МААМ-картинки

Сюжетно-ролевая игра «Консервный завод» в подготовительной группе

Юлия Фреер
Сюжетно-ролевая игра «Консервный завод» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие игровой деятельности у дошкольников.

Задачи:

- Использовать игру для формирования разнообразных интересов и способностей у детей.

- Расширять представления о труде взрослых, важности труда для общества.

- Продолжать учить выполнять роли.

- Учить использовать предметы-заместители.

- Совершенствовать умение создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

- Развивать творческое воображение.

- Воспитывать доброжелательность, готовность выручить товарища.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Консервный завод“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Материалы и оборудование: бросовый и природный материал, весы, тазы, бумага, клей, карандаши, ножницы, скотч малярный, коробки; самодельные калькулятор, ноутбук, телефон; самодельные деньги, банковская карточка, макет банкомата; фартуки, шапочки.

Ход игры.

Организационный момент.

В: Встанем рядышком по кругу, скажем: «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться не лень. Всем привет и добрый день.

Если каждый улыбнется, утро доброе начнется.

Скажите мне, ребята, какое сейчас время года?

А перед зимой какое было время года?

А чем вам запомнилась осень?

А как можно сохранить овощи и фрукты на зиму?

Наш донской край всегда был богат урожаем. И много лет назад в нашем городе был свой консервный завод. Сельские жители сдавали овощи и фрукты, а потом покупали вкусную консервированную продукцию.

В: простите, мне звонят (имитация разговора по телефону). Ребята, мне позвонили с городской овощебазы. У них остались овощи и фрукты, они не знают, как их сохранить, ведь скоро морозы. Как бы им помочь? Давайте организуем консервный завод.

(Воспитатель принимает роль директора)

Д: Здравствуйте, вы ищете работу? А нам как раз нужны работники на новый консервный завод. Вот ознакомьтесь с вакансиями. (дети по карточкам выбирают профессии. Давайте разберемся, кто чем будет заниматься.

В цех обработки нужны мойщики- сортировщики.

В цех фасовки- фасовщики.

В цех маркировки- маркировщики.

В цех заливки и закрутки- операторы.

А еще нам нужен водитель- грузчик и кассир.

Можете пройти на склад взять все, что необходимо и оборудовать свои рабочие места (дети берут спецодежду, пластиковые баночки, крышки, и др. материал). Водитель едет на базу, привозит сырье, разгружает в цех. Кассир делает разные расчеты, говорит по телефону, записывает.

Все выполняют свою часть работы. Директор контролирует процесс, консультирует, помогает решать вопросы.

Водитель помогает упаковать готовый товар в коробки, везет в магазин, привозит деньги.

Рабочие убирают места, ждут распоряжений директора.

Д: вы все хорошо поработали, сдали продукцию в магазин и получили прибыль, можете получить зарплату. А у нас еще остались деньги, как ими распорядиться? Можно положить в банк под проценты. А в следующем сезоне открыть новое предприятие. (Кассир относит деньги в банкомат, приносит карту). Теперь все уходят в отпуск, тратят деньги по усмотрению.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Путешествие по островам»Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Путешествие по островам» Цель:Создание условий для развития игровых навыков у детей дошкольного возраста Задачи: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов.

Сюжетно-ролевая игра «Как хлеб на стол пришел» в подготовительной группСюжетно-ролевая игра «Как хлеб на стол пришел» в подготовительной групп В нашем детском саду мы проигрываем каждую тему, которую проходим с детьми за неделю. Задачи: закрепить представление о том, что хлеб нужен.

Сюжетно-ролевая игра «Кошкин дом» в средней группеСюжетно-ролевая игра «Кошкин дом» в средней группе Цель: Рассказать средствами театрализации, как от маленького огонька разрастается большой пожар, уничтоживший кошкин дом; углублять и закреплять.

Сюжетно-ролевая игра «Почта» в подготовительной группеСюжетно-ролевая игра «Почта» в подготовительной группе Цель: совершенствование умения объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с общим игровым.

Сюжетно-ролевая игра «Пожарные» в младшей группеСюжетно-ролевая игра «Пожарные» в младшей группе Цель: расширить представление детей о профессии пожарный. Познакомить с основными правилами пожарной безопасности. Задачи: закрепление.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на корабле» в подготовительной группеСюжетно-ролевая игра «Путешествие на корабле» в подготовительной группе Цель: Создание условий для активной, творческой игровой деятельности. Задачи: 1)Расширять представления детей о труде взрослых — работников.

Сюжетно-ролевая игра «Рекламное агентство» для подготовительной группы Цель: Дать детям представление о назначении рекламы, ее видах: печатная, радио – и видеореклама; развивать воображение, самостоятельность.

Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Швейное ателье» Задачи: расширить и закрепить знания детей о работе в швейном ателье, формировать первоначальное представление о том, что на изготовление.

Сюжетно-ролевая квест-игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ в подготовительной группеСюжетно-ролевая квест-игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ в подготовительной группе Сюжетно-ролевая квест игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ. Цель: обогащение социального и игрового опыта между детьми; развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Консервный завод» в подготовительной группе
Опубликовано: 20 июня 2022 в 12:19
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Консервный завод» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Фреер (УИ 155421) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД