто, кто в теремочке живет?

кто, кто в невысоком живет?

Воробей: Я-воробушек, на мне два тапочка.

Лягушка: Я лягушка –квакушка.

Мышка: Я мышка-норушка, два шелковых ушка.

Заяц: Я Зайчик-побегайчик. А ты кто?

Лиса: Я лисичка-сестричка, а ты кто.

Волк: Я волк-зубами щелк! Можно мне свами в теремочке жить?

Воробей: Заходи. Чем больше жильцов, тем веселее.

Волк: Вот спасибо, обогрели, приютили, от холода уберегли!

Все поют: Терем- терем- теремок! Закрывайся на замок!

Уходят за теремок.

Появляется Медведь.

Медведь: О, стоит в поле теремок!

Он не низок, не высок.

кто, кто в теремочке живет?

кто, кто в невысоком живет

Воробей: Я-воробушек, на мне два тапочка.

Лягушка: Я лягушка –квакушка.

Мышка: Я мышка-норушка, два шелковых ушка.

Зайчик: Я Зайчик-побегайчик.

Лиса: Я лисичка-сестричка.

Волк: Я волк-зубами щелк! А ты кто?

Медведь: Я медведь косолапый, тяжелая лапа! Можно мне с вами жить?

Воробей: Что ты, что ты! Теремок маленький!

Лягушка: Ты такой огромный!

Мышка: И тяжелый!

Заяц: Ты сломаешь теремок!

Лиса: И он развалится!

Волк: Тебе, медведь, нельзя в наш теремок!

Все хором: Не возьмем тебя к себе! Прости уж нас, медведь!

Медведь (лезет в теремок):Уж я как-нибудь! Уж я где-нибудь примощусь, в клубок свернусь.

Все (испуганно): Он не хочет нас и слушать,

Лезет в терем к нам медведь!

Теремок рушится (падает).

Все (хором): Разбегайтесь, звери! Рушится теремок!

Медведь: Виноватый я простите, от себя вы не гоните!

Мы построим новый терем!

А дети нам помогут.

Идет имитация движений «постройки» (можно передавать кубики)

Передача в цепочке «кирпичей»,» возведение стен, «стук молотками», Медведь поднимает теремок.

Все: Раз-два! Раз-два! Готов новый теремок!

Медведь: Крепкий не развалится!

Все мы в нем поместимся!

Все встают в хоровод и поют:

Терем, терем, теремок.

Он не низок- (приседают)

Не высок- (встают, поднимают руки вверх.)

Дружно будем в нем мы жить

И с ребятками дружить.

Воспитатель: Ребята вам понравилась сказка? (ответы детей). А теперь нам пора возвращаться в группу. Давайте скажем сказочным героям «До свидания». Дети прощаются и возвращаются в группу.

Сценарий спортивного развлечения «Теремок» для детей средней группы
Фото «Теремок»
Сценарий спортивного развлечения  для детей средней группы - фото

Фото №1 Спортивные и физкультурные развлечения Фото №2 Сценарии Спортивное развлечение Теремок для детей
Публикации по теме:

«Ирискин цирк». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий«Ирискин цирк». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий Цель: • Учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни. Задачи: • Учить координировать.

Сценарий познавательно-спортивного развлечения «Праздник мяча» с детьми средней группыСценарий познавательно-спортивного развлечения «Праздник мяча» с детьми средней группы В преддверии чемпионата мира по футболу в России мы решили провести с детьми познавательно - спортивное мероприятие "Праздник мяча". Ребята.

«Путешествие в лес с грибом Боровиком». Сценарий спортивного развлечения для средней группы«Путешествие в лес с грибом Боровиком». Сценарий спортивного развлечения для средней группы Цель: Воспитывать интерес детей к занятиям физической культуры. Задачи: Образовательные: • Укреплять здоровье детей; • Формировать умение.

Сценарий спортивного развлечения «Праздник мяча» для средней группыСценарий спортивного развлечения «Праздник мяча» для средней группы Инструктор : Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас спортивный праздник,а чему он посвящен вы узнаете отгадав мою загадку! Слушайте внимательно.

Сценарий физкультурного развлечения «Что за славный теремок» для детей средней группы Цель: приобщение детей к занятиям физкультурой. Задачи: - совершенствовать двигательные навыки детей, знакомить с повадками животных;.

Сценарий спортивного развлечения для детей и родителей средней группы Спортивные соревнования Цель: становление начальной здоровьесберегающей компетентности, как готовности самостоятельно решать задачи, связанные.

Сценарий спортивного развлечения «Зимние забавы» для детей средней группыСценарий спортивного развлечения «Зимние забавы» для детей средней группы Цель: укреплять и сохранять здоровье детей, создавать условия для формирования и совершенствования умений и навыков в основных видах движений.

Сценарий спортивного развлечения с детьми средней группы «Зимняя дорожка здоровья» Цель. Проверить усвоение детьми основных движений, создать радостное настроение. Задачи: - закрепить умение детей выполнять основные движения,.

Сценарий спортивного развлечения «Зимние забавы» для детей средней группыСценарий спортивного развлечения «Зимние забавы» для детей средней группы Цель: В игровой форме развивать основные качества – силу, ловкость, быстроту, координацию движений. Формировать мышечно-двигательные навыки.

Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями «Весёлые старты» для детей средней группы Белкина Ирина Андреевна Детский сад №89 "Дюймовочка" г. Брянск Цель: способствовать приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения «Теремок» для детей средней группы
Опубликовано: 7 декабря 2021 в 12:28
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД