МААМ-картинки

Сюжетно-игровое занятие по физической культуре «Весёлая ферма» с использованием технологии проблемного обучения

Анна Есауленко
Сюжетно-игровое занятие по физической культуре «Весёлая ферма» с использованием технологии проблемного обучения

Масаты/ Цели: Оздоровление детей посредством корригирующих упражнений подражательного характера.

Білімділік/ Образовательная : Формировать умение детей через двигательное действие передавать образ, характер животного.

Упражнять в ходьбе по гимнастическому бревну.

Упражнять в ползании на высоких четвереньках, между предметов змейкой.

Дамытушылы/ Развивающая: Развивать психофизические качества (координацию движений, чувство равновесия, ловкость, силу, ориентировку в пространстве).

Публикация «Сюжетно-игровое занятие по физической культуре „Весёлая ферма“ с использованием технологии проблемного обучения» размещена в разделах

Через постановку проблемной ситуации, развивать познавательную активность, воображение, мышление, внимание, память. Трбиелік/ Воспитательная: Способствовать проявлению эмоциональной отзывчивости, самостоятельности. Воспитывать дружеские взаимоотношения, любовь к животному миру. рал-жабдытар жне материалдар/ Оборудование и материалы: гимнастические коврики по количеству детей, гимнастическое бревно, ориентиры- «стожки», маски домашних животных, готовые образцы детенышей и взрослых животных, магнитофон, диск с записью голосов домашних животных, музыкальный диск с нарезкой музыки для ОРУ (веселая зверо-аэробика).

Билингвальды компонент/ Билингвальный компонент: слеметсізбе- здравствуйте, сау болыыз-до свидания,оа-на право.

Построение. Приветствие.

-Здравствуйте ребята. Вы знаете, в детский сад пришло сообщение, нас приглашают на «Веселую ферму».

Вы согласны отправиться в путь дорогу?

-А добраться мы туда сможет, если только правильно разгадаем схему проезда к ферме. Вот смотрите.

На плакате изображена карта-схема с транспортом и стрелочками указано, как добраться до «Веселой фермы».

-Ну что запомнили маршрут? Тогда отправляемся в путь! На чем мы поедем сначала?

-Правильно! Дети заходят в зал.

Приветствуют инструктора.

-Да.

Рассматривают схему.

-На поезде.

Построение в колонну по одному.

Ходьба на пятках, одновременные вращения согнутыми руками вперед.

-А дальше?

-Правильно!

Ходьба в полуприсяде, руками имитировать вращение руля.

- Дальше едем на автобусе, а автобус на кочках так трясет!

Ходьба с небольшими выпадами и «потрясывающими» движениями всего тела, руки свободно.

-На чем будем добираться дальше, начинаются горы!

-Правильно! Ребята мы с вами опаздываем на самолет, поторопимся!

Бег в колоне по одному в среднем темпе, энергичная работа согнутых рук.

- Полетели на самолете.

Легкий бег, руки в стороны.

-Самолет подлетает!

Ходьба на носках.

-Ребята слышите, мы с вами добрались до места (тихо звучат голоса животных).

-Вот мы и добрались. Какой здесь чистый воздух, давайте подышим. Дыхательные упражнения.

-А какие животные и птицы живут на ферме?

Давайте представим, как они резвятся на «Веселой ферме» Перестроение в две колонны в движении.

ОРУ «Веселая зверо-аэробика»

(музыкальная нарезка мелодий)

1. Упражнение «Петушок».

-Как будет называться первое упражнение угадайте.

На голове гребешок, я горластый

И. п. основная стойка, руки внизу;

1,2,3,4-ритмичный шаг на месте, координированная работа рук;

1,2,3,4- прямые руки через стороны вверх, потянуться;

произнося «кукареку»; выполнить упр. 6 раз.

2. Упражнение «Гусь».

Длинная шея, красные лапки, щиплет за пятки, беги без оглядки

И. п. стойка ноги на ширине плеч, руки прижаты к туловищу;

1. Медленый наклон (вперед, вправо, влево) вытянуть шею, руками похлопать себя по бокам;

2. И. п. выполнить упр. 6 раз.

3. Упражнение «Свинка моется».

-Следующая загадка Вместо хвостика крючек, вместо носа пяточок

И. п. стойка ноги на плеч, руки свободно;

ритмичные движения под музыку, с наклонами, поворотами, поглаживающими движениями всего тела, по типу «твиста»; упр. выполнять 30 сек.

4. Упражнение «Собачка»

Машет радостно хвостом,

Когда идёт хозяин в дом

И. п. Присед колени врозь, руки между коленей, смотреть вперед, удерживая равновесие;

1. Встать на колени, выпрямить спину, согнутые руки к груди, произнести гав,гав;

2. И. п. выполнить упр. 6 раз.

5. Упражнение «Кошечка прогибает спинку». Мягкие лапки,

А в лапках - цап-царапки

И. п. Стойка на ладонях и коленях, смотреть вперед;

1, 2 - прогнуть спину, посмотреть вверх;

1,2 - выгнуть спину, посмотреть на колени;

выполнить упр. 6 раз.

6. Упражнение «Кролик».

Он зайчишкам младший брат,

И ему ребёнок рад.

Комочек пуха, длинное ухо

И. п. Основная стойка;

Ритмичные прыжки на двух ногах из стороны в сторону, руки помогают выпрыгиваниям; упр. выполнять 30 сек. После прыжков ходьба.

Дыхательные упражнения.

-Молодцы ребята здорово мы повеселились.

ОВД

1. Вид движений (равновесие).

Раздается голос петуха.

-Слышите кто то нас зовет Знаете ребята петушок умеет ходить по тонкому бревну- жердочке. Давайте покажем какой важный петушок.

Ходьба по бревну, руки за спину,спина прямая, смотреть вперед; упр. выполнить 3 раза.

-Молодцы.

2. Вид движений (ползание).

Раздается голос коровы.

-Слышите ребята, кто это?

а зачем ребята люди держат корову на ферме, какую пользу она приносит?

а чем питается корова

травой, давайте покажем как коровы гуляют между стожков.

Ходьба на высоких четвереньках змейкой между стожками, смотреть вперед; упр. выполнить 3 раза.

-Молодцы.

Подвижная игра «Веселая чехарда» (основное движение бег).

Ход игры: Детям предлагаются маски домашних животных на выбор. Игра повторяется 3 раза.

Дыхательные упражнения.

Выполняют разные виды ходьбы и бега.

-Пересаживаемся на автомобиль.

На самолете.

Делают дыхательное упр.

- Домашние (петух, корова, лошадь и т. д.)

Выполняют ОРУ под музыку.

Ходят по бревну, руки за спину,спина прямая, смотрят вперед

Ходят на высоких четвереньках змейкой между стожками, смотрят вперед.

Звучит музыка, ребята в масках разбегаются по всему залу, выполняя движения согласно выбранной роли. Музыка останавливается, дети встают в несколько кругов (собачки с собачками, кошки с кошками и т. д., по сигналу они меняются масками и игра продолжается.

Рефлексивно – корригирующий

Малоподвижная игра «Помоги детенышам отыскать своих мам» (основное движение ходьба на носках).

Ход игры: на коврике в свободном порядке размещены вырезаные образы щенят, котят, цыплят. От коврика идут следы куриные, собачьи, кошачьи. Звучит песня «Маленького мамонтенка».

-Молодцы ребята, помогли спастись животным! Вам было весело?

-Да. -Но нам пора отправляться назад в в детский сад.

Дети берут по одному «детенышу» выбирают по каким следам им идти - идут на носках наступая на каждый след, отыскивают мам возвращаются за следующим детенышем и так пока не найдутся все животные. Затем они подсчитывают сколько цыплят у мамы-курицы, сколько щенят у мамы-собаки и сколько котят у мамы- кошки.

(ответы детей)

Дети прощаются (на экране заставка фермы).

Построение в колону по одному, ходьба под ритмичную музыку, выполнение дыхательных упражнений в движении.

Публикации по теме:

Игровое занятие по физической культуре в младшей группе Игровое занятие по физической культуре в младшей группе Конспект по физической культуре. Оборудование: обручи, стулья по количеству детей.

Игровое занятие по физической культуре в стиле квест для средних групп детского сада «Как дети снеговика из беды выручали» Игровой квест для средней группы «Как дети снеговика из беды выручали».Разработала инструктор по физической культуре Грачева С. В. Цель:.

Конспект НОД по ФЭМП с использованием технологии проблемного обучения «Объемные геометрические фигуры» Тема: "Объемные геометрические фигуры" Цель: научи детей различать объемные геометрические фигуры, получить практические навыки в моделировании.

Конспект НОД с использованием технологии проблемного обучения в средней группе «Заколдованные игрушки» Программное содержание -дать знания о том,что от температуры воды зависит скорость таяния льда. -создавать условия для расширения представлений.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе по ФЭМП с использованием технологии проблемного обучения Задачи: _ развивать интерес к геометрии; _ закреплять знания детей о геометрических фигурах; _ развивать геометрическое мышление у детей.

Конспект познавательно-коммуникативной деятельности с использованием технологии проблемного обучения «Актёрское мастерство» Конспект познавательно-коммуникативной деятельности с использованием технологии проблемного обучения «Актёрское мастерство – дошколятам…».

НОД с использованием технологии проблемного обучения в младшей группе Программное содержание: • Расширение представлений детей о характерных приметах зимнего периода, словарного запаса детей. • Развитие умения.

Организованная образовательная деятельность с детьми подготовительной группе по технологии проблемного обучения развитие речи Организованная образовательная деятельность с детьми подготовительной группе по технологии проблемного обучения развитие речи Цель приоритетной.

«Волшебница зима». Сценарий образовательной ситуации в старшей группе с использованием технологии проблемного обучения Тема: Волшебница зима. Цель: -Систематизировать знания детей о зиме, зимних явлениях природы; -Закрепить названия зимних месяцев; -Уточнить.

Сюжетно-ролевое занятие по физической культуре с использованием современных здоровьсберегающих технологийСюжетно-ролевое занятие по физической культуре с использованием современных здоровьсберегающих технологий Пример реализации здоровьесберегающих технологий в кружке «Здоровячок». Сюжетно-ролевое занятие по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-игровое занятие по физической культуре «Весёлая ферма» с использованием технологии проблемного обучения
Опубликовано: 21 мая 2017 в 12:26
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД