Лучший педагог года

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе» с элементами рисования и зарядки

Светлана Космачева
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе» с элементами рисования и зарядки

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе»

элементами рисования и зарядки,

Воспитатель Космачева С. В., ГБДОУ д/с № 141, г. Санкт-Петербург

Цель: формирование знаний, умений о труде водителя и

контролера, на основе которых ребята смогут развить сюжетную игру.

Задачи: познакомить с правилами поведения в автобусе;

расширять представление детей о городе;

формирование положительных, дружеских отношений

между детьми;

воспитание уважения к труду водителя и контролёра.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Путешествие на автобусе“ с элементами рисования и зарядки» размещена в разделах

Материалы: руль, билеты, сумка, игрушки животных, альбомные листы, кисточки, краски, мишень с мячиками-липучками.

Игровые роли: водитель, контролер, пассажиры.

Ход игры.

В. - Ребята, вы любите путешествовать?

Д. - Да.

В. - Сегодня я вам предлагаю отправиться в путешествие по городу согласны?

В. -На чем мы поедем?

Д. - Машине, автобусе.

В. - Предлагаю поехать вам на автобусе, потому что нас много. Где взять нам автобус?

Д - Построить.

В - Хорошая идея. Из чего будем строить?

Д. - Из стульчиков.

В. - Стульчики будут вместо сидений?

Д. - Да.

В. - Как поставим стульчики?

Д. - Как сиденья в автобусе - парами и оставим проход.

Строительство автобуса.

Вот мы с вами построили автобус. Чтобы нам поехать на автобусе нам нужно выбрать водителя. (Дети выбирают водителя с помощью считалки.

Плыл по морю чемодан.

В чемодане был диван,

А в диване сидит слон,

Кто не верит, выйди вон.

В. - Водителя выбрали, выберем контролёра (также с помощью считалки). Экскурсоводом буду я, потому что вы не знаете места, которые мы с вами посетим.

Теперь контролёру нужно всем раздать билеты, а пассажирам занять свои места.

В. - Давайте ребята мы с вами вспомним правила поведения в транспорте.

Д. – Надо пристегнуть ремни, нельзя шуметь, баловаться, надо внимательно слушать экскурсовода, когда он объявляет остановку.

Водитель автобуса – Внимание, автобус отправляется! Пристегните ремни безопасности.

Под музыкальное сопровождение автобус отправляется.

Звучит музыка «Мы едем, едем, едем…»

В. – (объявляет остановку) - Стадион «Олимп».

- Давайте ребята зайдем туда. А скажите, чем занимаются на стадионе?

Д. - Занимаются спортом, катаются на коньках.

Предлагаю вам укрепить своё здоровье - займемся прыжками в длину и метанием мячика в цель.

(Дети выстраиваются в линейку и по команде прыгают, кто дальше. Затем по очереди бросают мячики-липучки в мишень или в ведро.)

В. – Прошу всех в автобус, наше путешествие продолжается. Осторожно двери закрываются, пристегните ремни.

Следующая остановка «Берёзовая роща». Выходим осторожно, не толкаемся.

В. – Какое время года сейчас?

Д. – Весна.

В. – А какие первые цветы появляются весной?

Д. - Подснежники.

В. – Ребята, посмотрите, как выглядят подснежники (показ картинки). Рвать их нельзя, потому что их осталось очень мало на нашей планете. Да к тому же простоят они в вазе недолго. Я предлагаю вам нарисовать подснежники на память о нашем путешествии в березовую рощу.

Рисование красками.

В. – А теперь прошу снова всех в автобус, наше путешествие продолжается.

Осторожно двери закрываются, пристегните ремни. Едем в зоопарк.

- Что такое зоопарк?

Приехали. Выходим. В зоопарке нужно вести себя спокойно, чтобы не напугать животных. Иначе они спрячутся в домики, и вам не на кого будет смотреть.

(на столах расставлены игрушки животных)

- Какие животные в зоопарке вам знакомы?

- А давайте поиграем в игру «Животное и его детеныш»

Я буду вам называть животное, а вам нужно сказать, как называют его детёныша.

Тигр – тигрёнок

Слон – слонёнок

Волк – волчонок

Лиса – лисенок

Белка – бельчонок

Лось – лосенок

Заяц – зайчонок

Медведь – медвежонок

Осёл – осленок

Рысь – рысёнок

В. – На этом наша экскурсия заканчивается. Прошу занять свои места в автобусе, пристегнуться – мы едем обратно. Садятся в автобус

и поют песню.

Конечная остановка.

Дети выходят из автобуса, и рассказывают, как они путешествовали.

В. – На чем мы путешествовали?

Д. - На автобусе.

В. - Где мы побывали во время путешествия?

В. – Вам путешествие понравилось? Какие места, которые мы посетили вам больше запомнились?

(Ответы детей)

Публикации по теме:

«Космическое путешествие». Сюжетно-ролевая игра для детей старшего дошкольного возраста Образовательные задачи: – расширить представления о профессии космонавтов, об их основных трудовых действиях; – способствовать расширению.

«Морское путешествие». Сюжетно-ролевая игра для детей старшего дошкольного возраста Совместная деятельность детей и воспитателя в ходе режимных моментов по теме «Морское путешествие» сюжетно-ролевая игра (для детей старшего.

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Сюжетно ролевая игра для дошкольниковСюжетно ролевая игра для дошкольников День сюжетно ролевой игры. День Сюжетно ролевой игры. Сюжетно ролевая игра для дошкольников. Цель:освоение предметного мира,установлении.

Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Путешествие по островам»Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Путешествие по островам» Цель:Создание условий для развития игровых навыков у детей дошкольного возраста Задачи: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Ознакомление детей с профессией врача. Задачи: 1. Учить детей выполнять основные действия врача (доктора): осматривать больного (слушать,.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Дошкольное детство – самый важный период становления личности человека. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель игры: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать у детей чувство взаимопомощи, расширить их словарный.

Сюжетно-ролевая игра «Почта» от 3–5 летСюжетно-ролевая игра «Почта» от 3–5 лет Сюжетно-ролевая игра "Почта"Цель: 1. Познакомить детей с работой почты (почтового отделения). 2. Расширять представления детей о труде работников.

Сюжетно-ролевая игра «Прачечная»Сюжетно-ролевая игра «Прачечная» Хочу представить вашему вниманию атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Прачечная». Эта игра актуальна в 1 и 2 младших группах, и несмотря на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе» с элементами рисования и зарядки
Опубликовано: 19 мая 2020 в 10:52
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД