Лучший педагог года

Сюжетно-ролевая игра как способ реализации и поддержки инициативы у детей 2–3 лет (2 фото)

ольга алексеевна владимирова
Сюжетно-ролевая игра как способ реализации и поддержки инициативы у детей 2–3 лет

Сюжетно-ролевая игра «Кошка и котята» в 1 младшей группе "Бусинки".

Возрастная группа детей : младший дошкольный возраст.

Цель: формирование у детей инициативности через игровую деятельность.

Задачи:

- побуждать детей проявлять собственную инициативу при выборе игровой деятельности;

- развивать творческие навыки посредством сюжетно-ролевой игры;

Публикация «Сюжетно-ролевая игра как способ реализации и поддержки инициативы у детей 2–3 лет» размещена в разделах

- воспитывать доброе отношение к животным; доброжелательное отношение к сверстникам, умение взаимодействовать вместе.

Интеграция областей: социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, речевое, физическое развитие.

Форма организации: групповая.

Наглядно-демонстрационные материалы и оборудование: декорации «Дворик», стульчики, ковер, корзина с маской кошки, маски котят, корзинка с клубочками, корзинка с бантиками на лентах, корзинка с болванчиками, подушечки, доска демонстрационная, картинки, миска с конфетами.

Методы и приемы:

- эмоциональное общение воспитателя с детьми в совместной игре;

- показ способов действий с предметами, сопровождающиеся речью воспитателя; - совместные с воспитателем игровые действия;

- демонстрация, обучение использованию в игре предметов-заместителей, воображаемых предметов;

- применение активизирующего диалога воспитателя с детьми;

- подсказывающие вопросы;

- изменение знакомой игровой ситуации;

- постановка педагогом проблемной ситуации;

- поощрение;

- побуждения к высказываниям;

- помощь для объединения в игре.

Сюжетно-ролевая игра как способ реализации и поддержки инициативы у детей 2–3 лет
Фото №1 Сюжетно ролевая игра Кошка и котята в
Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра «Почта» для детей старшего дошкольного возрастаСюжетно-ролевая игра «Почта» для детей старшего дошкольного возраста Актуальность Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования требует от современного выпускника ДОУ усвоения.

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Сюжетно-ролевая игра как способ психоэмоционального развития детей 2–3 летСюжетно-ролевая игра как способ психоэмоционального развития детей 2–3 лет Дошкольный возраст – самое начало жизни ребенка, когда он только-только начинает осознавать себя личностью с собственными желаниями и возможностями.

Фотоотчет «День веселых тигрят» в средней группе как средство поддержки детской инициативы»Фотоотчет «День веселых тигрят» в средней группе как средство поддержки детской инициативы» Жизнь в детском саду похожа на калейдоскоп:никогда нескучно, и каждый день несет в себе что-то новое, радостное и познавательное. Хочу.

Сюжетно-ролевая игра «Ателье мод» для детей старшего дошкольного возрастаСюжетно-ролевая игра «Ателье мод» для детей старшего дошкольного возраста Игровые задачи: Формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании игрового действия снова объединяться.

Сюжетно ролевая игра «Больница» в младшей группе для детей 3-х летСюжетно ролевая игра «Больница» в младшей группе для детей 3-х лет Каждый из нас знает, что дети очень любят играть. Наши непоседы готовы играть с утра до позднего вечера! Игра очень важный компонент в жизни.

Сюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» для детей второй младшей группыСюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» для детей второй младшей группы сюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» (для детей 2 младшей группы) Цель: создавать условия для развития познавательных и творческих способностей.

Сюжетно-ролевая игра «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возрастаСюжетно-ролевая игра «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста Многие известные педагоги и психологи определяют игру как ведущий вид деятельности ребенка-дошкольника. По теории Д. Б. Эльконина, именно.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Салон красоты» Задачи: • Расширять и углублять знания и представления детей.

Сюжетно-ролевая игра «Теремок на новый лад» для детей старшего дошкольного возрастаСюжетно-ролевая игра «Теремок на новый лад» для детей старшего дошкольного возраста Сюжетно-ролевая игра «Теремок на новый лад» для детей старшего дошкольного возрастако дню сказочных домиков на МААМ Сорокина Анжела Валерьевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра как способ реализации и поддержки инициативы у детей 2–3 лет
Опубликовано: 13 июня 2022 в 17:52
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД