Папки-передвижки

Сюжетно-игровое занятие «Цирк, цирк, цирк!!!» (старший дошкольный возраст)

Елена Владимировна Степанова
Сюжетно-игровое занятие «Цирк, цирк, цирк!!!» (старший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия:

Инструктор: Проходите, пожалуйста! Сегодня нас ждет необыкновенное представление. Наш цирк сегодня проездом у вас, только сегодня и только сейчас! Вы хотите посмотреть? (Ответы детей.)

Звучит аудиозапись песни “Цирк, цирк, цирк”.

Инструктор: Предлагаю вам стать артистами цирка и приготовиться к параду.

1часть

Ходьба в колонне по одному. Под звуки циркового марша дети идут друг за другом на парад.

-Идут гимнасты (Ходьба на носках и пятках)

Публикация «Сюжетно-игровое занятие „Цирк, цирк, цирк!!!“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах

-Идут силачи (Ходьба широким шагом по кругу). Руки согнуты в локтях, изображая силачей.

-Идут лошадки (Ходьба с высоким подниманием колен, переходящая в боковой галоп)

-Бегут собачки (легкий бег в колонне по одному)

-Идут артисты! (Обычная ходьба и восстановление дыхания) .

Инструктор: Парад – алле завершается,

Представленье начинается.

2 часть

(на мультимедийной доске изображен жонглёр).

Инструктор: Ребята посмотрите, кто изображён здесь? (ответы детей). Правильно мы сейчас станем, как жонглёры ловко управляться с мячами.

ОРУ с малыми мячами.

1. «Передай мяч» И. п. : основная стойка, мяч в правой руке. 1- руки в стороны; 2 - руки вверх, переложить мяч в левую руку; 3- руки в стороны; 4 - вернуться в исходное положение (8-10 раз).

2. «Поворот» И. п. : ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. 1-2 - поворот вправо, ударить мячом о пол, поймать его двумя руками; 3-4 - вернуться в исходное положение. То же влево.

3. «За ногой» И. п. : ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. 1-2 -наклон вперед-вниз, переложить мяч в левую руку за левой ногой 3-4 - выпрямиться, затем из левой в правую руку

4. «Не урони» И. п. : ноги на ширине ступни, мяч в правой руке. 1-2-присесть, ударить мячом о пол, поймать; 3-4 - вернуться в и. п.

5. «Прокати мяч» И. п. : стоя на коленях, сидя на пятках мяч в правой руке. 1-4 наклон вправо, прокатить мяч по прямой от себя; 5-8 вернуться в исходное положение. То же влево.

6. «Дотянись» И. п. Сидя, ноги врозь. 1-2- потянуться к правой ноге, достать мячом носок одной ноги, 3-4- тоже к другой.

7.«Прыжки». И. п. : основная стойка, руки на поясе, мяч на полу. Прыжки на двух ногах вокруг мяча вправо и влево в чередовании с ходьбой на месте (3-4 раза).

Точечный масса «Делай, как я» и дыхательная гимнастика. (2 мин)

1. Соединить ладони вместе и потереть ими поперек до нагрева.

(Упражнение положительно воздействует на внутренние органы).

2. Слегка подергать кончик носа.

3. Указательными пальцами массировать точку под носом.

4. Указательными пальцами нажимать точки у рта в местах соединения губ.

5. Растирать за ушами: «примазывать уши, чтобы не отклеились».

6. Вдох, на выдохе слегка постукивать по ноздрям со звуком «м-м-м».

7. Вдох через нос, выдох – через рот на ладонь. «Сдуем снежинку с руки».

Основные виды движений:

1. «Жонглер»

Подбрасывание мяча правой и левой рукой вверх и ловля его двумя руками.

2. На экране изображен канатоходец (ответы детей- кто это).

Канатоходец.

Ходьба по корригирующей дорожке с мешочком на голове. (Руки в стороны, следить за правильной осанкой). 2-3 раза

3. Следующее изображение- дрессированные собачки.

Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени между предметами, в конце под дугой.

4. Изображение удава.

Ползание по гимнастической скамейке на животе, хват рук с боков.

Подвижная игра: «Клепа, бери ленту»

Дети прикрепляют сзади цветные ленточки. Выбирается «Клепа-ловишка». Дети хором говорят: «Раз, два, три – лови» и разбегаются, а «ловишка» бегает за детьми, старается вытянуть ленточку. По сигналу «раз, два, три – в круг быстрей беги!», все играющие быстро встаю в круг. «Клепа» подсчитывает ленточки (2 раза).

Заключительная часть.

Малоподвижная игра «Мы знаем артистов цирка».

В игре используется мяч. Ведущий бросает всем детям поочерёдно и задаё т вопрос: Какого артиста цирка ты знаешь?

Инструктор: А теперь, ребята мы с вами сядем на пол, послушаем красивую музыку. Звукотерапия. Музыка «Звуки моря». Релаксация.

Упражнение на расслабление «Акробаты рисуют»

Методические указания: дети сидят по-турецки, спина прямая, руки на коленях. Предложить детям «нарисовать» картину в воздухе носом. Движения головой плавные, без рывков. Рисуем: солнце, дождь, домик.

Инструктор: Представление закончено, пора прощаться. До новых встреч.

Заключительный парад-алле!

Дети построены в колонну и выходят под музыку из спортивного зала.

Рефлексия занятия : дети в свободной самостоятельной деятельности играют в игры «Мы знаем артистов цирка», «Клепа, бери ленту», по предложению инструктора или воспитателя демонстрируют знакомые движения в ситуациях новых для ребенка.

Публикации по теме:

Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста «Цирк» в старшей группе «Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» «Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста "Цирк" в старшей.

Конспект образовательной деятельности «Цирк везде, на всей планете, любят взрослые и дети». Старший дошкольный возраст Групповой сбор «Цирк везде, на всей планете, любят взрослые и дети.» Возрастная категория: дети старшего дошкольного возраста Вид группового.

Конспект открытого занятия «Цирк-цирк-цирк»Конспект открытого занятия «Цирк-цирк-цирк» Ход непосредственно образовательной деятельности Цель: развивать физические качества, совершенствование умений и навыков в основных видах.

Конспект открытой формы ООД по сюжетно-ролевой игре в младшей группе «Путешествие на автобусе в цирк» Цель: Развитие у детей навыков игровой деятельности и общения. Задачи: Учить взаимодействовать в сюжете с действующими лицами (водитель.

Конспект по сюжетно-ролевой игре в подготовительной группе «Цирк» Цель:развитие детей принимать на себя роли взрослых, отображать в игре разнообразные действия людей сотрудников цирка. Задачи: 1) Закрепить.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк»Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк» Цель: Развивать у детей навык игровой деятельности. Задачи: Образовательные. 1. Закреплять у детей представления о цирке; о цирковых профессиях.

Сюжетно-игровое занятие в старшей группе «Цирк» Сюжетно-игровое занятие в старшей группе «ЦИРК» Дрынкина Н. С. Программное содержание: 1. Совершенствовать.

Сюжетно-ролевая игра «Цирк» Цель. Формировать целостную общую картину мира при познании темы "Цирк". Дать детям представление о цирке, как об одном из видов творческой.

Сюжетно ролевая игра по социализации в окружающем мире «В цирк» Сюжетно ролевая игра по социализации в окружающем мире «В цирк» Дети заходят, здороваются (слайд черный квадрат) В; Дети пока вы спали.

«Цирк». Занятие по ФЭМП Тема. Цирк. Цель: повторить и закрепить пройденный материал. Задачи: Обучающая: 1. Закрепить знание цифр, знание последовательности чисел.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-игровое занятие «Цирк, цирк, цирк!!!» (старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 28 июля 2017 в 19:17
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-игровое занятие «Цирк, цирк, цирк!!!» (старший дошкольный возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Владимировна Степанова (УИ 333815) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД