МААМ-картинки

Консультация «Преемственность детского сада и школы в воспитании и обучении детей» (1 фото)

Светлана Караваева
Консультация «Преемственность детского сада и школы в воспитании и обучении детей»

Образовательное пространство города Тейково Ивановская область.

«Преемственность детского сада и школы». МДОУ № 15

С заботой о детях.

Дети - наше будущее. Все мы хотим от них великого и чего-то необычного. А ведь от того, какими они выйдут в большое плавание, которое называется жизнь, зависит от нас, взрослых. Иногда нужно просто чуть больше внимания и любви, ласки и участия в их детской, но такой сложной жизни. Кто с ними всегда рядом? Конечно, родители. Но в нашей сегодняшней действительности родители заняты проблемами не только семейными, но и материальными. Жизнь во все времена была сложной. И нам хочется сказать, что не надо забывать о тех людях, которые дали старт нашим малышам в жизнь школьную. Это воспитатели детского сада и учителя начальной школы.

Публикация «Консультация „Преемственность детского сада и школы в воспитании и обучении детей“» размещена в разделах

Преемственность дошкольного и школьных учреждений сейчас стоит на первом месте. Воспитатели и учителя всегда ведут совместную работу. Это посещение занятий в детском саду, просмотр открытых уроков в школе, обсуждение проблем и пожеланий той и другой сторон на диспутах и семинарах. И, главное в этой деятельности – поддерживать желание ребёнка стать учеником. Наш детский сад № 15 давно сотрудничает со школой № 4. Заведующая детским садом Казаркина Наталья Васильевна, старший воспитатель Романычева Татьяна Владимировна в очередной раз пригласили учителей начального звена в детский сад. Ведь именно они встретят наших выпускников в стенах своей школы.

Сейчас подготовительную к школе группу «Фантазёры» ведут воспитатели Караваева Светлана Владимировна и Наумова Елена Валентиновна. В рамках данной работы занятия по ФЭМП и развитию речи ведут именно они. На всех мероприятиях присутствуют воспитатели ДОУ, старший воспитатель Романычева Т. В., учителя начальных классов Костяшкина Тамара Ивановна, Бадеева Надежда Борисовна, Молькова Екатерина Александровна. Сколько интересных заданий на логическое мышление, настольных дидактических игр было представлено. Математика и развитие речи всегда вызывали большой интерес у ребят. Учебная зона полностью оформлена для всестороннего развития детей с учётом ФГОС. Сколько простора для творчества и фантазии! Воспитателями были представлены развивающие игры («Геометрик», «Математический планшет», «Танграм», «Продолжи ряд фигур» «Найди звук», «Мнемотаблицы» и др., в изготовлении которых активное участие принимали родители дошколят. Подготовка к школе очень важное дело. Поэтому связь ребёнок – родители - воспитатель – учитель нужно обязательно поддерживать. В этом году был организован День самоуправления, где роль воспитателей взяли на себя родители. Им было сложно, ведь многие мамы и папы считают, что в детском саду ребята только играют. Но радость и гордость ребят помогли провести этот день с пользой для всех! Ребята сами помогали новоиспечённым воспитателям вести образовательный процесс. Приём детей, утренняя гимнастика, приём пищи, прогулка, и, конечно, занятия (математика, развитие речи, художественное творчество) прошли на одном дыхании. И у нас всё получилось!

Учителя были у нас в гостях. Посмотрели на своих будущих учеников. Познакомились с ребятами, поговорили с ними о школьной интересной жизни.

Наши ребята посещают детскую библиотеку. Мы часто встречаем библиотекаря Карелову Альбину Константиновну на наших занятиях. Мы неоднократно организовали экскурсию в учебные классы начальной школы. Мы видим в глазах ребят большое желание стать учениками. Все с удовольствием посещают субботнюю школу, чтобы в школе получать только пятёрки!

Хочется сказать большое спасибо МСОШ № 4, на базе которой был организован семинар. Нам, воспитателям, интересно посмотреть, как наши ребята продолжают заниматься на более сложном уровне, каких успехов достигли. Мы посмотрели три урока – математику, обучение грамоте и окружающий мир. И, конечно, были очень рады, когда хвалили наших воспитанников. Сами стали участниками мастер – класса. Сотрудничество наших учреждений продолжается. В этом году мы участвуем в совместном проекте «Здоровый дошкольник – успешный ученик». Мы пробуем выступить в роли учителей. А учителя пробуют встать на место воспитателей. Взаимопосещение, совместные родительские собрания, я считаю, дадут хороший результат в будущем нашим дошколятам. Как воспитатель и учитель начальных классов (по образованию, считаю такую работу продуктивной и нужной.

На базе МДОУ № 15 прошло общесадовое родительское собрание по теме «Профилактика жестокого обращения с детьми». Ребята своими руками приготовили приглашения мамам и папам. Рисунки о своей семье украсили наш музыкальный зал. Интересно было всем. Ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации г. о. Тейково Проскура Н. И. выступила перед родителями с беседой «Любите своих детей».

Желаю всем работникам образования успехов в воспитании будущего поколения.

Караваева Светлана апрель 2019 г.

Консультация «Преемственность детского сада и школы в воспитании и обучении детей»
Публикации по теме:

Преемственность детского сада и школы в соответствии с ФГОС Формирование положительной мотивации к развитию учебных действий у дошкольников Формирование у дошкольника мотивов учения, основные человеческие.

Мы — будущие школьники! Преемственность школы и детского садаМы — будущие школьники! Преемственность школы и детского сада С заботой о детях. Дети - наше будущее. Все мы хотим от них великого и чего-то необычного. А ведь от того, какими они выйдут в большое плавание,.

Консультация «Преемственность детского сада и начальной школы в математическом развитии дошкольников» Преемственность между дошкольным и начальным звеньями рассматривается на современном этапе как одно из условий непрерывного образования.

Преемственность детского сада и школыПреемственность детского сада и школы Переходный период от дошкольного к школьному детству считается наиболее сложным и уязвимым. Проблема преемственности может быть успешно.

Преемственность детского сада и школы в соответствии с ФГОС: проблемы и формы реализации Преемственность детского сада и школы в соответствии с ФГОС: проблемы и формы реализацииВоспитатель МДОУ «Детский сад №17 с. Пушкарное Белгородского.

Преемственность в работе детского сада и школы Преемственность в работе детского сада и школы. Дошкольное воспитание – первое звено единой системы образования. Поступление дошкольников.

Преемственность в работе детского сада и школы как условие успешной адаптации детей к школьному образованию Преемственность в работе детского сада и школы как условие успешной адаптации детей к школьному образованию на примере программы дошкольного.

Презентация «Преемственность в работе детского сада и школы» Приглашаю посмотреть презентацию на тему преемственности в работе дошкольного образовательного учреждения и школы. Презентация состоит из.

Преемственность детского сада и школы Слайд № 2 Одной из главных задач дошкольного образования является подготовка детей к обучению в школе и достижение детьми целевых ориентиров.

Эссе «Преемственность детского сада и школы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Светлячок» Преемственность детского сада и школы Эссе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Преемственность детского сада и школы в воспитании и обучении детей»
Опубликовано: 4 мая 2019 в 08:24
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД