Татьяна шинкарева
Конспект итогового занятия в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
«Волчихинский детский сад №2»
Итоговое занятие в средней группе №10
Разработчики: Шинкарева ТН
Кайдашова СМ
с. Волчиха – май 2022г.
Орг. момент:
Встанем дружно мы в кружок
Поздороваться нам нужно
Здравствуй правая рука,
Здравствуй левая рука,
Здравствуй друг и здравствуй друг,
Здравствуй весь наш общий круг.
Назовите кто пришёл к нам в гости. (заведующая Татьяна Викторовна, старший воспитатель Марина Александровна)
Публикация «Конспект итогового занятия в средней группе» размещена в разделах
Как зовут ваших воспитателей, помощника воспитателя.
Мальчики проходят по широкой дорожке, девочки по узкой.
Сегодня в гости к нам пришла мудрая Сова. Она хочет посмотреть как много знают наши дети.
Слайд 1
Как называется наша страна?
Слайд 2
Назовите символы России.
Слайд 3
Как зовут нашего президента?
Слайд 4
Как называется наше село?
Слайд 5
- Какие здания нашего села вы узнали?
- как называется наш детский сад?
- как называется наша группа?
Слайд 6
Какое время года сейчас?
Какие изменения произошли в природе с приходом весны?
Слайд 7
Какое время года наступит после весны?
Слайд 8
Какое время года наступит после лета?
Слайд 9
Какое время года наступит после осени?
Слайд 10-11 (антонимы) :
- Конфета сладкая – а лимон?
- чай горячий, а мороженное? (дети называют сами).
Слайд 12,13,14
- Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Лапкой умывается - кошка какая?
- Кошка – это какое животное, чем питается? Какую пользу приносит людям? Каких ещё домашних животных вы знаете?
- Зубовато, серовато,
По полю рыщет,
Телят, овец ищет
- волк какой?
Какое животное, чем питается? Каких ещё диких животных вы знаете?
- Ты весь мир обогреваешь,
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все… - солнце какое?
Слайд 15
- какие профессии вы знаете? (повар, продавец, строитель, швея)
- что делает? – Что нужно для работы?
Слайд 16 (физминутка)
Фланелеграф
Какие цветы вы видите на фланелеграфе?
Как уз нать сколько их?
Иди, (ребёнок) посчитай.
Давайте посадим на каждую ромашку божью коровку.
Сколько божьих коровок?
Что мы можем сказать о количестве ромашек и божьих коровок по отношению друг к лругу?
Уберём одну ромашку. Что мы можем сказать о колличестве ромашек по отношению к божьим коровкам?
Что мы можем сказать о количестве божьих коровок по отношению к ромашкам?
Как сделать так, чтобы их стало поровну?
Как сравнить ленты по длине?
Что мы можем сказать о зелёной ленте?
Что мы можем сказать о синей ленте?
(3 ребёнка разной высоты0
Сравните детей по росту.
геометрические фигуры; чем отличается квадрат от круга;
формы геометрических фигур.
Слайд 17
- Назовите, что это? (транспорт)
- Что здесь лишнее? (почему) (самолёт)
- автобус, поезд, трамвай, такси – это общественный транспорт.
Слайд 18
- Назовите, что это? (фрукты)
- Что здесь лишнее? (почему) (лишний арбуз)
Слайд 19
- Назовите, что это? (овощи)
- Что лишнее? (почему (лишняя малина)
Слайд 20
- Назовите, что это? (деревья)
- Что лишнее? (почему) (лишний цветок одуванчик)
Слайд 21
- Назовите одним словом предметы (одежда, обувь, посуда)
Слайд 22
- Из какого материала сделаны эти предметы? (железо, дерево, стекло)
Слайд 23
- Назовите насекомых и птиц.
Слайд 24
Назовите цвета светофора.
Что они обозначают?
Слайд 25
- Назовите сказки. («Война грибов с ягодами», «Зимовье зверей», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Петушок и бобовое зёрнышко», «Жихарка»)
Слайд 26
- Расскажите стихотворения.
Мудрая сова очень довольна вами. Вы справились со всеми заданиями. За хорошую работу она принесла вам угощение.