Светлана Слотина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дымковские игрушки. Конспекты занятий
Задачи: Приобщать детей к русскому народному творчеству; учить детей передавать в росписи элементы дымков кого орнамента. Развивать чувство ритма, цвета, композиции.... |
Программное содержание: развивать у детей умение свободно пользоваться элементами дымковской росписи для украшения игрушек из глины, уточнить с детьми... |
рограммное содержание. Воспитывать детей на русских народных традициях, продолжать знакомить с обрядами своего народа, знакомить с легендами. Развивать эстетическое... |
Дымковские игрушки. Конспекты занятий
Тема: Ткань на юбку для дымковских барышень. Цель: Продолжать учить детей рисовать элементы дымковской росписи: прямые линии, мазки, круги, кольца, точки. Закреплять умение правильно держать кисточку, рисовать аккуратно. Активизировать в речи детей слова:... |
Тема: «Дымковские игрушки». Образовательная область: «Художественное творчество» ( лепка, «Чтение художественной литературы" , «Познание» ( формирование целостной картины мира, расширение кругозора, «Познание» ( ФЭМП, «Коммуникация», «Социализация», «Физическая... |
Программное содержание: • Продолжать знакомить детей с дымковскими игрушками. • Воспитывать эстетическое отношение к изделиям народных мастеров и уважение к их труду.... |
Программное содержание: • Продолжать знакомить детей с дымковскими игрушками. • Воспитывать эстетическое отношение к изделиям народных мастеров и уважение к их труду. • Продолжать учить детей лепить детали общей фигуры из отдельных кусков глины, а затем плавно... |
Интегрированное занятие по теме «Роспись дымковской игрушки» Цели и задачи: • Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Учить рассматривать и выделять элементы узора ( круг, полосы, украшения точками. • Учить видеть красоту глиняной игрушки, её... |
Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о семёновской матрёшке, её характерных особенностях. 2. Познакомить с дымковской игрушкой: историей создания, способам производства. 3. Побуждать упражняться в технике рисования концом кисти, всем ворсом. 4.... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество» ( рисование) Виды детской деятельности: игровая,... |
5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды. |
3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста