Татьяна Яковлева
Видеоотчет о постановке спектакля «Дело мастера боится»
▼ Скачать + Заказать документы
Татьяна Юрьевна.
Людмила Анатольевна.
Ирина Николаевна.
Постановка спектакля с детьми старшего дошкольного возраста
"Дело мастера боится".
В настоящее время отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи.
Следует отметить, что характер речевых расстройств у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата имеет комбинированную форму и представляет собой сложный патогенез:
нарушение просодической стороны речи;
несформированность воздушной струи и правильной
голосоподачи;
нарушение тонуса мышц артикуляционного аппарата;
Публикация «Видеоотчет о постановке спектакля „Дело мастера боится“» размещена в разделах
- Видео
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2017
различные гиперкинезы, парезы, параличи и другие двигательные расстройства;
нарушение высших психических функций;
нарушение в развитии эмоционально-волевой сферы.
Для развития речи детей дошкольного возраста необходима совокупность всех компонентов, которые влияют на качество и содержательную сторону речи. Одним из таких средств является театрализованная деятельность.
Театрализованная деятельность близка и понятна ребенку, т. к. связана с игрой. Принимая участие в театрализованных играх, дети становятся активными участниками различных событий в жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающую действительность.
Театрализованная деятельность помогает повысить общую культуру ребенка, познакомить его с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета, совершенствовать навык воплощения в игре определенных переживаний.
С театрализованной деятельностью тесно связано и совершенствование речи, так как в процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, её интонационная выразительность.
Таким образом, использование театрализованной деятельности в коррекционно-развивающей логопедической работе с детьми с ОВЗ помогает сделать их более инициативными, раскрепощенными, эмоциональными, коммуникативными.
А самое главное – в очень увлекательной форме и без принуждения - происходит автоматизация и дифференциация правильно произносимых звуков. Речь детей становится связной, грамотной, лексически обогащенной.
Включение театрализованной деятельности в систему логопедического сопровождения детей с ОВЗ является важным условием эффективности коррекционно-развивающего сопровождения.
Видео: https://www.youtube.com/embed/nwTp4izdIZk