Сундучок русских народных сказок. (Фотоотчет)

Наталья Гаршина
Сундучок русских народных сказок. (Фотоотчет)

Тема моего проекта "Сундучок русских народных сказок"

Причиной послужило: через сказки привить любовь к нашей Родине, ее традициям, истории, к русским истокам. Привлечь внимание к первоначальному чтению. Сказка учит добро понимать, о поступках людей рассуждать, коль плохой, то его осудить, ну а слабый - его защитить. Дети учатся думать, мечтать, на вопросы ответ получать. Поэтому актуальностью моего проекта стала - сказка. Сказка - благодатный и ничем незаменимый источник воспитания ребенка. Сказка - это духовные богатства культуры, познавая которые, ребенок чувствует сердцем родной народ. Дошкольный возраст - возраст сказки. именно в этом возрасте ребенок проявляет сильную тягу ко всему сказочному, необычному, чудесному. Если сказка удачно выбрана, если она естественна и вместе с тем выразительно рассказана, можно быть уверенным, что она найдет в детях чутких и внимательных слушателей. И это будет способствовать развитию маленького человека.

Чтобы реализовать свой проект я поставила следующую цель: воспитывать у детей любовь к книге, чтению посредством сказок, приобщение детей к общечеловеческим нравственным ценностям.

Был составлен план.Реализация проекта проходила в три этапа:

1. Подготовительный (подготовка книг, изготовление масок)

2. Основной (работа с детьми и взаимодействие с родителями)

3. Заключительный (показ итогового мероприятия, презентация проекта для педагогов ДОО)

Я выбрала краткосрочный проект, рассчитанный на неделю.

В организованной образовательной деятельности я показала детям сундучок со сказками. В нем мы нашли книжку с иллюстрациями про колобка.

В понедельник разговор шел о сказке "Колобок". Прочитав сказку дети инсценировали отрывок из сказки. Рисовали колобка. На прогулке путешествовали с колобком.

Провели беседу о безопасности малыша. Вспомнили в какие неприятные истории попали герои сказок не зная правил.

Из дома ушел колобок навсегда,

Будет теперь у лисицы еда.

По лесу не нужно гулять одному

Тогда не достался бы он никому.

Во второй половине дня лепили колобка. Играли в дидактическую игру "Собери предметы желтого цвета" (похожие по цвету на колобка).

Во вторник дети нашли в нашем сундучке книжку с иллюстрациями по сказке "Репка"

Инсценировали сказку "Репка". Беседуя с детьми создала игровую ситуацию, где дети могли определить кто позже, кто раньше пришел вытаскивать репку.

Поиграли в дидактическую игру "Овощ или фрукт" и закрепили, что репка - это овощ. Поиграли в игру "Сделаем салат и сварим борщ для бабушки и дедушки". Дети вспомнили все овощи какие они знали и те, из которых можно сделать салат, а из каких сварить борщ.

В среду мы нашли в сундучке сказку "Теремок". Поиграли в пальчиковую игру "Теремок".

На организованной деятельности - конструировании "Помогли смастерить теремок для зверей".

Инсценировали отрывок из сказки "Теремок"

После сна прошло физкультурное занятие по сказке "Теремок"

Поиграли в дидактическую "Кто в теремочке живет"

В четверг мы нашли книжку по сказке "Волк и семеро козлят"

Показав сказку на фланелеграфе, дети поиграли в подвижную игру "Волк и козлята"

Во второй половине дня выучили потешку "Коза рогатая" Желающий смог не только рассказать, но и показать повадки козы.

В пятницу заключительный этап. Закрепили все сказки, рассмотрели иллюстрации и нашли знакомые сказки.

В течении дня играли в развивающую игру - лото "Сказки" и настольную игру "Любимые сказки".

Итоговым мероприятием стало - показ сказки "Теремок"

Результаты проекта:

1. Дети познакомились с русскими народными сказками.

2. Научились распознавать сказочных героев по иллюстрациям.

3. Во время дидактических игр закрепили знания цветов, количество, счет.

4. Дети были участниками драматического театра.

5. Дети научились создавать в творческих работах образы прочитанного.

Велась работа с родителями. Они отреставрировали маски, сделали книгу своими руками.Ознакомились с консультацией: "Какие книжки читать детям раннего возраста".

Сундучок русских народных сказок. (Фотоотчет)
Публикации по теме:

Конспект занятия «Калейдоскоп русских народных сказок» «Калейдоскоп русских народных сказок». Автор занятия: Русанова М. Н., ГКУ СО РЦД и ПОВ «Виктория» г. о. Тольятти Цель: 1. Формировать у.

Сказки в стихотворной форме по мотивам русских и казахских народных сказок Авторские сказки (использую при объяснении таких понятий как литературная сказка и народная, поэтическая и прозаическая форма написания.

Фотоотчёт «Герои русских народных сказок в изобразительном творчестве детей»Фотоотчёт «Герои русских народных сказок в изобразительном творчестве детей» Фотоотчёт на тему:«Герои русских народных сказок в изобразительном творчестве детей» Последние две недели января в нашем маленьком детском.

Использование русских народных сказок в развитии речи детей дошкольного возраста Величайшее богатство русского народа - фольклор, неотъемлемой частью которого являются русские народные сказки. Наряду с другими формами.

Конспект литературного досуга в старшей группе «Путешествие в мир русских народных сказок» Конспект литературного досуга в старшей группе «Литературный досуг» Тема «Путешествие в мир русских народных сказок» 23 марта 2017г. Провела.

Пальчиковый театр по мотивам русских народных сказокПальчиковый театр по мотивам русских народных сказок Общеизвестно, что театрализованная деятельность в детском саду позволяет решать многие педагогические задачи. Она - неисчерпаемый источник.

Педагогический проект «Формирование нравственных качеств посредством русских народных и авторских сказок» Вашему вниманию предлагается педагогический проект на тему: «Формирование нравственных качеств посредством русских народных и авторских.

Проект «Волшебный мир Русских Народных Сказок» Предусматривались следующие этапы реализации проекта: Этапы внедрения проекта Виды деятельности Содержание деятельности Педагог Дети Родители.

Сценарий КВН «Путешествие в мир русских народных сказок» Цель. Обобщение знаний детей о сказках. Задачи. 1. Повышать интерес детей к сказкам, используя занимательные вопросы и игры. 2. Активизировать.

Театрализованное представление по мотивам русских народных сказок «Хвосты» (По мотивам русских народных сказок) Перед занавесом появляется Сказочник. Ведущая. Здравствуйте, дорогие друзья! Вы, конечно, меня узнали?.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сундучок русских народных сказок. (Фотоотчет)
Опубликовано: 21 мая 2017 в 19:13
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 марта. День рождения Ирины Токмаковой

92 года исполняется со дня рождения замечательной детской сказочницы и поэтессы, переводчицы многих известных зарубежных книжек для детей, – Ирины Петровны Токмаковой. Предлагаем посвятить тематические...

3 марта. Всемирный день чтения вслух

«Чтение – это движение вперед!» — девиз очередного тематического дня, который посвящен чтению, книгам и красивой речи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы не только почитать детям вслух, но...

Детский мастер-класс по аппликации «Разноцветные тюльпаны для любимой мамы» в младшей...
Детский мастер - класс по аппликации " Разноцветные тюльпаны для любимой мамы" в младшей группе ЦЕЛЬ: - Приготовить своими руками подарок...
Развитие творческих способностей в дошкольном возрасте
Дошкольное детство - большой ответственный период психического развития ребёнка. По выражению А. Н. Леонтьева, это возраст первоначального становления...
Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Весна идет»
Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Весна идет» Образовательная область «Познание» Направление – «Познавательно-речевое развитие» Интеграция...