МААМ-картинки

Театрализованная деятельность с детьми второй младшей группы по сказке «Теремок»

Лесных Анастасия Викторовна
Театрализованная деятельность с детьми второй младшей группы по сказке «Теремок»

Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение

«Центр развития ребенка - детский сад № 105 Лесозаводского городского округа»

Театрализованная деятельность для детей 2 младшей группы «А»

Постановка сказки «Теремок»

Подготовили и провели воспитатели:

Нагорная О. П.

Лесных А. В.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Публикация «Театрализованная деятельность с детьми второй младшей группы по сказке „Теремок“» размещена в разделах

Цель: создание условий для разыгрывания сказки поролям.

Задачи:

-продолжать знакомить детей с театром

- развитие эмоциональной сферы ребёнка, творческого потенциала.

- воспитывать интерес к русским народным сказкам.

-закреплять правила безопасного поведения.

Методы и приемы: чтение художественной литературы, игровая ситуация.

Герои дети : мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь.

Герои взрослые: сказочница.

Музыкальное сопровождение: фоновая музыка леса, музыка выхода зверей, сказочная музыка на начало.

Оборудование: сцена с атрибутами (домик, печка, лавочка, стол, стулья, веник, горшок для каши, костюмы для детей, костюм сказочницы.

Сказочная музыка. Сказочница выходит к детям.

Сказочница : Здравствуйте дорогие ребята, я хочу пригласить вас в сказку

За лесочком на опушке, чья-то спрятана избушка, не избушка – теремок.

Он не низок, не высок. Ну ребята, поудобней вы садитесь, в сказке нашей очутитесь

Музыка, выходит мышка.

Мышка: Я серенькая мышка, ищу себе домишко, какой красивый теремок, он не низок не высок, кто – кто в теремочке живет.

Сказочница : мышка в домик тот зашла, подмела всё, убрала.

Стала мышка в доме жить, стала домик сторожить.

Вот по полю лягушка бежит

Музыка, выходит лягушка.

У дверей остановилась и стучит

Лягушка: Лягушка я зелёная, красивая, учёная.

Кто тут в тереме сидит и в окошечко глядит?

Я мышка-норушка

Пусти меня к себе жить?

Сказочница : Мышка двери распахнула и лягушка в тот же миг на порог скорее прыг.

Стали жить-поживать да уют создавать. Мышка смахивает сажу, а лягушка варит кашу.

Вдруг из леса на полянку прибежал пушистый зайка.

Музыка, выходит заяц.

Зайчик: я пушистый серый зайчик, я в окошко постучу и пустить к себе спрошу.

Звери: заходи зайка.

Сказочница : Мышка-нарушка, лягушка-квакушка не против компании новых друзей и зайца к себе пустили скорей. Мимо по полю бежала, теремочек увидала, рыжая лисичка, добрая сестричка.

Музыка, выходит лисичка.

Лиса: Я лисичка, я сестричка. У меня пушистый хвост.

По лесной иду дорожке, поразмять решила ножки.

Что за чудный теремок, он не низок не высок.

Кто хозяин здесь скажите, и в окошко постучите.

Пустите меня к себе жить.

Звери: заходи лисичка.

Сказочница : Вот живут уж вчетвером, радости их полон дом. Вместе чаю пьют сидят и о жизни говорят. А тем временем издалека шёл волчонок не спеша. Увидал тот теремок подошёл поближе, постучался и спросил голосом повыше.

Музыка, выходит волк

Волк: Я волчок, серый бочок. Хочу с вами я дружить, хочу с вами вместе жить.

Звери: заходи волчок.

Сказочница : Тесновато впятером, так случилось, в теремочке нет пустого уголочка. В тесноте да не в обиде. Все живут беды не видят.

Вдруг из леса весь лохматый вышел мишка косолапый.

Музыка, выходит мишка

Мишка: Михаил Потапыч я пустите в терем вы меня. Буду с вами жить будем мы дружить.

Сказочница : А зверята не пускают, знают домик он сломает. Места нет совсем внутри дверь на ключик заперли. Но медведь не отступает в дверь стучит, зверей пугает. Эх наш домик теремок он не низок не высок. Напора удержать не смог и рухнул терем-теремок.

Плачет мышка, плачет зайка, волк в стороночке притих, у лягушки слёзы льются, плач лисички не утих.

Мишка тоже огорчился, закачал он головой, подошёл, извинился и сказал

Мишка: Извините меня ребята, домик ваш я разломал, помогу построить новый будет лучше всех похвал.

Сказочница : Тут работа закипела, застучали молотки, и уже через мгновенье засияли огоньки.

Теремок теперь красивый и уютный и большой и для всех хватает места и обиды все долой!

Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Трудовая деятельность на прогулке с детьми второй младшей группы»Фотоотчет «Трудовая деятельность на прогулке с детьми второй младшей группы» Гуляя с малышами на прогулке в очередной погожий осенний денек мы продолжили знакомство с деревьями - березой, рябиной и многочисленными.

Фотоотчёт «Познавательная деятельность с детьми второй младшей группы «Свойства воды»Фотоотчёт «Познавательная деятельность с детьми второй младшей группы «Свойства воды» Вода - источник жизни на земле. Где живёт вода? Для кого она важна? И какими свойствами обладает она? Мы попытались разобраться совместно.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Пешеходный переход»Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Пешеходный переход» Цель: формировать начальное представления у детей об устройстве улиц. Задачи: продолжать учить детей различать знак "Пешеходный переход",.

«Тайны театрального саквояжа». Театрализованная деятельность с детьми старшей группы«Тайны театрального саквояжа». Театрализованная деятельность с детьми старшей группы Цель: обогащение знаний детей о театре как виде искусства, создание условий для развития творческих способностей детей средствами театрализованной.

Театрализованная деятельность младшей группы в детском саду «Волшебный мир театра»Театрализованная деятельность младшей группы в детском саду «Волшебный мир театра» "Волшебный мир театра".Проблема образования и воспитания дошкольников средствами театрального искусства актуальна не только как самостоятельный.

Театрализованная деятельность во второй младшей группеТеатрализованная деятельность во второй младшей группе Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Воспитатель I категории Глущенко Татьяна Николаевна. Одним из наиболее увлекательных.

Театрализованная игра по русской народной сказке «Теремок»Театрализованная игра по русской народной сказке «Теремок» Программное содержание: 1. Развивать навыки театрализации русской народной сказки «Теремок» у детей младшего дошкольного возраста:.

Театрализованная постановка по сказке «Теремок»Театрализованная постановка по сказке «Теремок» Цель: создание благоприятных условий для развития творческих способностей детей посредством театрализованного представления. Задачи: Вызвать.

Театрализованная деятельность детей второй младшей группы, как средство развития речи Введение Дошкольный возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; у детей в этот период особый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность с детьми второй младшей группы по сказке «Теремок»
Опубликовано: 29 января 2022 в 12:32
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД