МААМ-картинки

Сундучок русских народных сказок. (Фотоотчет) (22 фото)

Наталья Гаршина
Сундучок русских народных сказок. (Фотоотчет)

Тема моего проекта "Сундучок русских народных сказок"

Причиной послужило: через сказки привить любовь к нашей Родине, ее традициям, истории, к русским истокам. Привлечь внимание к первоначальному чтению. Сказка учит добро понимать, о поступках людей рассуждать, коль плохой, то его осудить, ну а слабый - его защитить. Дети учатся думать, мечтать, на вопросы ответ получать. Поэтому актуальностью моего проекта стала - сказка. Сказка - благодатный и ничем незаменимый источник воспитания ребенка. Сказка - это духовные богатства культуры, познавая которые, ребенок чувствует сердцем родной народ. Дошкольный возраст - возраст сказки. именно в этом возрасте ребенок проявляет сильную тягу ко всему сказочному, необычному, чудесному. Если сказка удачно выбрана, если она естественна и вместе с тем выразительно рассказана, можно быть уверенным, что она найдет в детях чутких и внимательных слушателей. И это будет способствовать развитию маленького человека.

Публикация «Сундучок русских народных сказок, (Фотоотчет)» размещена в разделах

Чтобы реализовать свой проект я поставила следующую цель: воспитывать у детей любовь к книге, чтению посредством сказок, приобщение детей к общечеловеческим нравственным ценностям.

Был составлен план. Реализация проекта проходила в три этапа:

1. Подготовительный (подготовка книг, изготовление масок)

2. Основной (работа с детьми и взаимодействие с родителями)

3. Заключительный (показ итогового мероприятия, презентация проекта для педагогов ДОО)

Я выбрала краткосрочный проект, рассчитанный на неделю.

В организованной образовательной деятельности я показала детям сундучок со сказками. В нем мы нашли книжку с иллюстрациями про колобка.

В понедельник разговор шел о сказке "Колобок". Прочитав сказку дети инсценировали отрывок из сказки. Рисовали колобка. На прогулке путешествовали с колобком.

Провели беседу о безопасности малыша. Вспомнили в какие неприятные истории попали герои сказок не зная правил.

Из дома ушел колобок навсегда,

Будет теперь у лисицы еда.

По лесу не нужно гулять одному

Тогда не достался бы он никому.

Во второй половине дня лепили колобка. Играли в дидактическую игру "Собери предметы желтого цвета" (похожие по цвету на колобка).

Во вторник дети нашли в нашем сундучке книжку с иллюстрациями по сказке "Репка"

Инсценировали сказку "Репка". Беседуя с детьми создала игровую ситуацию, где дети могли определить кто позже, кто раньше пришел вытаскивать репку.

Поиграли в дидактическую игру "Овощ или фрукт" и закрепили, что репка - это овощ. Поиграли в игру "Сделаем салат и сварим борщ для бабушки и дедушки". Дети вспомнили все овощи какие они знали и те, из которых можно сделать салат, а из каких сварить борщ.

В среду мы нашли в сундучке сказку "Теремок". Поиграли в пальчиковую игру "Теремок".

На организованной деятельности - конструировании "Помогли смастерить теремок для зверей".

Инсценировали отрывок из сказки "Теремок"

После сна прошло физкультурное занятие по сказке "Теремок"

Поиграли в дидактическую "Кто в теремочке живет"

В четверг мы нашли книжку по сказке "Волк и семеро козлят"

Показав сказку на фланелеграфе, дети поиграли в подвижную игру "Волк и козлята"

Во второй половине дня выучили потешку "Коза рогатая" Желающий смог не только рассказать, но и показать повадки козы.

В пятницу заключительный этап. Закрепили все сказки, рассмотрели иллюстрации и нашли знакомые сказки.

В течении дня играли в развивающую игру - лото "Сказки" и настольную игру "Любимые сказки".

Итоговым мероприятием стало - показ сказки "Теремок"

Результаты проекта:

1. Дети познакомились с русскими народными сказками.

2. Научились распознавать сказочных героев по иллюстрациям.

3. Во время дидактических игр закрепили знания цветов, количество, счет.

4. Дети были участниками драматического театра.

5. Дети научились создавать в творческих работах образы прочитанного.

Велась работа с родителями. Они отреставрировали маски, сделали книгу своими руками. Ознакомились с консультацией: "Какие книжки читать детям раннего возраста".

Сундучок русских народных сказок. (Фотоотчет)
Тема моего проекта Сундучок русских народных сказок Причиной послужило через сказки привить любовь к нашей Родине ее традициям истории к русским истокам Привлечь внимание к первоначальному чтению Сказки для детей Все сказки по названиям Сказка учит добро понимать о поступках людей рассуждать коль плохой то его осудить ну а слабый его защитить Дети учатся думать мечтать на вопросы ответ получать Поэтому актуальностью моего проекта стала сказка Сказка благодатный и ничем незаменимый источник воспитания ребенка Сказка это духовные богатства культуры познавая которые ребенок чувствует сердцем родной народ Дошкольный возраст возраст сказки именно в этом возрасте ребенок проявляет сильную тягу ко всему сказочному необычному чудесному Если сказка удачно выбрана если она естественна и вместе с тем выразительно рассказана можно быть уверенным что она найдет в детях чутких и внимательных слушателей И это будет способствовать развитию маленького человека Публикация Сундучок русских народных сказок Фотоотчет размещена в разделах Сказки для детей Был составлен план Реализация проекта проходила в три этапа Подготовительный подготовка книг изготовление масок Основной работа с детьми и взаимодействие с родителями Заключительный показ итогового мероприятия презентация проекта для педагогов ДОО Я выбрала краткосрочный проект рассчитанный на неделю В организованной образовательной деятельности я показала детям сундучок со сказками В нем мы нашли книжку с иллюстрациями про колобка В понедельник разговор шел о сказке Колобок
Публикации по теме:

Конспект занятия «Калейдоскоп русских народных сказок» «Калейдоскоп русских народных сказок». Автор занятия: Русанова М. Н., ГКУ СО РЦД и ПОВ «Виктория» г. о. Тольятти Цель: 1. Формировать у.

Сказки в стихотворной форме по мотивам русских и казахских народных сказок Авторские сказки (использую при объяснении таких понятий как литературная сказка и народная, поэтическая и прозаическая форма написания.

Фотоотчёт «Герои русских народных сказок в изобразительном творчестве детей»Фотоотчёт «Герои русских народных сказок в изобразительном творчестве детей» Фотоотчёт на тему:«Герои русских народных сказок в изобразительном творчестве детей» Последние две недели января в нашем маленьком детском.

Использование русских народных сказок в развитии речи детей дошкольного возраста Величайшее богатство русского народа - фольклор, неотъемлемой частью которого являются русские народные сказки. Наряду с другими формами.

Конспект литературного досуга в старшей группе «Путешествие в мир русских народных сказок» Конспект литературного досуга в старшей группе «Литературный досуг» Тема «Путешествие в мир русских народных сказок» 23 марта 2017г. Провела.

Пальчиковый театр по мотивам русских народных сказокПальчиковый театр по мотивам русских народных сказок Общеизвестно, что театрализованная деятельность в детском саду позволяет решать многие педагогические задачи. Она - неисчерпаемый источник.

Педагогический проект «Формирование нравственных качеств посредством русских народных и авторских сказок» Вашему вниманию предлагается педагогический проект на тему: «Формирование нравственных качеств посредством русских народных и авторских.

Проект «Волшебный мир Русских Народных Сказок» Предусматривались следующие этапы реализации проекта: Этапы внедрения проекта Виды деятельности Содержание деятельности Педагог Дети Родители.

Сценарий КВН «Путешествие в мир русских народных сказок» Цель. Обобщение знаний детей о сказках. Задачи. 1. Повышать интерес детей к сказкам, используя занимательные вопросы и игры. 2. Активизировать.

Театрализованное представление по мотивам русских народных сказок «Хвосты» (По мотивам русских народных сказок) Перед занавесом появляется Сказочник. Ведущая. Здравствуйте, дорогие друзья! Вы, конечно, меня узнали?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сундучок русских народных сказок. (Фотоотчет)
Опубликовано: 21 мая 2017 в 19:13
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД