Получи документы

Реализация образовательной области «Музыка» в соответствии с ФГОС

Марина Балясова
Реализация образовательной области «Музыка» в соответствии с ФГОС

В настоящее время, когда федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и к условиям ее реализации утверждены, а примерные программы находятся в стадии разработки и апробации, работники дошкольных учреждений испытывают определенные трудности.

Составлять свою образовательную программу дошкольные учреждения должны в соответствии с возрастными возможностями и особенноятями воспитанников, с учетом принципа интеграции образовательных областей.

Публикация «Реализация образовательной области „Музыка“ в соответствии с ФГОС» размещена в разделах

Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации музыкально-художественной детской деятельности, должна быть направленв на решение следующих задач:

развитие музыкально-художественной деятельности;

приобщение к музыкальному искусству;

развитие музыкальности детей;

развитие способности эмоционально воспринимать музыку.

Необходимо также предусматривать различные формы решения програмных задач музыкально-художественного воспитания по основным разделам образовательной музыкальной деятельности :

в совместной деятельности педагогов и детей;

в совместной деятельности с семьей;

в самостоятельной деятельности детей;

при организации режимных мометов.

Музыкальный руководитель активно участвует в организации праздников, подбирает музыкальное сопровождение для проведения мастерских, релаксаций, разминок, гимнастик, динамических пауз, ведет активную индивидуальную работу с детьми, их родителями и пр.

В помощь музыкальным руководителям я предлагаю материал, в котором отражены основные цели и задачи образовательной области “ Музыка”, ее связь с другими образовательными областями общеобразовательной программы.

Реализация образовательной области “ Музыка”.

ЦЕЛЬ: развитие музыкальности детей, их способности эмоционально воспринимать музыку.

ЗАДАЧИ:

развитие музыкально-художественной деятельности детей;

приобщение к музыкальному искусству;

развитие музыкальности детей;

развитие способности эмоционально воспринимать музыку.

Связь с другими образовательными областями

“Физическая культура”

Развитие физических качеств для осуществления музыкально-ритмической деятельности, использование музыкальных произведений в качестве музыкального сопровождения различных видов детской деятельности и двигательной активности.

“Здоровье”

Сохранение и укрепление физического и психического здоовья детей, формирование представлений о здоровом образе жизни, релаксации

“Комуникация”

Развитие свободного общения о музыке со взрослыми и детьми; развитие в театрализованной деятельности всех компонентов устной речи; практическое овладениями воспитанниками нормами речи

“Познание”

Расширение музыкального кругозора детей; сенсорное развитие;формирование целостной картины мира средствами музыкального искуства, творчества

“Социализация”

Формирование представлений о музыкальной культуре и музыкальном искусстве; развитие навыков игровой деятельности; формирование гендерной, семейной, гражданской пренадлежности, патриотических чувств, чувство принадлежности к мировому сообществу

“Художественное творчество”

Развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства, использование художественных произведений для обогощения содержания области “ Музыка”, закрепление результатов восприятия музыки. Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности; развитие детского творчества

“Чтение художетсвенной литературы”

Использование музыкальных произведений с целью усиления эмоционального восприятия художественных произведений

“Безопасность”

Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах музыкальной деятельности

Публикации по теме:

Презентация о реализации образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с ФГОС Текст презентации «Реализация образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с ФГОС ДО» 1слайд Добрый день, уважаемые коллеги.

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО Комплексно-тематическое планирование.

Консультация для воспитателей «Реализация регионального компонента в соответствии с ФГОС до» Актуальность и значимость регионального компонента в дошкольном образовании несомненна. Любовь к Родине начинается с родного края и играет.

НОД в соответствии с ФГОС в области «Познавательное развитие» по теме «Дикие и домашние животные» Непосредственно образовательная деятельность по ФГОС в области «Познавательное развитие». Для младшей группы. По теме: «Дикие и домашние.

Организация непосредственно образовательной деятельности в детском саду в соответствии с ФГОС ДООрганизация непосредственно образовательной деятельности в детском саду в соответствии с ФГОС ДО Главная особенность организации НОД в детском саду на современном этапе: уход от учебной деятельности (занятий, повышение статуса игры,.

Презентация «Реализация образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с ФГОС ДО» Текст презентации «Реализация образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с ФГОС ДО» 1слайд Добрый день, уважаемые коллеги.

Реализация образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» с учетом образовательной программы В нашем МДОУ на сегодняшний день 138 воспитанников. Содержание обязательной части Программы соответствует Примерной образовательной программе.

Реализация тематического модуля «Здоровье» в образовательной области «Физическое развитие» в в соответствии с ФГОС ДО. Реализация тематического модуля «Здоровье» в образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с ФГОС ДО. Подготовил: Инструктор.

Современные требования к планированию образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования Основой образовательного процесса является планирование. План — это проект педагогической деятельности всех участников образовательного.

Организация вариативных форм музыкальной образовательной деятельности дошкольников в соответствии с ФГОС до Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Реализация образовательной области «Музыка» в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 17 сентября 2018 в 18:12
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД