Лучший педагог года

Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Драматизация сказки «Три Медведя» (10 фото)

Елена Ильина
Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Драматизация сказки «Три Медведя»

Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Драматизация сказки «Три Медведя»

Цель:

Содействовать становлению игры как деятельности и использовать богатые возможности игры для достижения детьми чувства самоценности.

Задачи:

- развивать в игре как деятельности формы, в которой ребенок переходит к передаче отношений в мире взрослых;

-учить детей передавать характер героев;

-воспитывать общественные отношения;

-воспитывать любовь к сказкам.

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе „Драматизация сказки „Три Медведя“» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение сказки "Три Медведя", анализ характеров героев сказки; выбор артистов, разучивание слов, подготовка атрибутов для инсценировки сказки; беседы о театре, рисование афиши, изготовление билетов, беседы о работе кассира и работника буфета, беседа о поведении зрителей в театре.

Фото «Три Медведя»
Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Драматизация сказки - фото
Фото №1 Цель Содействовать становлению игры как деятельности и использовать богатые возможности игры для достижения детьми чувства самоценности

Оборудование: маски для трех медведей, три миски, три ложки, сто и три стула, ширма, три стула заменяющих кровати, муляжи конфет и других сладостей для буфета, а также посуда детская для чаепития, цветы, различные аксессуары для зрителей, кошельки бумажные и муляжи денег, колокольчик.

Ход занятия

Воспитатель: что мы хотели сегодня открыть у нас в группе?

Дети: Театр детский.

Воспитатель: а какую сказку мы задумали в нем поставить?

Дети: Три медведя.

Воспитатель: а кто написал эту сказку?

Дети: Лев Толстой.

Воспитатель: в театре всегда есть зрители, а кто будет заботится о том, чтобы им было весело?

Дети: Артисты.

Воспитатель: а зачем зрители придут в театр?

Дети: посмотреть сказку, отдохнуть, насладится игрой актеров.

Воспитатель: перед тем как пойти в театр зрители должны собраться. Привести себя в порядок, нарядится, сумочки взять. Кто-то может и с ребенком пойти в театр. Поэтому зрители эта очень важная роль. А если зрителям понравится представление, то в конце они могут артистам цветы подарить.

Воспитатель: вы знаете, что означают звонки в театре?

Дети: первый звонок – артисты занимают свои места на сцене,

второй звонок- зрители занимают места в зрительном зале,

третий звонок – представление начинается.

Воспитатель: молодцы, верно все сказали. Идите, готовьтесь к игре.

Дети расходятся по группе согласно своим ролям. Воспитатель координирует и внимательно наблюдает за приготовлением к игре и в нужный момент подаёт звуковые сигналы колокольчиком.

Рассказчик : добрый день, дорогие зрители. Представляем вашему вниманию сказку «Три Медведя»

Драматизация сказки (по тексту сказки)

Фото №2 Публикация Конспект сюжетно ролевой игры в подготовительной группе Драматизация сказки Три Медведя размещена в разделах Драматизация Фото №3 Конспекты игр драматизаций Конспекты занятий Фото №4 Все конспекты Подготовительная группа Сценарии по сказкам Сюжетно ролевые игры Театр

В середине произведения антракт, в течение которого зрители посещают буфет, а актеры переставляют декорации.

Фото №5 Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность

Рассказчик : вот и сказке конец, а кто слушал – молодец! Перед вами выступали артисты нашего театра:

Машенька – Ф. И. ;

Мишутка – Ф. И. ;

Медведь -отец Михайло Иванович -Ф. И. ;

Медведица -мать Настасья Петровна – Ф. И. ;

Рассказчик – Ф. И.

Фото №6 Ход занятия Воспитатель что мы хотели сегодня открыть у нас в группе Дети Театр детский Фото №7 Воспитатель а какую сказку мы задумали в нем поставить Дети Три медведя

Анализ

Воспитатель задает примерные вопросы.

Вот какая сказка у нас получилась. Понравилась?

Кто больше всего понравился?

Какая была Машенька?

А зрители были благодарны артистам?

А как они выражали сою благодарность?

Артисты, вам понравилось играть в театре?

Еще хотите открыть театр детский?

Какую сказку в следующий раз покажем?

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группеКонспект проведения сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группе Сюжетно-ролевая игра "Кафе " Цель: Развивать коммуникативные и творческие способности у детей, интерес к сюжетно- ролевой игре. Учить правильно,.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Индейское племя» в подготовительной группеКонспект проведения сюжетно-ролевой игры «Индейское племя» в подготовительной группе Цель: углублять и расширять представления детей о жизни людей в разных условиях, разных национальностей. Задачи: - учить применять знания,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Драматизация сказки «Три Медведя»
Опубликовано: 14 апреля 2024 в 13:36
+211Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 68.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД