Приложение МААМ

Средства и способы развития связной речи в рамках современной модели образования в ДОУ

Наталья Теницкая
Средства и способы развития связной речи в рамках современной модели образования в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Средства и способы развития связной речи в рамках современной модели образования в ДОУ

А. А. Реформаторский отмечал, что слово «речь», нельзя заменить словом «язык», т. к. имеется в виду психологический процесс.

Речь представляет собой «разные формы применения языка в различных ситуациях общения». Она трактуется, как деятельность.

Язык – система словесных знаков, средство или орудие общения. Речевая деятельность регулирует поведение и сам процесс общения, т. е. выполняет коммуникативную функцию.

По И. П. Павлову существует единство соотношения наглядного и словесного в процессе обучения детей языку.

Публикация «Средства и способы развития связной речи в рамках современной модели образования в ДОУ» размещена в разделах

А. А. Выгодский утверждал, что важным положением является ориентировка взрослых на «зону ближайшего развития ребенка». Что сегодня с помощью взрослого – завтра самостоятельно.

К. Д. Ушинский отмечал, что «центральная роль в формировании человека принадлежит родному языку». Усваивая родной язык, ребенок усваивает не только слова, но и бесконечное множество понятий, мыслей, чувств, художественных образов, логику и философию языка. Такой это великий народный педагог – родное слово!

Он считал, что главная цель в развитии речи :

- научить ребенка правильно выражать свои мысли, т. е. развивать его мыслительные способности;

- приучить самостоятельно приобретать знания об окружающих предметах, формировать способность к наблюдению.

Знакомство с окружающей действительностью, содержательная жизнь в детском саду – основа формирования речевой культуры детей.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Комплексный подход по преодолению речевых нарушений в ДОУ компенсирующего вида в рамках предшкольного образования. Возможность человека жить полноценной жизнью и быть успешным в обществе во многом связана с его коммуникативными способностями, с умением.

Консультация для родителей по развитию речи «Пути, средства, методы и приемы развития словесного творчества дошкольников» Консультация для родителей по развитию речи: «Пути, средства, методы и приемы развития словесного творчества дошкольников" В основе словесного.

Консультация для воспитателей на тему «Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи» Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи. У большинства детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением.

Малые фольклорные формы как средства развития речи дошкольников Малые фольклорные формы как средства развития речи дошкольников Подготовила: воспитатель 2 младшей группы «Умка» Поташина.

Методическое пособие «Мнемотехника как средства развития речи детей с ЗРР в дошкольном возрасте» «Мнемотехника как средства развития речи детей с ЗРР.» в дошкольном возрасте. Методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных.

Применение сказки как эффективного средства логопедической коррекции связной речи у детей с ОНР Учитывая ограниченные речевые возможности детей с ОНР и их психические особенности, в логопедической работе используют такие формы и методы.

Способы развития связной речи у детей с задержкой психического развития Проблема нарушений речи и их исправление у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития считается актуальной проблемой логопедии,.

Семинар-практикум «Выразительность речи педагога, ее значение и способы развития» Семинар-практикум для педагогов «Речевое искусство, его значение и способы развития» 1. Артистическая разминка «Поздороваемся» Скажем:.

Методика преподавания развития связной речи у дошкольников. Применение схем, моделей, мнемотаблиц для речевого развития Тип проекта: По содержанию: обучающий По числу участников проекта: групповой По времени проведения:.

Проблемы развития связной речи детей дошкольного возраста. Лингвистические основы связной речи Теоретические основы проблемы развития связной речи детей дошкольного возраста Лингвистические основы связной речи Монологическая речь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Средства и способы развития связной речи в рамках современной модели образования в ДОУ
Опубликовано: 23 января 2018 в 09:09
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Средства и способы развития связной речи в рамках современной модели образования в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Теницкая (УИ 1433871) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД