Получи документы

Сюжетно — ролевые игры к 23 февраля в младшей группе (2 фото)

Марина Нуртинова
Сюжетно — ролевые игры к 23 февраля в младшей группе

Продолжая создавать условия для формирования у детей представлений о Российской Армии, совместно с младшим воспитателем Озорниной О. А., были изготовлены атрибуты для сюжетно – ролевых игр «Самолет» и «Танк».

Для изготовления нам понадобились коробки, цветная бумага, для танка – труба (дуло).На изготовление нам потребовалось 2 часа времени. Танк обклеивали совместно с детьми обрывками цветной бумаги.

Цель: формирование у детей интереса к военным профессиям – танкист и летчик, знакомство с основными частями военной техники - самолета и танка.

Публикация «Сюжетно — ролевые игры к 23 февраля в младшей группе» размещена в разделах

Сюжетно — ролевые игры к 23 февраля в младшей группе
Фото №1 Продолжая создавать условия для формирования у детей представлений о Российской Армии совместно с младшим воспитателем Озорниной О

Игра «Путешествие на военном самолете»

Цель: Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал роли. Формировать дружеские взаимоотношения в игре, активности, ответственности, гордости.

Ход игры:

Организационный момент: дети входят в группу и встают около воспитателя. Раздается звук сирены.

Воспитатель: Ребята, что это звучит?

Дети: Сирена

Воспитатель: Что это за сирена, зачем она нужна? Дети: ответы детей.

Воспитатель: Очень много лет назад люди жили мирно. Ходили на работу, в школу, в детский сад. В одно прекрасное утро на мирные города нашей Родины напали враги, из-за войны пострадало много народу. Весь народ встал на защиту своей Родины. Много отважных солдат не вернулось с боя, они погибли. Этим солдатам поставлены памятники. (фото)

Воспитатель: чтобы защищать нашу Родину, какими должны быть солдаты? Дети: предполагаемые ответы.

Воспитатель: Какой праздник приближается?

Дети: День Защитника Отечества.

Воспитатель: Игра “каких воинов российской армии вы знаете? ” Дети: солдаты, моряки, летчики и т. д..

Воспитатель: я предлагаю вам отправиться в путешествии на военном самолете. Мы долетим до границы, осмотрим ее и вернемся обратно.

Выбираются дети которые будут участники игры : летчики, солдаты, медицинская сестра. Эти дети берут атрибуты своей роли.

Радист воспитатель: команда стройся. Вся команда экипажа строится в одну шеренгу.

Командир (воспитатель): Что бы нам удачно слетать, нужно чтобы солдаты были в полной боеготовности.

Физминутка

Руки сделаем вразлет – получился самолет.

Мах крылом туда – сюда,

Делай раз и делай два.

Руки в стороны держи,

И на друга посмотри.

Опускайся быстро вниз,

И на землю ты садись.

Радист (воспитатель): вся команда в сборе, в полной боеготовности к полету готовы. Занять свои места.

Все дети занимают свои места.

Первый летчик: (сообщает по рации) первый, первый, я второй к полету готовы, как понял, прием. Радист (воспитатель): второй, второй вас понял, можете взлетать, прием.

Второй летчик: заводим моторы, взлетаем, прием.

Звучит звук взлетающего самолета. Дети имитируют рулями взлет. Дети имитируют полет в самолете, небольшими покачиваниями.

Радист воспитатель: (спрашивает) как дела на высоте, что видно с высоты, прием.

Первый пилот: (докладывает) летим спокойно, прием.

Радист воспитатель: через пять минут вы долетите до границы, прием.

Второй пилот: вас понял, прием.

Дети имитируют полет, солдаты наблюдают в бинокль.

Первый пилот: (спрашивает у солдат, сидящих позади) что видно внизу на границе.

Солдат: все спокойно, никого не видно.

Второй пилот: (докладывает радисту) у нас все спокойно, на границе посторонних нет. Прием. Радист: можете возвращаться обратно, прием.

Первый пилот: возвращаемся обратно, прием Звучит звук самолета. Самолет приземляется, останавливается. Дети выходят из самолета.

Радист: команда стройся. Первый пилот доложите об обстановке.

Первый пилот: команда прибыла в полном составе, все чувствуют себя отлично, раненых нет. Радист: пройдите к медсестре для тщательного осмотра всего экипажа.

Медицинская сестра: заходим в кабинет по одному, начнем с пилотов. Медицинская сестра осматривает весь экипаж.

Медицинская сестра: раненых нет, весь экипаж чувствует себя отлично.

Весь экипаж покидает кабинет медицинской сестры.

В это время появляется корреспондент с телевидения.

Корреспондент: Здравствуйте товарищи военные. Я корреспондент готовлю информация для телевидения. Скажите, пожалуйста, куда вы летали?

Дети: ответы. Корреспондент: на чем вы летали? Дети: ответы.

Корреспондент (младший воспитатель): Игра “каким должен быть военный летчик? ” Дети: ответы.

Корреспондент (младший воспитатель): Что интересного вы видели на границе? Дети: ответы.

Корреспондент (младший воспитатель): Я понимаю, что нашему поселку ничего не угрожает, раз у нас есть такие защитники: смелые, отважные, решительные. Можно жить и работать спокойно, ничего не бояться

Игра "Танкисты" проводится в старшей группе, но в младшей группе можно познакомить с профессией танкист и с основными частями танка.

Публикации по теме:

Рппс и сюжетно-ролевые игры в старшем дошкольном возрасте «Мы играем в детском саду»Рппс и сюжетно-ролевые игры в старшем дошкольном возрасте «Мы играем в детском саду» "Мы играем в детском саду" (РППС: сюжетно-ролевые игры) Анализ психолого – педагогической литературы показывает, что СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ.

Фотоотчёт «Сюжетно-ролевые игры»Фотоотчёт «Сюжетно-ролевые игры» Организация игры в дошкольном детстве является неотъемлемой частью нахождения наших воспитанников в дошкольном учреждении. Предлагая детям.

Консультация для педагогов «Сюжетно-ролевые игры с 3–4 лет»Консультация для педагогов «Сюжетно-ролевые игры с 3–4 лет» Консультация для педагогов «Играйте в сюжетно- ролевые игры с 3- 4 лет» Вот пришли к нам в группу новые малыши. Настроение у всех разные,.

Консультация для родителей «Чему учат сюжетно — ролевые игры?» Как говорил А. С. Макаренко: «Игра имеет в жизни ребенка такое же значение, как у взрослого – деятельность, работа, служба. Каков ребенок.

Проект «Сюжетно-ролевые игры в первой младшей группе «Увлекательное путешествие в страну профессий» Выполнила воспитатель МБДОУ "ЦРР - д/с № 45" Безмельницына Н. В. Проект на тему: Сюжетно – ролевые игры в первой младшей группе «Увлекательное.

Родительское собрание «Играем в сюжетно-ролевые игры» для старшего дошкольного возрастаРодительское собрание «Играем в сюжетно-ролевые игры» для старшего дошкольного возраста Тема:"Играем в сюжетно-ролевые игры" Цель:Дать родителям знания о значении сюжетно-ролевой игры в жизни ребёнка Задачи: Способствовать.

Сюжетно-ролевые игры (продолжение)Сюжетно-ролевые игры (продолжение) В продолжение темы о сюжетно - ролевых играх, 1 часть и 2 часть, приготовленных мной на конкурс, хочу предложить вниманию коллег -маамовцев.

Сюжетно-ролевые игры с детьми дошкольного возраста с ОНРСюжетно-ролевые игры с детьми дошкольного возраста с ОНР Что же такое сюжетно-ролевая игра? Каково ее значение в жизни ребенка? Игра возникает на основе реальной жизни и развивается в единстве.

Сюжетно-ролевые игры в подготовительной группеСюжетно-ролевые игры в подготовительной группе Совместно с родителями своей группы мы изготовили и обновили атрибутами центр сюжетно ролевых игр. Начали с "Дома". "Напекли" пирожных:.

Сюжетно-ролевые игры в средней группеСюжетно-ролевые игры в средней группе Сюжетно-ролевые игры в средней группе. Сюжетно-ролевая игра «Ателье» Тип деятельности: Социализация. Задачи: познакомить с профессиями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно — ролевые игры к 23 февраля в младшей группе
Опубликовано: 18 февраля 2020 в 17:11
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД