Папки-передвижки

Видеоотчет о постановке спектакля «Дело мастера боится»

Татьяна Яковлева
Видеоотчет о постановке спектакля «Дело мастера боится»

Татьяна Юрьевна.

Людмила Анатольевна.

Ирина Николаевна.

Постановка спектакля с детьми старшего дошкольного возраста

"Дело мастера боится".

В настоящее время отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи.

Следует отметить, что характер речевых расстройств у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата имеет комбинированную форму и представляет собой сложный патогенез:

нарушение просодической стороны речи;

несформированность воздушной струи и правильной

голосоподачи;

нарушение тонуса мышц артикуляционного аппарата;

Публикация «Видеоотчет о постановке спектакля „Дело мастера боится“» размещена в разделах

различные гиперкинезы, парезы, параличи и другие двигательные расстройства;

нарушение высших психических функций;

нарушение в развитии эмоционально-волевой сферы.

Для развития речи детей дошкольного возраста необходима совокупность всех компонентов, которые влияют на качество и содержательную сторону речи. Одним из таких средств является театрализованная деятельность.

Театрализованная деятельность близка и понятна ребенку, т. к. связана с игрой. Принимая участие в театрализованных играх, дети становятся активными участниками различных событий в жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающую действительность.

Театрализованная деятельность помогает повысить общую культуру ребенка, познакомить его с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета, совершенствовать навык воплощения в игре определенных переживаний.

С театрализованной деятельностью тесно связано и совершенствование речи, так как в процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, её интонационная выразительность.

Таким образом, использование театрализованной деятельности в коррекционно-развивающей логопедической работе с детьми с ОВЗ помогает сделать их более инициативными, раскрепощенными, эмоциональными, коммуникативными.

А самое главное – в очень увлекательной форме и без принуждения - происходит автоматизация и дифференциация правильно произносимых звуков. Речь детей становится связной, грамотной, лексически обогащенной.

Включение театрализованной деятельности в систему логопедического сопровождения детей с ОВЗ является важным условием эффективности коррекционно-развивающего сопровождения.

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Что делать, если ребенок боится Деда Мороза Долгожданное торжество, елка, подарки, новогоднее настроение. На лицах взрослых улыбки, и вдруг, у ребенка слезы и страх - при слове Дед.

Что делать, если ребёнок боится темноты? Что делать, если ребенок боится темноты?Боязнь темноты - один из видов детских страхов. Он начинается в том возрасте, когда воображение.

Фотоотчёт о театрализованной постановке «Страшный Пых»Фотоотчёт о театрализованной постановке «Страшный Пых» Театрализованная деятельность - самый распространённый вид детского творчества. Она формирует опыт социальных навыков поведения благодаря.

Конспект ННОД для средней группы «Смелая птица — мороза не боится». Аппликация с элементами бумагопластикиКонспект ННОД для средней группы «Смелая птица — мороза не боится». Аппликация с элементами бумагопластики Задачи. Совершенствовать и формировать навыки детей в работе с бумагой. Продолжить работать над техникой обрывной аппликации, учимся обрывать.

Развитие речи. Первая младшая группа. «Настя не боится мороза» Развитие речи. Первая младшая группа. «Настя не боится мороза» Программное содержание: Формировать умение у детей рассматривать картину,.

Родительское собрание во второй младшей группе тема «Если ваш малыш боится» .

Составление рассказа по картине «Таня не боится мороза» Цель: развитие у детей связной речи Задачи: Образовательные: Формировать умение составлять небольшой рассказ, отражающий содержание картины,.

Составление рассказа по картине «Таня не боится мороза» Цель: Учить детей внимательно рассматривать картину, понимать ее содержание, отвечать на вопросы полными ответами и рассказывать о ней в.

Ребенок боится отвечать на уроке. Как ему помочь? В настоящее время в школе часто встречаются дети, которые боятся отвечать на уроке, практически никогда не поднимают руку, и, если их спросят,.

Занятие по развитию речи в средней группе. Тема: «Составление рассказа по картине «Таня не боится мороза». Программное содержание: 1. Овладение приемами работы с мнемотаблицами для запоминания, сохранения и восстановления информации о зимних явлениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Видеоотчет о постановке спектакля «Дело мастера боится»
Опубликовано: 29 мая 2017 в 16:16
+112Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



Результаты конкурса
Папки-передвижки
МААМ-Картинки

Получить документы
Зарегистрироваться Войти Поиск Лучшее Новое Новости Темочки Картинки Лэпбуки Передвижки Спросить Конкурсы Календарь О МААМ
На Главную МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД