Лучший педагог года

Спортивный досуг «В гости к Лисоньке» в младшей группе

Вероника Анатольевна Клевцова
Спортивный досуг «В гости к Лисоньке» в младшей группе

спортивный досуг в младшей группе «В гости к лисоньке».

Цели:Мотивировать детей к занятиям по физической культуре. Повышать эмоциональный фон и настроение детей. Знакомить детей с занятиями по физической культуре,с применением различных нетрадиционных способов (бумага).

Задачи: Образовательные задачи:

1. Закреплять ходьбу,бег,прыжки на двух ногах.

Публикация «Спортивный досуг „В гости к Лисоньке“ в младшей группе» размещена в разделах

2. Формировать умение действовать организованно,в соответствии с командой инструктора по физическому воспитанию.

3. Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения (уметь имитировать характерные движения животных,предложенных инструктором).

4. Способствовать формированию правильной осанки.

Воспитательные задачи:

1. Воспитание желания помогать другим,уметь сочуствовать героям.

2. Воспитывать у детей эмоционально положительное отношение к занятиям по физкультуре,выполнению различных физических упражнений.

Развивающие задачи:

1. Развивать физические качества:ловкость,ориентацию в пространстве,быстроту,равновесие.

2. Развивать мышление,память,внимание у детей.

Предварительная работа:

Обучение детей основным видам движения;разучивание подвижных игр.

Оборудование: герой сказки:лисичка,бумага (коричневого,белого,оранжевого цветов,запись музыки,колонка для воспроизведения музыкального сопровождения,физкультурные кольца,скамейка,конусы,2 обруча зеленого цвета,цветочки из бумаги.

Ход мероприятия:

Физинструктор:(заходит в группу к детям и предлагает им пройти в гости к сказочному герою)А к какому,угадайте?

Знаешь ты ее из сказки

Ох и хитренькие глазки!

Ну а мех ее-краса!

Это рыжая….(лиса).

Ответы детей.

Ф. и: Молодцы,ребята, отгадали. Это Лисонька. И мы с вами отправляемся к ней в гости!Но,что бы нам до лисоньки добраться,надо очень постараться. Нам оставила подсказки,малышам попасть,что б в сказку. Вы на след мой наступите,и в сказку ко мне приходите!

Дети по лисоньким следам отправляются в физкультурный зал,ручки на поясе,спинка ровная,идем друг за другом не толкаемся,не обгоняем друг друга.

Лисичка сидит на стульчике и грустит.

Физинструктор:Ребята,вот и лисонька сидит,но почему она такая грустная?Давайте мы у нее спросим,но сначала нам нужно с ней поздороваться.

Дети здороваются с лисой.

Физинструктор:Лисонька,мы с ребятами заметили,что ты грустишь?Что у тебя приключилось?

Лисонька :(грустно)Живу я в лесу,но у меня совсем нет друзей. Я не умею весело играть и прыгать как зайчата,резвиться и быстро бегать как волчата,быть ловкой как бельчата. А я очень хочу иметь много друзей и научиться с ними играть и резвиться.

Физинструктор:Не,горюй,лисонька,мы с ребятами поднимем тебе настроение веселой зарядкой,и покажем как можно найти себе друзей,если играть с ними в веселые игры,и выполнять занимательные задания!Лисонька,все ребята у нас в спортивной физкультурной одежде,и удобной спортивной обуви,мы смотрим и ты подготовилась,и обувь у тебя спортивная и одежда подходит для занятий. Выбирай себе место в зале,и вставай с нами на разминку.

Ребята,встаем врассыпную и повторяем все движения разминки за мной.

Проводится разминка: «Лесная зарядка»(с имитацией животных,услышанных в песне).

Физинструктор:Ну вот,Лисонька настроение у тебя поднялось,ты уже улыбаешься,и это отлично!

Ф. и. А теперь мы с вами покажем,какие мы ловкие!

Вот стоят наши,ребята-

Настоящие бельчата.

Шишки собирают

И в корзину их кидают.

Лисонька :Как же так?Где же мы шишки сейчас найдем?В лесу нам их не найти,а здесь нигде нет.

Ф. и. Да,Лисонька мы сейчас лист бумаги в шишки превратим. Вот смотри.

Дети подходят к стульчикам,где заранее лежат листы бумаги коричневого цвета.

Ф. и. :Лист бумаги мы возьмем,

И помнем его,помнем.

В эту ручку мы возьмем (правая рука)

И помнем его,помнем.

В эту ручку мы возьмем (левая рука)

И помнем его,помнем.

Ф. и. :Ну вот,лисонька наш лист превратился в шишку. И теперь можно все шишки покидать в корзину,что бы у белочки были запасы на зиму.

Дети по одному встают в кольцо и кидают в корзину комок бумаги.

Ф. и. :Молодцы,ребята!Отлично справились. А теперь мы подходим к листу серого цвета (они лежат заранее на другой стороне зала на стульях).

Лист бумаги мы возьмем,

И помнем его,помнем.

В эту ручку мы возьмем (правая рука)

И помнем его,помнем.

В эту ручку мы возьмем (левая рука)

И помнем его,помнем.

Ф. и. :Наши,ребята,Лисонька сейчас тебе покажут как можно весело добежать до полянки через мимо камешков,не задевая их.

Физинструктор строит детей в 2 колонны. По свистку,по одному дети бегут мимо бумажных комочков серого цвета не задевая их,и становятся двумя ногами в обруч. Оттуда физинструктор проважает их на скамейку. Инструктор хвалит детей.

Дети подходят к стульям и берут бумагу оранжевого цвета.

Лист бумаги мы возьмем,

И помнем его,помнем.

В эту ручку мы возьмем (правая рука)

И помнем его,помнем.

В эту ручку мы возьмем (левая рука)

И помнем его,помнем.

А теперь,веселые ребята,

Как спортивные зайчата,

Будем прыгать и скакать

Будем ножки развивать!

Мы тебя,лисонька в игру приглашаем : «Лиса и зайцы!».

Дети становятся в зале врассыпную и перед собой кладут комок бумаги оранжевого цвета. Под музыку дети прыгают на двух ножках по залу,как только музыка поменялась с быстрой на медленную,дети берут комок бумаги и прыгают на двух ножках до скамейки с морковкой (комочком бумаги оранжевого цвета) в руках. Игра проводится 2-3 раза.

Ф. и. :Посмотри,Лисонька,мы тебе показали как можно весело собрать шишки для белочки,порезвиться с волчатами,и поиграть с зайчиками. А еще мы хотим тебе подарить сказочное настроение,что бы ты не грустила и улыбалась. есть у меня волшебная пыльца-хорошего настроения.

Мы в ладоши пыльцу положим

Надуем щечки,как можно больше

Дунем на свои ладоши

Пожелаем всем всего хорошего.

Ф. и. :Ну,а нам,Лисичка в группу пора. мы говорим тебе,до свидания!

Дети строятся за физинструктором,возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Досуг для детей младшей разновозрастной группы «В гости к Курочке на Масленицу!»Досуг для детей младшей разновозрастной группы «В гости к Курочке на Масленицу!» В зал входят дети. В. Что за красивый домик стоит у дорожки? Подойдем поближе и посмотрим, кто в нем живет. Дети подходят к домику – возле.

Фотоотчёт «Спортивный досуг «Чудо-снеговик и его друзья» в средней группе»Фотоотчёт «Спортивный досуг «Чудо-снеговик и его друзья» в средней группе» 18 декабря в средней группе прошёл замечательный спортивный досуг "Чудо - Снеговик и его друзья". Наши дети и родители повеселились на славу.

Фотоотчёт «Спортивный досуг «Чудо — снеговик» в младшей группе с участием родителейФотоотчёт «Спортивный досуг «Чудо — снеговик» в младшей группе с участием родителей 18 декабря в нашем детском саду в младшей группе с успехом прошёл спортивный досуг с участием наших детей и родителей "Чудо - снеговик".

Фотоотчет «Спортивный досуг в младшей группе к 23 февраля «Бравые солдаты»Фотоотчет «Спортивный досуг в младшей группе к 23 февраля «Бравые солдаты» Цель: Формирование представления у детей о Российской армии, о Дне защитника Отечества.   Воспитание патриотического чувства. Задачи: 1. Закреплять.

Музыкально-спортивный досуг к Дню народного единства в подготовительной группе ДОУ с использованием ИКТ ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:Дети под песню «Когда мы едины-мы непобедимы!» входят парами в музыкальный зал. (На каждой паре детей надет национальный.

Спортивный досуг «Мой веселый, звонкий мяч» для детей младшей группыСпортивный досуг «Мой веселый, звонкий мяч» для детей младшей группы Цель: развитие двигательной активности Задачи: - укреплять разные группы мышц при упражнениях с мячом; -развивать глазомер, ловкость и быстроту.

Спортивный досуг в старшей группе «Рыцарский турнир»Спортивный досуг в старшей группе «Рыцарский турнир» РЫЦАРСКИЙ ТУРНИР СПОРТИВНЫЙ ДОСУГ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ (Старшая группа)Программное содержание: • пропагандировать здоровый образ жизни; • развивать.

Спортивный досуг для детей первой младшей группы и родителей «День смеха»Спортивный досуг для детей первой младшей группы и родителей «День смеха» Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни. Задачи: - привлекать детей к занятиям физкультурой через игровые сюжеты;.

Спортивный досуг «В гости к зайчику» в средней группеСпортивный досуг «В гости к зайчику» в средней группе Спортивное развлечение для детей средней группы «В гости к Зайчику» Дата проведения:18 октября 2021г. ; присутствовало: 15детей,.

Спортивный досуг в средней группе на улице «Быстрые самокаты» Сценарий спортивного досуга «Быстрые самокаты»Задачи: совершенствовать умения и навыки езды на самокате; развивать.

Автор публикации:
Спортивный досуг «В гости к Лисоньке» в младшей группе
Опубликовано: 28 ноября 2022 в 00:19
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД