МААМ-картинки

Сюжетно-ролевая игра «Медицинский центр» в подготовительной группе

Попова Ирина
Сюжетно-ролевая игра «Медицинский центр» в подготовительной группе

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР»

в подготовительной группе.

Цель: формирование коммуникативных навыков детей средствами сюжетно- ролевой игры.

Задачи:

продолжать учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы и их заместители; расширять знания детей о профессиях детских врачей, регистратора, фармацевта, лаборанта, медицинской сестры;

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Медицинский центр“ в подготовительной группе» размещена в разделах

активизировать словарный запас детей понятиями «регистратор», «лор», «окулист», «фармацевт», «лаборант»; формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей; развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками;

воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; воспитывать уважение к профессии врача, регистратора, медицинской сестры; способствовать воспитанию культуры речи и вежливости.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций медицинских работников, медицинского оборудования;

Игры-ситуации: «Покупка лекарств в аптеке», «Вызов врача на дом»;

Тематические беседы: «Как я болел», «Как я ходил с мамой на прием к врачу»;

Дидактическая игра «Профессии»;

Чтение художественной литературы: Маршак «Прививка», Барто «Я лежу, болею…», Мошковская «Ангина»;

Создание развивающей среды.

Ход игры.

На телевизоре включаются новости:

«А сейчас коротко о городских новостях. Сегодня в нашем городе открывается новый детский медицинский центр «Здоровье». Это приятная новость для взрослых и детей. В медицинском центре будут открыты современные кабинеты и аптечный пункт. Добро пожаловать!»

Ребята, вы слышали? У нас открывается новый детский медицинский центр «Здоровье»! Но вот проблема, в новом центре совсем нет врачей. Что же нам делать? Предлагаю для начала вспомнить, какие врачи лечат детей? Педиатр. А какие еще врачи лечат детей? Окулист, лор, стоматолог.

Что делает окулист? Проверяет зрение, лечит глаза, выписывает капли для глаз, прописывает очки.

Что делает лор-врач? Лечит заболевания уха, горла, носа, прописывает капли.

Что делает стоматолог? Ставит пломбы, удаляет больные зубы.

А когда мы приходим в поликлинику, мы сразу идем к врачу? Вначале в гардеробную, потом берем медицинскую карту. Где мы ее берем? В регистратуре. Там работает регистратор. Что он делает? Выдает медицинскую карту, отвечает на телефонные звонки.

Кто помогает врачам? Медицинская сестра.

Врач нас осматривает, выписывает лекарства. А где мы можем их купить? В аптеке. Кто работает в аптеке? Фармацевт.

В медицинских центрах есть лаборатория. Кто там работает? Лаборант. Что он делает? Исследует анализы, делает опыты.

Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете кто работает в медицинском центре. Я предлагаю открыть наш медицинский центр. Кто будет педиатром, лор врачом, окулистом, стоматологом, регистратором, фармацевтом, гардеробщицей? Остальные будут пациентами. Итак, медицинский центр «Здоровье» открывается. Добро пожаловать!

Сюжетно-ролевая игра «Медицинский центр»

Рабочий день заканчивается и наш медицинский центр закрывается. Вы можете прийти к врачу на прием завтра.

Итог.

Ребята, вам понравилась игра? В какую игру мы играли?

Кто работает в медицинском центре? Что бы хотели пожелать пациентам?

Ребята, мне очень понравилось, как мы сегодня играли, я всем желаю крепкого здоровья.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Путешествие по островам»Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Путешествие по островам» Цель:Создание условий для развития игровых навыков у детей дошкольного возраста Задачи: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов.

Сюжетно-ролевая игра «Как хлеб на стол пришел» в подготовительной группСюжетно-ролевая игра «Как хлеб на стол пришел» в подготовительной групп В нашем детском саду мы проигрываем каждую тему, которую проходим с детьми за неделю. Задачи: закрепить представление о том, что хлеб нужен.

Сюжетно-ролевая игра «Моя семья» в средней группе Художественная литература: А. Шибаев «Какая одежда?» А. Барто «Дома» А. Барто «У Танюши много дел» С. Маршак «Усатый-полосатый» С. Капутинян.

Сюжетно-ролевая игра «Почта» в подготовительной группеСюжетно-ролевая игра «Почта» в подготовительной группе Цель: совершенствование умения объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с общим игровым.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на корабле» в подготовительной группеСюжетно-ролевая игра «Путешествие на корабле» в подготовительной группе Цель: Создание условий для активной, творческой игровой деятельности. Задачи: 1)Расширять представления детей о труде взрослых — работников.

Сюжетно-ролевая игра «Рекламное агентство» для подготовительной группы Цель: Дать детям представление о назначении рекламы, ее видах: печатная, радио – и видеореклама; развивать воображение, самостоятельность.

Сюжетно-ролевая игра «Театр» в старшей группеСюжетно-ролевая игра «Театр» в старшей группе I. Задачи руководства: 1)расширить представления детей о профессиях людей, работающих в театре: режиссер, актер, гример, костюмер, кассир,.

Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Швейное ателье» Задачи: расширить и закрепить знания детей о работе в швейном ателье, формировать первоначальное представление о том, что на изготовление.

Сюжетно-ролевая квест-игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ в подготовительной группеСюжетно-ролевая квест-игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ в подготовительной группе Сюжетно-ролевая квест игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ. Цель: обогащение социального и игрового опыта между детьми; развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Медицинский центр» в подготовительной группе
Опубликовано: 11 февраля 2022 в 22:50
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД