МААМ-картинки

Степ-аэробика, как средство совершенствования физических способностей у детей старшего дошкольного возраста

катя скорикова
Степ-аэробика, как средство совершенствования физических способностей у детей старшего дошкольного возраста

№ 2

Свое выступление мне хотелось бы начать со слов Януша Корчака: «Взрослым кажется,что дети не заботятся о своем здоровье. Нет. Детям совершенно также, как и взрослым, хочется быть здоровым и сильным, только дети не знают, что для этого надо делать».

За последние годы заметно снизился уровень физической

подготовленности подрастающего поколения. Особую тревогу вызывает

Публикация «Степ-аэробика, как средство совершенствования физических способностей у детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

физическая подготовленность детей дошкольного возраста. Современные родители чрезмерно увлечены интеллектуальным развитием своих детей, совершенно забыв о том, что укрепление здоровья, содействие физическому и психическому развитию является в настоящее время особенно значимым для развития ребенка.

№ 3

Проблема ухудшения здоровья населения страны и особенно детей, стала национальной. Правительством Российской Федерации принят ряд законов, а также внесены поправки в действующие нормативные документы о повышении роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни населения страны.

№ 4

В дошкольном детстве происходит «закладка фундамента» для развития

физических способностей, а также приобретение знаний, умений и

навыков при выполнении упражнений на координацию. Хорошо развитые

координационные способности являются необходимыми предпосылками для

успешного обучения дошкольников физическим упражнениям. Они влияют на темп, вид и способ усвоения спортивной техники.

№ 5

И я стала искать те формы работы, которые способствовали бы повышению эффективности процесса физического воспитания и оказывали бы положительное влияние на состояние здоровья, динамику физической подготовленности моих воспитанников, развитие координационных способностей, а также на формирование интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями.

№ 6

Проанализировав методическую литературу по данной проблеме, я пришла к выводу, что наиболее эффективной формой работы может стать степ-аэробика, позволяющая развивать и совершенствовать координационные способности дошкольников, а также способствующая воспитанию интереса детей к процессу выполнения физических упражнений.

№ 7

Цель и задачи моей деятельности Вы можете видеть на экране.

№ 8

Организация занятий степ-аэробикой возможна лишь при соблюдении ряда дидактических принципов, выработанных теорией и практикой физического воспитания

№ 9

На занятиях степ-аэробикой я использую разнообразные методические приемы. Использование предлагаемой совокупности методических приемов улучшает и повышает эффективность выполняемых упражнений.

№ 10

Принципиальным показателем высокого качества организации среды в рамках внедрения степ-аэробики является ее способность обеспечивать весь комплекс потребностей детей, создавать мотивацию их активной деятельности, способствуют эмоциональному подъему.

Результат деятельности мы транслируем на отчетных концертах (фестиваль детского творчества «Надежда», родительские собрания, утренники и пр.)

№ 11

Вводная часть базируется на разных видах ходьбы и бега, прыжках, упражнениях на развитие равновесия, координации движений, на профилактику нарушений осанки.

Основная часть включает в себя общеразвивающие упражнения, основные движения, подвижные игры.

Заключительная часть предполагает постепенный переход от повышенной активности к спокойной деятельности. В этой части я использую игры малой подвижности, спокойную ходьбу, элементы игрового стретчинга.

В заключительной части я даю положительную оценку деятельности детей, хвалю их, поддерживаю, вызывая тем самым интерес к занятиям сте-аэробикой.

№ 12

Соблюдение безопасности при организации деятельности на степ-платформах :

1. Распределение физической нагрузки с учетом возраста, состояния здоровья, уровня физической подготовленности.

2. Постоянное поддержание правильной осанки.

3. Занятия только в кроссовках. Кроссовки предотвращают повреждение и вывих лодыжки. Позволяют делать уверенный и фиксированный шаг.

№ 13

Для поддержания интереса у детей к занятиям степ-аэробикой Степ-платформу я использую в качестве оборудования при организации подвижных игр, при проведении утренней гимнастики, на спортивных праздниках и др.

№ 14

Работа по внедрению технологии степ-аэробики в педагогический процесс проводилась с педагогами детского сада в различных формах, их вы можете видеть на экране. Наиболее эффективной и интересной формой является проведение мастер-классов.

№ 15

Необходимо отметить, что положительному результату в работе я обязана родителям воспитанников, которые являются моими добрыми союзниками и помощниками. Родители отмечают повышенный интерес детей к занятиям физической культурой, увеличение их двигательной активности.

№ 16

В заключение своего выступления я хочу отметить, что в результате включения технологии степ-аэробика в образовательный процесс дети стали ходить на физкультуру не потому, что это «надо» и «полезно», а потому что им это нравится.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Досуг как средство развития и совершенствования двигательных навыков у детей старшего дошкольного возраста Растить детей здоровыми, сильными, эмоциональными – задача каждого дошкольного учреждения. Действительно, невозможно себе представить жизнь.

Опыт работы «Лэпбук как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста»Опыт работы «Лэпбук как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста» Современные требования, предъявляемые государством к качеству образовательно – воспитательной деятельности в детском саду, подразумевают,.

Народные подвижные игры как средство развития физических качеств детей дошкольного возраста Одним из условий полноценного развития детей дошкольного возраста является высокий уровень здоровья, их психофизическое и физиологическое.

Степ-аэробика в ДОУ как средство совершенствования физического развития детей Тема проекта: «Степ аэробика в ДОУ как средство совершенствования физического развития детей» Автор проекта: Яковлева Е. Д. Участники.

Игры-эстафеты как средство совершенствования двигательных действий у детей старшего дошкольного возраста Проблема совершенствования двигательных действий у детей старшего дошкольного возраста в настоящее время становится все более актуальной.

Легоконструирование как средство развития математических способностей детей старшего дошкольного возраста "Легоконструирование как средство развития математических способностей детей старшего дошкольного возраста" В 1932 году Оле Кирк Кристиансен.

Мастер-класс «Экспериментирование как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста» Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов по развитию творческих способностей посредством экспериментальной деятельности.

План по самообразованию «Подвижная игра, как средство развития физических качеств детей дошкольного возраста» Индивидуальная программа самообразования воспитателя МБДОУ «детский сад 128» Коровико Валентины Владимировны Сроки работы над темой: сентябрь.

Приложение к рабочей программе спортивного кружка «Степ-аэробика» для детей 5–7 лет. Комплексы упражнений Приложение № 1Комплексы упражнений Октябрь – Комплекс № 1. В хорошо проветренном зале на полу в шахматном порядке разложены степы. Под бодрую.

Степ аэробика для детей Степ аэробика - один из самых простых и эффективных стилей в аэробике. "Step" в переводе с английского языка буквально означает "шаг".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Степ-аэробика, как средство совершенствования физических способностей у детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 21 октября 2019 в 23:05
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД