Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе

Татьяна Калинкина
Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №4 г. Белинский Пензенской области

Конспект

проведения сюжетно - ролевой

игры «Больница»

во II младшей группе

Воспитатель: Калинкина Т. И.

Задачи:

С- К - формировать чуткое, внимательное отношение к заболевшему, учить детей принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия., использовать во время игры медицинские инструменты

П. - закрепить ранее полученные знания о профессии врача, научить детей правильно находить нужные медицинские инструменты.

Р- способствовать возникновению ролевого диалога, развивать речь детей, обогащать словарь детей.

Ф. - воспитывать у детей заботливое отношение к своему здоровью.

Атрибуты: куклы, мишка, шапочка, ширма, градусник, шприц, бинт, вата, пипетка, фонендоскоп.

Ход игры:

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку:

Громко кашляет Серёжа.

У него бронхит, похоже.

В поликлинику звонят,

А Серёже говорят:

— Ты не бойся и не плачь –

К тебе едет добрый (врач)

Воспитатель: Правильно, ребята, это врач.

Воспитатель: Если кто-то заболел, взрослые или дети, мы куда обращаемся?

Дети: В больницу.

Воспитатель: В чем же заключается работа врача?

Дети: Осматривать больных, назначать лечение. Доктору также очень нужны медицинские инструменты. Дети вместе с воспитателем рассматривают медицинские инструменты и рассказывают для чего они нужны.

1. игровой момент

Стук в дверь. Появляется зайчик, который плачет, держится за лапку.

Воспитатель: Здравствуй, зайчик! Что случилось с тобой? Почему ты плачешь?

Зайка: Я решил поиграть на дороге в футбол, но поехала машина и задела мне ножку и теперь я такой больной и хромой.

Вос-ль: Что ты, зайка? Ребята, разве можно играть на дороге? Это очень опасно! (ответы детей)

Вос-ль: Проходи зайка мы сейчас тебя полечим.

- Да, действительно, у зайки на лапке рана.

- Надо срочно что-то делать. Я придумала.

- Сейчас я надену белую шапочку и буду его лечить. Я - доктор.

- Здесь у меня больница, мой кабинет. Здесь лежат лекарства,

градусники, шприцы для уколов, бинт.

- Зайка, дай я осмотрю твою рану.

- Сейчас возьму фонендоскоп и послушаю тебя.

- В лёгких чисто, а вот рану нужно обработать, мазью и забинтовать.

- Тебе, мишутка, нужен покой, посиди тихо и не бегай, нельзя. Когда

рана заживёт - бинт снимем.

- Кирилл, мне в детском саду сказали, что твоя дочка заболела. Забери её из садика и веди в больницу.

- Здравствуйте, что у вашей дочки болит?

Давайте посмотрим горлышко, открой ротик широко. Ещё нужно температуру измерить - поставим ей градусник. У вашей дочки - ангина. Дадим ей таблетки и брызнем в горлышко.

- Дома уложите дочку в кроватку, укройте теплым одеялом и дайте

тёплого молока с мёдом.

- Амина, а что случилось с тобой?

- Здравствуйте, больная! Проходите, садитесь! Что у вас болит.

- А теперь у меня будет обед. На моё место придёт другой врач Ева, давай ты теперь будешь врач. Надень белую шапочку, халат ты теперь врач, ты будешь лечить больных. (игра продолжается)

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в средней группеСюжетно-ролевая игра «Больница» в средней группе «Сюжетно-ролевая игра «БОЛЬНИЦА». В жизни ребёнка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест. Игра для него – основной вид.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: расширить у детей представление о труде работников больницы. Содержание: К нам в гости пришла кукла Катя, давайте поздороваемся с.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в средней группе Сюжетно-ролевая игра "БОЛЬНИЦА" (средняя группа) Сюжет :«На приём к врачу» Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру.

Открытая сюжетно-ролевая игра «Больница» Выполнила воспитатель МБДОУ Верхнемакеевский д/сад №10 «Чебурашка» Бережнова Екатерина Алексеевна Мною было проведено открытое занятие.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в первой младшей группе. Цель: расширять у детей представления о труде врача; формирование умения.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в младшем дошкольном возрасте Сюжетно-ролевая игра «Больница» в младшем дошкольном возрасте Развитие и активизация сюжетно-ролевой игры «Больница» во 2 младшей.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в средней группе Сюжетно-ролевая игра "БОЛЬНИЦА" в средней группе Сюжет: «На приём к детскому врачу» Подготовила и провела воспитатель Черных Е. Ю. Цель:.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в средней группе Художественная литература: П. Образцов «Лечу куклу» Т. Березенкова «Кукла заболела» М. Картушина «Мою шею, мою уши» Л. Разумов «На уколы».

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в средней группе «На прием к детскому врачу» Конспект непосредственно образовательной деятельности Сюжетно-ролевая игра "БОЛЬНИЦА" в средней группе Сюжет «На приём к детскому врачу».

Сюжетно-ролевая игра в младшей группе «Больница»Сюжетно-ролевая игра в младшей группе «Больница» Цель: Создание социальной ситуации для формирования у детей умения играть в сюжетно-ролевую игру «Больница». Задачи: - создать условия.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Космос
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе
Опубликовано: 28 апреля 2018 в 20:54
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 января. День картин из лоскутков на МААМ

Рисовать картины шелком, а не красками, придумали в Японии. Техника «кинусайга» или «пэчворк без иголки» появилась совсем недавно — в 1987 году. Ее создательница — профессор Нагойского университета,...

21 января. Международный день объятий

День объятий– неофициальныйпраздник, который появился встуденческой среде, а потом распространился по всему миру. Во время родственного или дружеского объятия люди обмениваются душевным теплом и...

«Витаминка — друг здоровячков». Конспект образовательной деятельности по ЗОЖ для...
Цель: формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни. Задачи: 1. Обобщить и закрепить элементарные знания и представления о сохранении и...
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Снежные совушки» с детьми среднего...
Цель: Создать условия для закрепления умений рисовать тычком и ватными палочками. Задачи: 1. Закрепить умение работать «тычком», ватной палочкой; 2....
Консультация «Пришла Коляда — отворяй ворота!» для родителей воспитанников старшей...
Вот пришла к вам Коляда – Отворяйте ворота. Мы несём благую весть, Что у нас Спаситель есть: Он родился под звездой, Вифлеемской, золотой. Наша миссия...