Папки-передвижки

Сюжетно-ролевая игра в детском саду «У нас новый мальчик»

Ирина Межевая
Сюжетно-ролевая игра в детском саду «У нас новый мальчик»

Сюжетно-ролевая игра в детском саду

Задачи:

- Учить детей брать на себя различные роли, обыгрывать каждодневные ситуации из жизни ДОУ.

- Совершенствовать умение соблюдать в игре ролевое взаимодействие и взаимоотношения.

- Формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.

Предварительная работа:

- Рассматривание картины «Новенькая»;

- Чтение рассказа Н. Калинина «Вот так дежурные»;

- Беседа «Кто работает в Детском саду;

Публикация «Сюжетно-ролевая игра в детском саду „У нас новый мальчик“» размещена в разделах

- Беседа «Один день из жизни Детского сада»;

- Чтение худ. литературы и рассматривание иллюстраций по теме «Детский сад»;

- Рисование «Моя любимая воспитательница»;

- Д/игра «Профессии»;

- Экскурсия на кухню и в медкабинет.

Атрибуты: халат и шапочка для медсестры, передник и косынка для няни и повара, набор посуды, полотенца, тетрадь, ручка, игрушки, музыкальные инструменты, мячи, обруч.

Роли: новый мальчик, воспитатель, няня, медсестра, повар, инструктор по физкультуре, музыкальный руководитель, дети.

Ход игры:

- Ребята, мы сегодня с вами поиграем в «Детский сад», к нам сегодня в группу пришел новый мальчик, его зовут Сережа и нам нужно познакомить его с нашим детским садом, и с тем как мы с вами в нем живем. С чего мы начнем? (ответы детей и выбор ролей). Роль нового мальчика берет на себя воспитатель (первый раз) потом ее может исполнять ребенок.

Роль воспитателя исполняет девочка (далее В-Д). Встречает в прихожей, показывает шкафчик и проводит в группу, знакомит с детьми.

В-Д: - А сейчас у нас будет утренняя гимнастика (дети делают зарядку, после зарядки дети идут умываться: - Я тебе дам полотенце и покажу куда его повесить.

В группу входит медсестра: - Сейчас у нас утренний медосмотр (медсестра осматривает детей) – Ну, вот все дети здоровы, можно садиться завтракать. Дежурные помогают няне накрывать на стол.

Сережа начинает капризничать: - Я не буду есть кашу, не люблю. (дети рассказывают Сереже о пользе каши, ведут на кухню, где с любовью эту кашу готовит повар.

В-Д: - А сейчас у нас занятие по физкультуре. Приходит инструктор по физкультуре (дети делают упражнения).

В-Д: - После физкультуры у нас математика (дети садятся за столы, берут бумагу и ручки, и выполняют задания воспитателя).

В-Д: - После математики у нас музыка. (приходит педагог по муз. воспитанию, дети поют и знакомят Сережу с музыкальными инструментами, играют на них).

В-Д: - А теперь мы будем играть в игровых уголках, Сережа можешь построить из конструктора город и поиграть с мальчиками в машинки.

В-Д обращается к Сереже: - Тебе у нас в детском саду понравилось? (да очень понравилось). Сережа ты к нам завтра придешь? (с удовольствием, у вас так интересно). Приходи, мы тебя будем ждать.

В конце игры дети получают памятные медали (самый добрый, самый вежливый, самая музыкальная и т. д.)

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Воспитанники группы «Улыбка» из детского сада «Ладушки» очень любят играть в сюжетно-ролевые игры. Одна из самых любимых игр детей – «Больница».

Деловая игра для педагогов «Сюжетно-ролевая игра в системе воспитания детей дошкольного возраста» Цель: повышение педагогической компетенции педагогов по проблеме активизации игровой деятельности дошкольников в условиях детского сада.

Деловая игра «Сюжетно-ролевая игра в системе воспитания детей дошкольного возраста» Цель: повышение уровня знаний и умений воспитателей при организации сюжетно-ролевой игры; совершенствовать умения находить выход в сложных.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница». Формировать умение последовательно выполнять два последовательных.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: сформировать у детей умение играть в сюжетно - ролевую игру «Больницу». Задачи: продолжать работу по развитию и обогащения сюжета.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Данилова Наталья Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе Цель: Закрепить знания детей о сюжетно-ролевой игре «Больница»,.

Сюжетно-ролевая игра «Больничка»Сюжетно-ролевая игра «Больничка» Наши детки очень любят играть в докторов. Одевают халаты шапочки с большим удовольствием. Лечим куклу Машу. Вместе с детьми обсуждаем ситуацию.

Сюжетно-ролевая игра «Корреспонденты» Конспект (сценарий) сюжетно-ролевой игры «Корреспонденты» Возрастная группа: старшая (5-6 лет) Вид деятельности: сюжетно – ролевая игра.

Сюжетно-ролевая игра «Школа искусств» в детском садуСюжетно-ролевая игра «Школа искусств» в детском саду Музыкальная сюжетно – ролевая игра «Школа искусств». Задачи: • Развитие самостоятельности в творческом поиске при выполнении творческих.

Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в детском саду»Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в детском саду» Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра в детском саду «У нас новый мальчик»
Опубликовано: 1 октября 2019 в 19:50
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД