Папки-передвижки

Конспект занятия «Сравнение двух групп предметов» (3–4 года)

Беспальченко Татьяна
Конспект занятия «Сравнение двух групп предметов» (3–4 года)

Тема:Сравнение двух групп предметов. 3-4года.

Задачи. Совершенствовать умение сравнивать предметы по шинине, устанавливать равенство между двумя группами предметов.

Материалы. Для воспитателя: мотыльки и цветы,вырезанные из бумаги,обручи; 2синие полоски разной ширины,кораблик,лодочка. Для детей: 2полоски синего цвета одной длины,но разной ширины, лодочка и кораблик,поямоугольные треугольники одного цвета и величины (на каждого ребенка)

Описание.

Сидя за столом.

"Ручейки"

Публикация «Конспект занятия „Сравнение двух групп предметов“ (3–4 года)» размещена в разделах

Перед каждым ребенком-две полоски синего цвета одной длины,но разной ширины,кораблик и лодочка. Вопросы и задания. -Это ручейки. Покажите ширину каждого ручейка. Какие "ручейки"по ширине (Один ручеек шире,другой-уже.) -Давайте отправим в путешествие кораблик и лодочку.

-На один ручеек поставьте лодочку,на другую-кораблик.

-По какому ручейку плывет лодочка? По какому ручейку плывет кораблик (Лодочка может плыть как по одному,так и по другому ручейку,а кораблик-нет.)

-Как узнать,какой ручеек шире?

-Что для этого надо сделать?

Поиграем.

Воспитатель проводит любую из предложенных игр по своему выбору.

"Кто найдет цветок для мотылька?"На полу разложены бумажные цветы. Их количество соответствует количеству играющих детей. Потом раздает детям по одному мотыльку. Уточняет,сколько мотыльков у каждого ребенка. Каждый ребенок находит цветок и кажает на него своего мотылька. Воспитатель проверяет,правильно ли выполнено задание. Уточняет,чего больше (меньше) :цветов или мотыльков. Игра проводится два раза.

"Зайчики и волк"

Дети стоят в обручах,лежащих на полу в два ряда на небольшом расстоянии друг от друга. Количество обручей соответствует количеству детей. Воспитатель говорит ребятам,что они-"зайчики".Укаждого своя "норка"."Норок"столько, сколько "зайчиков"."Зайчики выскакивают из "норок"на травку поиграть. Раздается сигнал:"Волк идет!"Зайчики " бегут прятаться в свои "норки"."Волк"возвращается в лес. Воспитатель спрашивает:-Сколько зайчиков?Сколько норок?Чего больше (меньше?Игра повторяется.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине» Фотоотчёт по ФЭМП во 2 младшей группе. Задачи. - Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. - Совершенствовать умение.

Занятие по ФЭМП «Сравнивание двух равных групп предметов способом приложения» в младшей группеЗанятие по ФЭМП «Сравнивание двух равных групп предметов способом приложения» в младшей группе Цель: учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения. Задачи: учить, при сравнении двух равных групп предметов, использовать.

Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей второй младшей группе «Сравнение двух предметов по высоте»Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей второй младшей группе «Сравнение двух предметов по высоте» Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей 2 младшей группы. Тема: «Сравнение двух предметов по высоте» Программные задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов» Конспект по ФЭМП в старшей группе на тему: «Сравнение предметов». Цель: Упражнять детей в пересчёте в пределах первого десятка.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группеКонспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группе Задачи: формировать умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много-много; формировать.

Конспект ОС «Сравнение двух групп предметов»Конспект ОС «Сравнение двух групп предметов» Цель: сравнение двух групп предметов. Задачи: Учить детей сравнивать две группы предметов путём наложения и приложения, пользоваться словами:.

Счёт до пяти. Сравнение двух групп предметов по количествуСчёт до пяти. Сравнение двух групп предметов по количеству Цели: Учить детей сравнивать две группы предметов и устанавливать соотношения между этими предметами: «больше», «меньше», Учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Сравнение двух групп предметов» (3–4 года)
Опубликовано: 22 декабря 2022 в 10:03
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД