Папки-передвижки

Конспект занятия «Сравнение предметов по высоте» для детей 3–4 лет

Беспальченко Татьяна
Конспект занятия «Сравнение предметов по высоте» для детей 3–4 лет

Сравнение предметов по высоте.

Задачи. Учить классифицировать фигуры по цвету, упражнять в сравнении пркдметов по высоте, обозначать словами результат сравнения "выше-ниже" ,"равные по высоте"; закреплять умение ориентироваться в пространстве (слева-справа). Материалы. Для детей : перед каждым ребенком на столе квадраты и треугольники: 6 синих, 4 желтых, 3 зеленых квадрата и 3 треугольника из лего-мозаика. Описание.

Сидя за столом.

Публикация «Конспект занятия „Сравнение предметов по высоте“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

"Строим дома" Перед каждым ребенком на столе 6 синих,4 желтых, 3 зеленых квадрата и 3 треугольника. Воспитатель спрашивает :"Какие фигуры и какого цвета лежат перед вами на столе?"

Вопросы и задания. -Из желтых квадратиков сделайте домик. Положите треугольную крышу. -Рядом сделайте зеленый домик, положите на него треугольную крышу. Покажите высоту каждого домика снизу вверх.

-С какой стороны желтый дом?А зеленый? -Какой дом выше (ниже)-желтый или зеленый?-Рядом сделайте синий дом, чтобы он был по высоте как желтый или как зеленый.

-Какого цвета дома одной высоты?

-Какого цвета дом не такой,как другие дома? Поиграем

"Куда пойдешь,то и найдешь?"В комнате спрятаны игрушки. Воспитатель предлагает детям поочередно выполнять задание:"Иди вперед. Остановись! Направо пойдешь -машинку найдешь. Налево пойдешь-зайчика найдешь. Куда пойдешь? Ребенок показывает и называет направление. "Направо пойду,машинку найду"-и выполняет задание. Дети проверяют правильность выполнения задания. На прогулке. Познакомьте детей с весенними явлениями:солнце светит и греет, становится тепло,тает снег. Покажите им,как красиво сверкают сосульки. Советы воспитателю. Развивать внимание детей можно и на утренней зарядке при выполнении любых двигательных упражнений. Приэтом дети должны выполнять все действия по команде взрослого, быстро переходя от одного вида движений к другому:прыгать,останавливаться,шагать. С теми детьми, которые по каким либо причинам плохо сравнивают две группы предметов,можно провести индивидуальную работу. На столе рассыпать круглые и квадратные пуговицы. Предложить одному ребенку отложить в сторону круглые, а другому квпдратные. У кого пуговиц больше?Как узнать? Рекомендации родителям. Посоветуйте предлржить ребенку постромть гараж для машины или домик для кукол. Обратите внимание на то,что ребенок должен соотносить постройку с тем предметом,который там будет находиться,отражать признак величины и речи. Например, кукла не может войти в дом,так как она выше, чем дом. На прогулке.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине» Фотоотчёт по ФЭМП во 2 младшей группе. Задачи. - Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. - Совершенствовать умение.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов» Конспект по ФЭМП в старшей группе на тему: «Сравнение предметов». Цель: Упражнять детей в пересчёте в пределах первого десятка.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группеКонспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группе Задачи: формировать умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много-много; формировать.

Конспект занятия «В мире колющих и режущих предметов» для детей с ОВЗ 4 группыКонспект занятия «В мире колющих и режущих предметов» для детей с ОВЗ 4 группы Тема. В мире колющих и режущих предметов. Цель. Накопление сведений об опасных вещах (колющих и режущих предметах). Задачи: - Повторить.

Конспект ОС «Сравнение двух групп предметов»Конспект ОС «Сравнение двух групп предметов» Цель: сравнение двух групп предметов. Задачи: Учить детей сравнивать две группы предметов путём наложения и приложения, пользоваться словами:.

Счёт до пяти. Сравнение двух групп предметов по количествуСчёт до пяти. Сравнение двух групп предметов по количеству Цели: Учить детей сравнивать две группы предметов и устанавливать соотношения между этими предметами: «больше», «меньше», Учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Сравнение предметов по высоте» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 17 ноября 2022 в 12:00
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД