Приложение МААМ

Стендап по произведению Григория Остера «Вредные советы» с детьми старшей группы (10 фото)

Людмила Веренич
Стендап по произведению Григория Остера «Вредные советы» с детьми старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Стендап по произведению Григория Остера с детьми старшей группы

Родителям и детям часто сложно найти подходящие комедии для совместного просмотра. В фильмах и мультиках с пометкой «Для всей семьи» родителям юмор может показаться слишком простым и глупым. А вот взрослые шутки не подходят детям. Даже если в них нет кучи ругательств, сами темы шуток понимают не все дети.

Выбрать хорошие фильмы еще можно, но со стендап-комедией все куда сложнее. Поэтому и пришла идея создать свой стендап и выбрали мы произведение Г. Остера «Вредные советы».

Публикация «Стендап по произведению Григория Остера „Вредные советы“ с детьми старшей группы» размещена в разделах

Веселая книга о неправильных поступках. Прочитай и сделай наоборот. Отличнейший путеводитель, ёмкий справочник поведения и вытекающих из этого последствий, альманах. С огромной долей юмора. Можно описать коротко, но ё мко: «умощекотательное», поучительно-познавательное, завораживающее произведение, с искоркой. Открыв первую страницу - дочитаешь до конца. Невозможно не улыбнуться, а иногда даже хохотнуть в голос.

Но одно прочитать книгу детям взрослым или просмотреть видео, в котором читают стихи дети и не просто читают, а обыгрывают сюжет каждого стихотворения.

Цель:

Формирование специальных навыков, необходимых для самостоятельного творчества дошкольников в процессе создания видео сюжета.

Стендап по произведению Григория Остера «Вредные советы» с детьми старшей группы

Задачи.

Образовательные:

- Сформировать систему базовых знаний работы в кадре в процессе создания сюжета (секреты успешной работы в кадре, создание стендапа, его виды и основные требования).

- Закрепить полученные навыки на практике в процессе создания фрагмента видео сюжета – стендапа.

Развивающие:

- Развить самостоятельность мышления, познавательный интерес, творческий потенциал дошкольников при создании фрагмента видео сюжета – стендапа;

Воспитательные:

- Способствовать воспитанию чувства коллективизма и взаимовыручки в ходе совместной творческой работы.

- Поощрять стремление высказывать свои мысли, проявлять творческий потенциал в ходе совместной работы над созданием сюжета.

Предварительная работа. Беседы на тему «Хорошо - плохо», рассматривание картин и иллюстраций, чтение произведений Н. Носова, В. Осеевой и других писателей, с дальнейшим обсуждением поступков и поведением героев. Чтение стихотворений Григория Остера, беседа о каждом стихотворении. Индивидуальное и групповое заучивание стихов и прозы.

Вредные советы детей в стихах от Григория Остера

С. Даша: Недавно ученые открыли, что на свете бывают непослушные дети, которые все делают наоборот.

К. Тимур: Им дают полезный совет : «Умывайтесь по утрам» — они берут и не умываются.

В. Илья: Им говорят: «Здоровайтесь друг с другом» — они тут же начинают не здороваться.

С. Даша: Ученые придумали, что таким детям нужно давать не полезные, а вредные советы. Они все сделают наоборот, и получится как раз правильно.

Д. Милена:

Открой коробку с нитками

И ножницы достань,

Найди на платье мамином

Какой-нибудь узор

И, аккуратно вырезав,

Возьми его себе.

Наденет платье мамочка

И вспомнит о тебе.

С. Даша:

Если вас поймала мама

За любимым делом вашим,

Например, за рисованьем

В коридоре на обоях,

Объясните ей, что это —

Ваш сюрприз к Восьмому марта.

Называется картина:

«Милой мамочки портрет».

Ш. Варя:

Раскрашивать можно

Не только картинки,

Раскрась на досуге

Себя и кота.

Пусть мама и папа,

Вернувшись с работы,

Двенадцать отличий

Меж вами найдут.

К. Тимур:

Потерявшийся ребенок

Должен помнить, что его

Отведут домой, как только

Назовет он адрес свой.

Надо действовать умнее,

Говорите: «Я живу

Возле пальмы с обезьяной

На далеких островах».

Потерявшийся ребенок,

Если он не дурачок,

Не упустит верный случай

В разных странах побывать.

В. Илья:

Начиная драку с папой,

Затевая с мамой бой,

Постарайся сдаться маме, —

Папа пленных не берет.

Кстати, выясни у мамы,

Не забыла ли она

Пленных бить ремнем по попе

Запрещает Красный Крест.

Ж. Ваня:

«Надо с младшими делиться!»

«Надо младшим помогать!»

Никогда не забывайте

Эти правила, друзья.

Очень тихо повторяйте

Их тому, кто старше вас,

Чтобы младшие про это

Не узнали ничего.

К. Илья:

Если руки за обедом

Вы испачкали салатом

И стесняетесь о скатерть

Пальцы вытереть свои,

Опустите незаметно

Их под стол, и там спокойно

Вытирайте ваши руки

Об соседские штаны.

З. Камила:

Если мама уверяет,

Что нашла тебя в капусте,

Пусть она скорей покажет.

Где же этот огород,

Чтоб могла ты там на грядке

Поискать себе котёнка

Или если нет котёнка,

То хотя бы хомячка.

С. Даша: Раньше ученые считали, что вредные советы можно читать только непослушным детям, которые все делают наоборот.

В. Илья: Услышит такой ребенок вредный совет, сделает по-другому — и получится как раз правильно.

К. Тимур: Но недавно ученые догадались, что послушным детям вредные советы тоже нужны.

С. Даша: Оказывается, на послушного ребенка вредный совет действует как прививка от глупости.

В. Илья: Теперь ученые разрешают читать вредные советы всем детям — и послушным и непослушным.

Григорий Остер учит с юмором относиться к любой ситуации, учит быть умным и сообразительным, учит не слушать вредных советов. Книга показывает, как поступать глупо и нелепо. Автор в веселой форме учит хорошим манерам и правильным поступкам.

Действительно многие дети любят вредничать и делать наоборот правильным советам. Вот Григорий Остер и постарался для них, в помощь и их родителям.

Конечно, если ребёнок адекватно начал воспринимать этот мир и уже знает что такое хорошо и что такое плохо, то можете не бояться за своё чадо. Несколько минут хорошего настроения родителям и детям, при всеобщем просмотре фрагмента видео сюжета – стендапа принес массу удовольствия.

После просмотра, родители могут вместе со своим чадом разобрать каждую ситуацию и сделать соответствующие выводы. «Но ведь ты у меня умный (ая, хороший (ая)

Фото «Вредные советы»
Стендап по произведению Григория Остера  с детьми старшей группы - фото
Стендап по произведению Григория Остера с детьми старшей группы Родителям и детям часто сложно найти подходящие комедии для совместного просмотра В фильмах и мультиках с пометкой Для всей семьи родителям юмор может показаться слишком простым и глупым А вот взрослые шутки не подходят детям Даже если в них нет кучи ругательств сами темы шуток понимают не все дети Выбрать хорошие фильмы еще можно но со стендап комедией все куда сложнее Поэтому и пришла идея создать свой стендап и выбрали мы произведение Г Остера Вредные советы
Публикации по теме:

Цветы для мамы своими руками. Советы педагогам по индивидуальному подходу в работе с детьми на примере изготовления открытокЦветы для мамы своими руками. Советы педагогам по индивидуальному подходу в работе с детьми на примере изготовления открыток Лучший подарок для мамы сделан своими руками! Открытки, рисунки, картинки хранятся многие годы в семейных архивах, напоминая о детстве.

Фотоотчет о ручном труде «Веселый алфавит» по произведению Б. Заходера с детьми подготовительной группыФотоотчет о ручном труде «Веселый алфавит» по произведению Б. Заходера с детьми подготовительной группы Фотоотчет по ручному труду «Веселый алфавит» по произведению Б. Заходера «Тридцать три родных сестрицы» с детьми подготовительной группы.

Фотоотчёт о проведении мероприятия «Пять правил чистых рук» совместно с детьми разновозрастной группы и старшей ТНР группыФотоотчёт о проведении мероприятия «Пять правил чистых рук» совместно с детьми разновозрастной группы и старшей ТНР группы Хочу поделиться с вами отчётом о проведение мероприятия "Пять правил чистых рук" Данное мероприятие проходило под эгидой "Всемирного дня.

Конспект интегрированной ООД в старшей группе «Лис и мышонок» по произведению В. БианкиКонспект интегрированной ООД в старшей группе «Лис и мышонок» по произведению В. Бианки Цель занятия: формирование умения объединять вылепленные предметы в сюжет по собственному представлению – встреча Лисы и мышонка. Задачи:.

Конспект музыкального занятия по опере Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» и сказке А. С. Пушкина для старшей группы Ход занятия:Музыкальный руководитель: Ребята, сегодня день гибели великого поэта А. С. Пушкина. Давайте вспомним на нашем музыкальном занятии.

КВН с детьми старшей группы «Мы-математики»КВН с детьми старшей группы «Мы-математики» Конспект НОД по ФЭМП с детьми старшей группы КВН «Мы – математики» Участвуют две команды детей: «Умники» и «Знатоки» Цель. Проверить.

Конспект урока по литературному чтению в 3 классе «Г. Б. Остер «Вредные советы. Как получаются легенды» Технологическая карта урока литературного чтения Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «13» мая 2015 года Тема. Г. Б. Остер.

План-конспект беседы «Полезные и вредные привычки» с детьми подготовительной к школе группы Цель: Формирование представлений о полезных и вредных привычках и их влиянии на здоровье человека. Ход беседы: Воспитатель: Здравствуйте,.

Советы для родителей «О летнем отдыхе с детьми» Лето – прекрасная пора для отдыха. Лето не только время путешествий, но и закаливания и оздоровления детей. Поэтому очень важно, чтобы родители.

Советы в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра Советы в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра Субботина Татьяна Михайловна Буду рада, если мои советы из опыта работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Стендап по произведению Григория Остера «Вредные советы» с детьми старшей группы
Опубликовано: 14 апреля 2021 в 09:58
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Стендап по произведению Григория Остера «Вредные советы» с детьми старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Веренич (УИ 16240) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД