Приложение МААМ

Структура отчета студента о прохождении практики

Алена Чернякевич
Структура отчета студента о прохождении практики
▼ Скачать + Заказать документы

1. Наименование базы производственной практики по ПМ. 04 МБДОУ №21

2. Содержание деятельности Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками ДОУ

3. Цель — освоение приемов и способов взаимодействия воспитателя с родителями сотрудниками ДОУ

4. Задачи:

- определить цели и задачи работы отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания;

Публикация «Структура отчета студента о прохождении практики» размещена в разделах

- организовать и провести разнообразные формы работы с семьей: беседа, анкетирование.

- Привлечение родителей к проведению совместных мероприятий: «Веселые старты».

- заимодействовать с работниками дошкольного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников; осуществлять помощь в подготовке к родительскому собранию - разработка буклета.

- разработать и оформить уголок для родителей: Консультации

- проанализировать результаты взаимодействия воспитателя с родителями по итогам практики.

5. Основной вид деятельности Взаимодействие воспитателя с родителями

По данному виду деятельности мною была проведена следующая работа:

• Определение цели и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания. Изучение семьи глазами ребенка «Рисунчитая методика моя семья» удалось выявить особенности взаимоотношения в семье с ребеноком.

Организация и проведение индивидуальной беседы с родителями на тему: «Безопасность в природе»

Разработка и оформление текстовой консультации для родителей по вопросам развития детей на тему: «Ребенок и книга»

• Организация взаимодействия родителей и сотрудников ДОУ по проведению Дня именинника «Веселые старты»

• Помощь в организации и проведении родительского собрания на тему «Школная пора» разработка буклета для родителей «Образовательные программы начальной школы»

6. Таким образом на данной практике у меня сформировались следующие компетенции

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4.

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами

ПК 4.1.

Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.

ПК 4.2.

Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.

ПК 4.3.

Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении.

ПК 4.4.

Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.

ПК 4.5.

Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой.

Отчет должен быть заверен подписью руководителя практикой от образовательной организации и печатью.

Использование возможных клише при написании рефлексивного отчета

В течение практики у меня была возможность познакомиться с родителями, и сотрудниками ДОУ, реализвать цели и задачи, оценить плюсы и минусы в работе с детьми.

• своих представлений о содержании работы воспитателя в указанном в программе виде деятельности

Я поняла, что главная задачи работы воспитателя это организовать образовательную среду родителей с детьми.

Я убедилась, что нужно использовать доступную для родителей и детей грамотную и понятную речь.

• о достижениях

Мне удалось досточь профессиональную компетентность в взаимодействиями с родителями сотрудниками ДОУ

• об имеющихся у студента ресурсов;

Мне помогало это делать теория и методика взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками ДОУ и мои коммуникативные способности (находить общий язык)

• его трудностей, возникших при прохождении практики;

Я столкнулась с трудностями привлечения родителей к различными формам организации взаимодействия по привлечению их сотрудничеству в ДОУ

• эмоциональное отношение к содержанию и формам прохождения практики данного вида.

В ходе практики мне понравилось взаимодествовать с родителями и сотрудниками ДОУ, так же получалось приходить к общему мнению с родителями, оценивать эмоциональное состояние детей к родителям, мне понравилось помощь родителей в организации «Выпускного бала» все родители были включены в работу, были достаточно отзывчивыми и была взаимосвязь и понимание между родителями

• пожелания учебному заведению по организации практики

желаю процветания, терпения, взамопонимания, и отзывчивых детей и хорошего настроения

Публикации по теме:

Фотоотчёт о прохождении стажёрской практики в детском садуФотоотчёт о прохождении стажёрской практики в детском саду 14 ноября 2019, мы ездили на стажёрскую практику, в МБДОУ ЦРР – детский сад «Рябинка», тема которой была «Использование игровых технологий.

Календарь обратного отчета времени до Дня ПобедыКалендарь обратного отчета времени до Дня Победы Приближается Великий Всенародный праздник – День Победы. Очень скоро во всех садах начнется большая подготовка по случаю юбилея со дня окончания.

Консультация «Особенности организации инклюзивной практики в ДОУ» Построение образовательного процесса в ДОУ, реализующего инклюзивную практику, предполагает необходимость создания такой структурно-функциональной.

Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Практика в ДОУ Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа, проходившего практику в детском саду. Характеристика на.

Особенности и структура конструирования в детском саду В дошкольном учреждении детей учат конструированию из игровых строительных материалов, из бумаги, мягкого картона, природного материала.

Отчет о прохождении педагогической аттестации По графику моя личная педагогическая аттестация была назначена с 1 по 14 ноября 2016 года. Подготовка к аттестации занимала большой объем.

Примерная структура занятия по сказкотерапии 1 ЧАСТЬ: ВВОДНАЯ. [/b] ЦЕЛЬ: а) формирование интереса и потребности к познанию и укреплению здоровья, введение в волшебный сказочный мир.

Структура самопрезентации воспитателяСтруктура самопрезентации воспитателя Самопрезентация воспитателя Самопрезентация может делиться на несколько частей. Первая – вступление. Вторая – основная часть. Третья – заключительная.

Структура портфолио Совсем недавно я аттестовалась на высшую категорию и сегодня спешу поделиться с вами структорой портфолио, которую я разработала в соответствии.

Фотоотчет о прохождении экологического маршрута для 1–4 классов «Такие загадочные животные — кошки»Фотоотчет о прохождении экологического маршрута для 1–4 классов «Такие загадочные животные — кошки»  2017 год  объявлен в России годом экологии. Экологическое  образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, живущими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Структура отчета студента о прохождении практики
Опубликовано: 4 октября 2021 в 21:06
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Структура отчета студента о прохождении практики» (включая файлы) размещена пользователем Алена Чернякевич (УИ 1059791) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД