Папки-передвижки

Методические рекомендации по созданию памятки «Моё здоровье»

Татьяна Яркина
Методические рекомендации по созданию памятки «Моё здоровье»

Разработала педагог МБДОУ «Детский сад № 226» высшей квалификационной категории ЯркинаТ. В.

Сохранить здоровье человек может только при здоровом образе жизни. Для того, чтобы прожить долгую, полноценную жизнь, недостаточно родиться здоровым. Здоровье создаётся и поддерживается человеком на протяжении всей жизни. Для нормального развития организма, поддержания здоровья необходимо постоянно заниматься закаливанием, физическим трудом физкультурой и спортом и соблюдением гигиенических правил.

Публикация «Методические рекомендации по созданию памятки „Моё здоровье“» размещена в разделах

Цель; Формировать положительное и осознанное отношение к здоровому образу жизни. Познакомить детей с элементарными способами охраны и укрепления здоровья детей. Формировать представления и знания детей о пользе прогулок физических упражнений и спорта. Познакомить детей с понятием «витамины» и их значением для организма. Дать представление о том, какие продукты вредны для здоровья, а какие полезны. Упражнять детей в определении своего самочувствия и своевременном обращении к взрослым при малейшем недомогании и дискомфорте. Развивать символическую функцию мышления в процессе создания систем знаков и их применение.

1. Педагог знакомит детей с рациональностью выполнения режима дня.

2. Педагог формирует у детей устойчивое желание самостоятельно и осознанно выполнять гигиенические и закаливающие водные процедуры ; правильно и своевременно мыть руки, принимать душ, умываться, чистить зубы утром и вечером полоскать рот после приёма пищи и для профилактики заболеваний носоглотки ежедневное полоскание горла солёной водой, хождение босиком по ткани смоченной солёной водой,причёсываться следить за внешним видом. Быть опрятным и аккуратным.

3. Педагог знакомит детей с основными природными факторами закаливания (солнце воздух и вода).

4. Педагог рассказывает детям о пользе прогулок физических упражнений и спорта.

5. Педагог знакомит детей с понятием «витамины» и их значением для организма, а также с продуктами вредными для здоровья и полезными.

6. Педагог способствует формированию у ребёнка способности отличать здоровое бодрое самочувствие от недомогания и своевременное обращение к взрослым при малейшем недомогании и дискомфорте.

7. Педагог предлагает оформить в виде схем «Моё здоровье».

Соблюдение режима дня (дневной и ночной сон, гигиенические процедуры, игры закаливающие процедуры).

Активная двигательная деятельность (спорт, физ. упражнения).

Рациональное питание.

Прогулки.

Внешний вид

Публикации по теме:

Обзор стихов и методические рекомендации к нимОбзор стихов и методические рекомендации к ним Я издала 3 сборника стихов: "Сказы старого деда", "Звёздочка в гостях", "Выводила зорька солнышко несмело". Стихи из этих сборников я все.

Методические рекомендации к оформлению конспекта НОД Методические рекомендации к оформлению конспекта НОД (Подготовила старший методист ГБОУ СОШ №1159 ДО-5 Ависова Надежда Петровна). Любой.

Методические рекомендации к организации работы с дошкольниками по ПДД Безопасность жизнедеятельности детей представляет собой серьезную проблему в современном обществе. Дорожно-транспортный травматизм остается.

Методические рекомендации к занятиям по изодеятельности МБДОУ «Берёзка» Воспитатель Никитина Ж. Н. Методические рекомендации к занятиям по изодеятельности. Изобразительная деятельность - органичная.

Методические рекомендации по организации досуговой деятельности Методические рекомендации по организации досуговой деятельности. Решению задач физического воспитания в детском саду «Солнышко» г. Уварово.

Методические рекомендации по созданию предметно-пространственной среды в соответствии требованиям ФГОС в зимний период. Составная часть стандарта дошкольного образования - государственные требования к развивающей среде. При формировании предметно-пространственной.

Методические рекомендации «Игра для дошкольников» Классификация игр для дошкольников. Классификация игр детей дошкольного возраста (по Е. В. Зворыгиной и С. Л. Новоселовой). 1. Игры, возникающие.

Методические рекомендации «Пора в детский сад». «Пора в детский сад» Я долгое время работаю с детьми раннего возраста. Многие малыши успешно прошли адаптацию к детскому саду на моих глазах.

Рекомендации педагога-психолога для воспитателей «Созданию благоприятной атмосферы в группах ДОУ» 1. Используйте игровую деятельность в ходе образовательного процесса. 2. Перед дневным сном прочитайте небольшую сказку, рассказ. 3. Включите.

Методические рекомендации для воспитателей «Сказкотерапия» Методические рекомендации для воспитателей Все мы знаем, что очень важно воспитателю читать детям сказки или другие литературные произведения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации по созданию памятки «Моё здоровье»
Опубликовано: 27 августа 2015 в 15:37
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД