Папки-передвижки

Сюжетно-ролевая игра «Торгово-развлекательный центр»

гульназ шамсутдинова
Сюжетно-ролевая игра «Торгово-развлекательный центр»

Задачи.

Образовательные.

- Учить усложнять игру путем расширения состава ролей, согласования и прогнозирования ролевых действий и поведения в соответствии с сюжетом игры, увеличивая количество объединяемых сюжетных линий.

-Продолжать учить распределять роли, договариваться о последовательности совместных действий.

Развивающие.

-Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Торгово-развлекательный центр“» размещена в разделах

- Совершенствовать диалогическую форму речи, обогащать речь детей существительными, прилагательными, глаголами.

Воспитательные.

- Воспитывать доброжелательность, вежливость, внимание к окружающим людям, умение считаться с интересами и мнением товарищей в игре.

Интеграция образовательных областей. «ПР», «РР».

Словарная работа. Кафе, администратор кафе, кассир, повар, официант, посудомойщица, бармен, посетители, чайная посуда, кофейная посуда, молочные и фруктовые коктейли, креманки, продавец,стилист - парикмахер.

Предварительная работа

Чтение художественной литературы:

«Федорино горе»,

«Вини-пух и все, все, все…»

«Муха –цокотуха»

Беседы с детьми: Что такое торгово-развлекательный центр?

-Что такое кафе? Что там делают? Что едят? Кто работает в кафе?

Беседы по этикету: Что такое меню? Что такое парикмахерская? Кто там работает? Что там делают?

- Рассматривание иллюстраций, картинок с изображением различных профессий;

Дидактические игры:

«В гости к мишке», «Накрой на стол», «Вежливые слова»

Средства реализации. Бейджики с надписями: «администратор кафе», «официант» (2 штуки, «кассир», «повар», «посудомойщица»; униформа для официантов (фартучек и кепка, униформа для повара (фартучек и колпак); скатерти для столиков; разносы; папки-меню с картинками; продавец (1штука,стилист – парикмахер( 1 штука).

Касса, муляжи из пластмассы,вязаных пирожных, булочек, пирожков, пельменей, мантов, фруктов, овощей и пр., игрушечная столовая и кухонная посуда, салфетки бумажные и текстильные, маленькие вазочки с цветами для декора столиков, кошельки, сумки; деньги и чеки, ручки и блокноты для записи заказов, тряпочки для мытья столов, магнитола, игрушки для магазина,инвентарь для парикмахерской.

Ход игры

Воспитатель. Дети заходят в приемную, встают вокруг воспитателя.

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Приходит сообщение.

Воспитатель. Дети, слышите, пришло сообщение.

Воспитатель. Хотите послушать?

«Внимание, внимание! Уважаемые дети и гости нашего детского сада. Мы вас приглашаем на открытие нового «торгово-развлекательного центра» в группе «Ромашка».

Воспитатель. Дети, а вы знаете, что такое торгово-развлекательный центр?

Дети. Это здание, где есть магазин игрушек, кафе, парикмахерская и т. д.

Воспитатель. Вы хотите побывать в торговом центре?

Дети. Да

Воспитатель. Дети, я хочу всех пригласить на торжественное открытие торгово-развлекательного центра и хочу попросить перерезать ленту… (перерезают ленту).

Воспитатель. Дети, посмотрите, какие отделы есть в торговом центре.

Дети. «Салон красоты», «Кафе», «Магазин»

Воспитатель. А теперь давайте поговорим о тех, кто работает в торговом центре. Может, вы мне поможете?

Дети. В салоне красоты работает стилист - парикмахер, в кафе работают повар, администратор, официанты, бармен, ди-джей и уборщица, в магазине продавец.

Воспитатель. Ну, что, ребята, хотите поиграть в торговый центр?

Дети. Да!

Воспитатель. Давайте сначала распределим роли.

Воспитатель. Нам требуются администратор. Чем он занимается?

Дети. Встречает посетителей, провожает за столики и следит за тем, чтоб гостям было комфортно.

Воспитатель. В наш торговый центр требуется парикмахер.

Чем он занимается?

Дети. Делает прическу.

Воспитатель. Нам требуется в кафе повар. А что должен делать повар?

Дети. Готовить еду, выпечку.

Воспитатель. Какие обязанности у официанта?

Дети. Они подают меню, принимают заказы, обслуживают, желают приятного аппетита. В конце визита официант просит оплатить посетителей заказ. Убирает посуду со стола.

Воспитатель. Чем занимается бармен?

Дети. Делает молочные и фруктовые коктейли.

Воспитатель. Так же нам потребуется уборщица. Какие у нее обязанности?

Дети. Следить за чистотой заведения.

Воспитатель. В магазине кто работает?

Дети. Продавец.

Воспитатель. Ребята, мы с вами распределили роли. Уважаемые сотрудники торгового центра переоденьтесь и пройдите за свои рабочие места.

Воспитатель. Дети, а остальные будут посетителям, давайте вспомним правила поведения в торговом центре.

Дети. Быть приветливыми, культурными, осторожными, внимательными.

Воспитатель. И когда мы будем играть, вы должны чаще улыбаться, не ссориться, не обижать друг друга, уступать друг другу.

(самостоятельная игра детей).

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Ознакомление детей с профессией врача. Задачи: 1. Учить детей выполнять основные действия врача (доктора): осматривать больного (слушать,.

Сюжетно-ролевая игра «Детское кафе»Сюжетно-ролевая игра «Детское кафе» Программное содержание: Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру "Детское кафе". Задачи: - Образовательные: Закреплять.

Сюжетно-ролевая игра «Казаки-разбойники» Цель: формировать умение входить в образ героя, понимать его интересы и нравственные ценности; самостоятельно принимать решения, ориентируясь.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Дошкольное детство – самый важный период становления личности человека. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель игры: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать у детей чувство взаимопомощи, расширить их словарный.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Приветствую всех гостей моей странички. Раннее детство - Это начало познания жизни, человеческих взаимоотношений. Задача педагогов вести.

Сюжетно-ролевая игра «Почта» от 3–5 летСюжетно-ролевая игра «Почта» от 3–5 лет Сюжетно-ролевая игра "Почта"Цель: 1. Познакомить детей с работой почты (почтового отделения). 2. Расширять представления детей о труде работников.

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Игра-это огромное светлое окно,через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений,понятий об окружающем мире.

Сюжетно-ролевая игра «Прачечная»Сюжетно-ролевая игра «Прачечная» Хочу представить вашему вниманию атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Прачечная». Эта игра актуальна в 1 и 2 младших группах, и несмотря на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Торгово-развлекательный центр»
Опубликовано: 19 декабря 2019 в 19:27
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД