Стенд «Воспитание привычек и культуры поведения за столом» в младшей группе

Куровская Зинаида
Стенд «Воспитание привычек и культуры поведения за столом» в младшей группе

Благодаря стенду, и улыбок смайлов глядя на своё фото детки стараются научится культуре поведения за столом и конечно же стимул,придя домой и сказать, мама,а я всё съел.

Стенд «Воспитание привычек и культуры поведения за столом» в младшей группе

b]Цель: Закреплять умение самостоятельно мыть руки перед едой, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, опрятно есть, тщательно пережевывать пищу, держать ложку в правой руке, пользоваться салфеткой, полоскать рот по напоминанию взрослого. [/b]

Задачи: ознакомить с главными правилами столового этикета, учить их практическому применению;

развивать этические знания учащихся (вежливость – важное составляющее качество воспитанного человека);мета предметные развивать основы мыслительной деятельности: памяти, внимания, воображения; осваивать диалог во взаимодействии с людьми (выслушивать собеседника, отвечать на вопросы полными предложениями);

личностные развивать речь, расширять словарный запас учащихся; развивать познавательную активность учащихся; воспитывать уважение, внимание друг к другу, старшим; воспитывать потребность в доброжелательном общении; способствовать воспитанию желания быть культурным человеком; формировать у детей умение вежливо и культурно вести себя за столом.

Познавательные учиться делать выводы в результате совместной работы с педагогом;

понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить устный ответ;

регулятивные учиться определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью педагога; принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; применять установленные правила; учиться оценивать результаты своей работы; коммуникативные слушать и понимать собеседника;

строить понятные для партнера высказывания; личностные развивать стремление оценивать себя, свои достижения; формировать идентичность личности (внутренней позиции учащегося – принятие и освоение новой социальной роли воспитанного человека).

игры-тренинги «Как правильно держать столовые приборы», «Как правильно сидеть за обеденным столом»; поощрение;

демонстрация наглядных материалов (фотографий о культуре еды, иллюстрации к сказке (юноша Этикет); пример для подражания (герой сказки; демонстрация педагогом, как правильно держать столовые приборы).

Дежурства вводятся во второй младшей группе в конце года, ставят перед ребёнком только одно условие: помочь няне накрыть на стол только тем детям, которые сидят вместе с ним. Ребёнок раздаёт ложки, ставит хлебницы, стаканы с салфетками. Понимание обязанности ещё не доступно детям четырёх лет, и было бы неправильно выдвигать перед ними такое требование. В руководстве детьми педагог опирается на их интерес к процессу деятельности, создаёт эмоционально-положительное отношение к нему, объясняет необходимость потрудиться и всячески поощрять любую попытку ребёнка проявить самостоятельность. Он формирует у детей представление о значимости труда дежурных, об очерёдности в выполнении порученного дела: «Сегодня Серёжа Д позаботится о своих товарищах, будет дежурным за этим столом. А на тот стол будет накрывать Настя Р, на другой – Асан А. Всем сразу неудобно работать. Пусть сегодня они потрудятся для всех, а завтра другие дети, которые рядом с ними сидят. Так по очереди все будут помогать няне».

Публикации по теме:

Формирование навыков культуры поведения младшего дошкольника Формирование навыков культуры поведения младшего дошкольника Шепель М. В., Смирнова О. М. Согласно Федеральному государственному образовательному.

Консультация для родителей «Воспитание привычек у ребёнка» Особая трудность воспитания в том, что его ошибки, неправильности становятся заметными не сразу. Привычки возникают в детстве вместе с навыками.

Консультация «Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста» Воспитание нравственным навыков – важнейшее звено формирование нравственного поведения, складывающиеся нравственные привычки ребёнка отражаются,.

Консультация «Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста»Консультация «Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста» Воспитание нравственным навыков – важнейшее звено формирование нравственного поведения, складывающиеся нравственные привычки ребёнка отражаются,.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Стенд «Воспитание привычек и культуры поведения за столом» в младшей группе
Опубликовано: 12 февраля 2020 в 17:48
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 апреля. День наблюдения за Луной

Луна сейчас большая, и для наблюдения за ней есть очень благоприятные условия: только что прошло полнолуние и началась убывающая фаза. Главное, чтобы тучи и облака не помешали этому познавательному делу....

11 апреля. День вербочки на МААМ

«У нее цветочки – пушистые комочки. По весне она цветёт, праздник Пасхи к нам зовёт». Это загадка про вербу — первое деревце, которое оживает после зимы. Вербу называют символом весны. Она раньше всех...

Фотоотчёт «О настоящей дружбе»
Очень много произведений написано о дружбе, доброте, добрых поступках. Мы их знаем и часто читаем детям. И во время тематической недели и при разборе...
Мастер-класс по изготовлению поделки «Цыпленок» из одноразовых салфеток в технике...
Доброе время суток, дорогие друзья! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению поделки "Цыпленок" из одноразовых салфеток в технике...
Сидим дома с пользой. Рекомендации для родителей «Опыты в домашних условиях» для...
Сидим дома с пользой! Уважаемые родители! В период самоизоляции, когда вы с ребенком дома, самое время для совместного экспериментирования. Сегодня в моем...