Папки-передвижки

Сюжетно — ролевая игра Ветеринарная клиника «Ай — болит» (старшая возрастная группа)

Елена Константинова
Сюжетно — ролевая игра Ветеринарная клиника «Ай — болит» (старшая возрастная группа)

Цель:

формирование у воспитанников интереса к профессиям в ветеринарной клинике.

Задачи:

– способствовать развитию умения пользоваться условной меркой;

– закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам;

– тренировать умение отсчитывать предметы из большого количества, решать элементарные математические задачи, упражнять в количественном счете.

Публикация «Сюжетно — ролевая игра Ветеринарная клиника „Ай — болит“ (старшая возрастная группа)» размещена в разделах

– продолжать формировать у детей представления о труде людей разных профессий, вызвать интерес к профессии ветеринарного врача;

– воспитывать желание детей узнавать новое о профессии ветеринарного врача.

– применять усвоенные ранее знания в игровой деятельности;

– формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры, используя строительный материал, разнообразно действовать с ним.

– расширять словарный запас детей, обогащать его новыми словами;

– развивать творчество, самостоятельность в игре, умение совместно развертывать игру, договариваться и обсуждать действия всех играющих;

– формировать способность достигать поставленную задачу общими усилиями.

– воспитывать доброту, отзывчивость, чуткое и внимательное отношение к животным;

– воспитывать дружеские взаимоотношения в игре;

– формировать позитивные установки к различным видам труда.

Предварительная работа:

Чтение стихотворения Веры Инбер «Больница для зверей», беседа на тему «Для чего нужны ветеринарные лечебницы?», прослушивание сказки К. И. Чуковского «Доктор Айболит» в аудиозаписи, рисование на тему «Моё любимое животное», просмотр познавательного мультфильма «У ветеринара Панды».

Материалы:

вывески из картона: «Ветеринарная лечебница», «Регистратура», «Процедурный кабинет», «Аптека», медицинские халаты, шапочки, повязки, тюбики, коробочки, пластмассовые баночки для лекарств, карточки пациентов, рецептов, таблетки из геометрических фигур.

Игровые роли: ветеринарный врач, регистратор, медсестра, фармацевт, главный врач, дети с больными животными (с игрушками)

Содержание игры:

Введение в игровую ситуацию.

Воспитатель включает аудиозапись «скуление щенка».

Дети прислушиваются, начинают поиск того, кто скулит, находят маленького щенка.

-Ребята, как вы думаете, что случилось со щенком? (предположения детей)

-Как же нам узнать, где его хозяин? (предположения детей)

(дети совместно с воспитателем приходят к выводу, что нужно посмотреть внимательно на ошейник, может там есть телефон хозяина)

-Правильно, смотрите, на ошейнике щенка есть номер телефона, будем звонить?

(воспитатель вместе с воспитанниками набирает номер телефона хозяйки щенка, и договариваются о встречи)

Хозяйка (радостно встречает своего щенка, обнимает его): Спасибо, ребята, что не оставили моего питомца в беде и позвонили мне. Ой, у моего щенка нос горячий, и он не может встать на лапку. Что же мне делать? (предположения детей)

Игровая деятельность детей (разворачивание сюжета)

- Ребята, если вдруг заболеет ваш питомец, где вы станете его лечить? (предположения детей)

- Как вы думаете, сможет обычный врач вылечить его? (предположения детей)

- Как называют врача, который лечит зверей? А кто ему в этом помогает? Кто ещё работает в клинике? (дети называют профессии людей, которые работают в Ветеринарной клинике, а воспитатель, за правильные ответы, распределяет роли)

- Мы с вами будем сегодня играть в свою «Ветеринарную клинику». Какое придумаем ей название? (предположения детей) Роли мы уже с вами распределили, поэтому занимайте свои места. А все остальные ребята со своими питомцами, которые ждут медицинской помощи, будут посетителями ветеринарной клиники.

Дети с небольшой помощью воспитателя начинают игровую деятельность

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности «На ёлку к Деду Морозу» (старшая возрастная группа) Воспитатель Айрапетян Ирина Александровна. Тема НОД: «На ёлку к Деду Морозу». Направление образования и развития (образовательная область):.

Конспект НОД по лексической теме «Продукты питания» (старшая возрастная группа с ЗПР) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель: формирование.

Конспект Сюжетно-ролевой игры: «Мы — моряки» Возрастная группа: вторая младшая Тема: «Мы - моряки» (Сюжетно-ролевая игра) Возраст детей: 3-4года. Направленность: обогащение предметно – пространственной среды. Предпосылки:.

Сюжетно-ролевая игра «Автобус» (вторая младшая группа) Возрастная группа: вторая младшая Вид деятельности: сюжетно – ролевая игра Тема: "Автобус" Цель: развитие у детей умений совместной игры.

План — конспект ННОД Тема: «Как Поняшка друзей искала» Возрастная группа: старшая группа 5–6 лет .

Сюжетно-ролевая игра «Больница» и «Чудеса на грядке» (вторая младшая группа) Игровая деятельность в работе с детьми пронизывает все режимные моменты. Во время НОД использую сюжетно - ролевую игру как игровой прием.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» (вторая младшая группа) Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»» Организационный момент Загадка: Лечат нас от всех болезней.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Средняя группа.Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Средняя группа. .

Сюжетно-ролевая игра «Пограничник» (подготовительная группа) 22 апреля 2016 - Редактор Сюжетно-ролевая игра «Пограничники» в подготовительной группе комбинированной направленности. Цели: развивать.

Тема «Путешествие со снежинкой — Балеринкой». Возрастная группа: старшая группа Непрерывная образовательная деятельность воспитателя совместно с детьми старшей группы. Открытое занятие. ТЕМА «ПУТЕШЕСТВИЕ СО СНЕЖИНКОЙ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно — ролевая игра Ветеринарная клиника «Ай — болит» (старшая возрастная группа)
Опубликовано: 31 марта 2017 в 21:35
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД