Людмила Волошина
Спортивное развлечение «В гости к бабушке» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить представление детей о транспортных средствах.
Задачи:
Обучающие:
– в дыхательных упражнениях проводить тренировку правильного носового дыхания, смыкания губ, укрепление мышц лица;
– ходить в колонне по одному, замедлять и ускорять движение, не толкать других, двигаться вдвоём, соразмерять движения друг с другом;
– двигаться в определенном направлении.
– в беседах совершенствовать лексический запас по теме «Транспорт», закреплять обобщающее понятие «Транспорт»;
Развивающие:
– развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
Публикация «Спортивное развлечение „В гости к бабушке“ в младшей группе» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитательные:
– воспитывать потребность быть здоровым, продолжать знакомить с физическими упражнениями на укрепление различных органов и систем организма;
– формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании
Предварительная работа. Повторение стихотворений А. Барто «Грузовик», «Самолёт». Лепка «Самолёт». Рисование «Колёса для поезда». Аппликация «Железная дорога».
Материалы, оборудование: Тематические игрушки «Транспорт». Ширма голубого цвета, бумажный кораблик, таз с водой. Обручи (диаметр 1м). Макет дома.
Дети сидят на стульчиках, стук в дверь.
Воспитатель. Кто-то к нам спешит, кто-то к нам стучит.
(Выходит и возвращается с письмом)
Ребята, к нам пришло письмо от дедушки и бабушки.
(Читает письмо)
Дорогие, дети в моем огороде выросла репка, в саду поспели яблоки, бабка напекла пирожков. Приезжайте, ждем.
Дед и бабка.
Воспитатель. Ребята, бабушка и дедушка живут далеко, нам придется долго путешествовать. Посмотрите и скажите, на чем мы будем путешествовать.
(На столе у воспитателя стоят игрушки: поезд, самолёт, кораблик, машина.)
Дети. На поезде, корабле, самолете, машине.
Воспитатель. Как, одним словом можно это назвать?
Дети. Транспорт.
Воспитатель. Правильно. Это транспорт. А для чего нужен транспорт?
Дети. Ездить, летать, плавать, путешествовать.
Воспитатель. И так, мы отправляемся в путешествие. На чем мы сейчас поедем, отгадайте.
Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились,
И помчались в путь далекий,
Лишь оставили дымок.
Дети. Поезд.
(На полу нарисованы рельсы)
Музыкально-подвижная игра «Поезд» (слова И. Плаксиды, муз. М. Метлова)
Воспитатель говорит: «Вы будете вагончиками, а я – паровозом!» Дети встают друг за другом. Паровоз даёт гудок. Поезд начинает двигаться по рельсам.
Дыхательная гимнастика (формирование дыхательного аппарата) «Паровозик»
Ходьба, делая попеременные движения руками и приговаривая: «чух-чух-чух». Через определенные промежутки времени можно останавливаться и говорить «ту-тууу».
(Рельсы заканчиваются, поезд останавливается)
Воспитатель. Рельсов больше нет, железная дорога закончилась. На чем мы будем путешествовать дальше, отгадайте:
Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет.
Человек им управляет,
Что же это?
Дети. Самолёт.
Воспитатель. Правильно! Но чтобы такой большой железной "птице" летать, нужен волшебный мотор.