Вера Макарова
Проектная деятельность «Танцуем вместе»
▼ Скачать + Заказать документы
В МБДОУ детского сада «Буратино» с. Ясная Поляна в рамках проекта «Музыкально- ритмическая и танцевальная деятельность, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» с детьми 6-го и 7-го года жизни музыкальным руководителем Макаровой В. А., было проведено мероприятие.
Музыкальные движения –это наиболее продуктивный вид музыкальной деятельности с точки зрения формирования у дошкольников музыкального творчества и творческих качеств личности.
Одним из условий развития творчества является осознанное отношение детей к средствам танцевальной выразительности.
Публикация «Проектная деятельность „Танцуем вместе“» размещена в разделах
Организуя работу по развитию творческих способностей детей, возникла необходимость большего внимания музыкально-ритмическим, и танцевальным движениям.
Наличие образных музыкально-двигательных этюдов, способствуют коррекции личности, её раскрепощению.
Помочь детям поверить в свои творческие способности, что они талантливы и неповторимы.
Привлечь внимание педагогов и родителей к музыкально-ритмическому и танцевальному творчеству.
Проектная деятельность усиливает эстетические эмоции, активизирует развитие ассоциативного мышления, воображения, помогает осваивать искусство перевоплощения, вхождения в образ, а также стимулирует самостоятельность и ответственность у детей дошкольного возраста. Технологию проектной деятельности можно представить, как один из наиболее эффективных способов организации музыкального воспитания у дошкольников.
Проблема развития творческих способностей у детей, состоит в том, что нам необходимо продолжать развивать у дошкольников музыкально-ритмические и танцевальные движения, заложенные природой, т. к. музыкально-ритмическое творчество может успешно развиться только, при условии целенаправленного руководства со стороны педагога, а правильная организация и проведение данного вида творчества помогут ребенку развить свои творческие способности.
И поэтому выбор темы продиктован необходимостью поиска новых путей к развитию у дошкольников музыкально-ритмических, и танцевальных движений, формированию музыкального вкуса и культуры детей, а также поиском новых методов и форм коррекционного воздействия.
Проектная деятельность-это целевая деятельность, обязательным условием которой является достижение логического завершения, получения конкретного результата. Также большим плюсом использования данной технологии является то, что при решении задач, поставленных в проекте, мы имеем возможность применять и другие технологии. Также как игровая, здоровье здоровьесберегающая, информационно- коммуникативная.